Автор |
Сообщение |
melaev
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер |
|
Подскажите!! не заводится карга |
|
Вчера весь день ездил нормально, вечером заглушил, часа 2 постояла, потом пришел, при включении зажигания загорается "CAN" и стартер не включается.
Вытащив 18 предохранитель завел, и вставил его обратно. пол ночи ездила нормально.
Сегодня тоже самое, только теперь и с вынутым предохранителем тоже не заводится (не включает стартер).
В чем причина???
|
|
Сб Дек 22, 2012 2:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
melaev
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер |
|
|
|
никто не в курсе?
|
|
Сб Дек 22, 2012 7:53 pm |
|
|
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер |
|
|
|
Так а может у тебя с самим стартёром что-то случилось? Втягивающие например или там на стартёре еще дополнительное реле стоит, может там проводок какой отошел. Замыкать стартёр на прямую пробовал?
_________________ Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г. |
|
Вс Дек 23, 2012 12:16 am |
|
|
melaev
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер |
|
|
|
нет,не пробовал
сомневаюсь что стартер, ощущение будто имобилайзер
вчера ведь тоже глюк был, а как кабина прогрелас так нормально заводилась
|
|
Вс Дек 23, 2012 1:18 am |
|
|
melaev
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер |
|
|
|
тепрь при включении зажигания горят "CAN" , ключ иммобилайзера и неисправность панели приборов.
Народ, помогите разобраться!!!!
или посоветуйте электрика!
|
|
Вс Дек 23, 2012 7:49 pm |
|
|
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер |
|
|
|
Ну тогда ничем не помогу. В этих сложных эл. схемах я не силён. А у тебя тоже Англичанка наверно?! Может умелые руки мастеров которые переоборудовали, с проводкой намутили что-то. Там косы удлиняют и бывает что сгнивает соединение этих нарощеных проводов. Торпеду полюбому разбирать по максимому придётся!
_________________ Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г. |
|
Вс Дек 23, 2012 11:22 pm |
|
|
melaev
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер |
|
|
Вс Дек 23, 2012 11:45 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
такая же фигня была постоянно. все сигнализаторы горели и пищали какие только могли, но всегда заводилась и работала. сначала очковал, потом плюнул и ездил так как есть. если карточки с кодом нет, то код иммо могут узнать там где восстанавливают чип.ключи. правда там где иммобилайзер стоит отдельно. ну или официалы могут это узнать своим компом. но они этого не говорят принципиально. не знаю почему. типа: это же наши деньги. просят какие то не реальные деньги. во всяком случае со мной было так. а чтоб отключить иммобилайзер один спец с форума(ну так здесь про него пишут, да и он тоже так себя позиционирует, может так оно и есть) 2 года назад объявил мне за эту работу 15т.р. но не взялся это сделать сославшись что это долго и муторно(возможно. я не знаю). машина была 75е17 05г. тоже переделка. так что думаю повозится тебе придётся. удачи.
|
|
Пн Дек 24, 2012 9:20 pm |
|
|
melaev
Вливается
Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер |
|
|
|
вообщем решили тащить к официалам, пока подогнали буксир, цепляли трос и воздушные шланги стояла с включенным зажиганием минут 20, потом решил повернуть ключ-сразу завелась (сигнализаторы продолжали гореть)
минут через пять заглушил, снова завелась(ошибки погасли кроме неисправности приборов), решил ехать своим ходом
во время пути на ходу 2 раза глохла ( дергалась)
вообщем ждем результатов от официалов.
|
|
Вт Дек 25, 2012 12:36 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ну или официалы могут это узнать своим компом. но они этого не говорят принципиально. |
Они реально это не умеют. Официальный путь-только запросом через завод-изготовитель.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 25, 2012 12:50 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
интересно, почему ребята в гараже умеют а официалы нет? я когда прописывал чип ключ, они мне как бонус дали код. и я по нему заводил один раз.
|
|
Вт Дек 25, 2012 7:19 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Официальный сервис связан производителем авто, заводу невыгодно содержать инженеров на каждом сервисе, выгодно дать комп и показать как кнопки нажимаются чтоб график красивый сделать. А то ведь покажут, а затем инженер втихомолку будет это делать.. а потом совсем уволится. Заводу выгоднее иметь диахноста електрика у которого одно указание "не понял-вот телефон представительства в вашем регионе, а сам не смей. и блоки не вскрывай. и микросхемы не паяй". в идеале им нужен придаток для компьютера, который подключит комп к машине а они сами там у себя будут диагностировать и программы менять. Капитализьм понимаете.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 25, 2012 7:32 pm |
|
|
|