|
|
|
Предпусковой подогреватель на Magirus
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
warriorspb
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2012 Сообщения: 8
|
|
Предпусковой подогреватель на Magirus |
|
Здравствуйте.
Нужна помощь в решении следующей проблемы.
Приобрели мокрый фен Теплостар. Установили, врезались в систему охлаждения и в результате греем только радиатор отопителя салона.
Нужен грамотный совет по организации циркуляции горячей охлаждающей жидкости через блок. Облазили двигатель сверху до низу.
Технологических заглушек нет все патрубки либо метал либо металлические трубопроводы больших диаметров.
Сейчас забираем охлаждающую жидкость из подающего трубопровода перед отопителем салона, а подогретый тосол гоним обратный патрубок на радиаторе.
Если у кого то стоит мокрый фен или хорошо знает работу системы охлаждения откликнитесь. В интернете по грузовикам очень мало информации в свободном доступе.
|
|
Ср Дек 26, 2012 2:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Врезался в теплообменник-подача с фена.Подача на фен- с верхнего коллектора,советую еще радиатор печки с коллектора запитать.Одна трудность,чтоб все это заработало-надо просверлить,нарезать,приварить
|
|
Ср Дек 26, 2012 3:23 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
ставил на мотор 82 10 вытаскивал заглушки из блока которые у всех есть в виде жестяных тарелочек . Доставал одну впереди другую сзади потом точили такие же только с выходом для шланга примерно на 16 -18 забивали их туда .результат был не плохой отогревало за 30 минут грелся только блок. потом когда сломался фен поставили на эти же шланги электрический подогреватель правда его надо опускать по неже на уровень поддона для лучшей циркуляции ! Отогревалось тоже не плохо и естественной циркуляции хватало .
|
|
Ср Дек 26, 2012 6:01 pm |
|
|
warriorspb
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2012 Сообщения: 8
|
|
|
|
| | Врезался в теплообменник-подача с фена.Подача на фен- с верхнего коллектора,советую еще радиатор печки с коллектора запитать.Одна трудность,чтоб все это заработало-надо просверлить,нарезать,приварить |
Что есть теплообменник? Где стоит,что греет? Я не спец по движкам, прошу извинить.
Под "верхним коллектором" понимать коллектор на ретарду?
На данный момент есть идея врезаться в коллектор с которого охлаждающая жидкость идет на ретарду, на нем со стороны вентилятора есть заглушка. Можно врезать штуцер и т.д. Подовать в коллектор ретарды , а брать перед отопителем салона.
Смущает одно не будет ли тосол циркулировать по кругу (прямой патрубок радиатора отопителя-фен-стенка блока двс со стороны водителя-прямой патрубок радиатора отопителя)обогревая половину стенки блока со стороны водителя или вообще буду греть ретарду.
Последний раз редактировалось: warriorspb (Ср Дек 26, 2012 7:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Дек 26, 2012 7:13 pm |
|
|
warriorspb
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2012 Сообщения: 8
|
|
|
|
| | ставил на мотор 82 10 вытаскивал заглушки из блока которые у всех есть в виде жестяных тарелочек . Доставал одну впереди другую сзади потом точили такие же только с выходом для шланга примерно на 16 -18 забивали их туда .результат был не плохой отогревало за 30 минут грелся только блок. потом когда сломался фен поставили на эти же шланги электрический подогреватель правда его надо опускать по неже на уровень поддона для лучшей циркуляции ! Отогревалось тоже не плохо и естественной циркуляции хватало . |
Про заглушки технологические знаю. В комплекте к фену идет специальный штуцер для них. ТОЛЬКО ГДЕ ОНИ НА МАГИРУСЕ 420? Я все облазил НЕ ВИЖУ!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!
|
|
Ср Дек 26, 2012 7:16 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Теплообменник стоит справой стороны по ходу,откручиваеш 4 болта,снимаеш крышку.Сверлиш,нарезаеш резьбу на 18-20,ставиш угол,присоединяеш шланг.Поднимаеш кабину,так-же 4 болта крышки водяного коллектора,сверлиш,нарезаеш,подсоединяеш.При такой врезке ретарда не обогревается-обогревается блок и печка.Можно врезатся по другому,но чтоб нагреть 70л тосола 15квт это много времени займет.Разложил по полочкам так что ни чего сложного .Сам то случайно не с Нижнего?А то б заехал посмотрел лучшую машину поволжья с разными прибамбасами
|
|
Ср Дек 26, 2012 7:33 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
В 2003г приобрёл в Гамбурге EVROTEX 1994г. выпуска, на нём стоял мокрый эбешпехер,на раме авто, в районе подъёмника кабины. Запитывалась топливом с бака, через дополнительный фильтр, я в последствии ставил прозрачные жигулёвские. Врезка в систему отопления была такая: в отопитель кабины, вход и выход, в металлическую трубку, там же, в районе подъёмника кабины. На данном устройстве не работали клапана переключения отопления: Кабина - Двигатель, я их удалил и работать стала на прямую, то есть: отопитель салона, дальше жидкость уходила по штатной системе дальше на двигатель, ничего не переделывал. По работе скажу так. Всё просто Супер! Автоматическая регулировка отопителя не работала изначально, и грела на полную. Спать приходилось при приоткрытом люке. А то ночью просыпаешся и не понимаешь где находишся, на полке в парилке или.... Аккумуляторы стояли 2 х 130 их хватало на 12 часовую работу отопителя и запуска двигателя. Приходилось попадать в Казахстане и Кургане в морозы за 40 по С. В самые крутые морозы машину глушил, а утром, какие завистливые глаза я видел! По расходу топлива было не жалко сжечь 15-20 литров. При работе данного устройства стоял свист работающей турбины, несколько приглушенно, и в районе выхлопа - снег, лёд таял и была лужа в диаметре метр. Двигатель и коробка была всегда горячая, лёгкий старт, и естественно увеличенный ресурс двигателя.
Теперь, поставлю мокрый Теплостар на свой Евростар.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Чт Дек 27, 2012 9:06 am |
|
|
warriorspb
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2012 Сообщения: 8
|
|
|
|
Итак резюмирую:
1. Подключение параллельно отопителю салона - в салоне тепло (через 1 час работы Теплостара на режиме "3"), нагреваются: обратный трубопровод ретарды протяжонностью 1 м от помпы, помпа, нижний патрубок радиатора, трубопроводы отопителя салона. Блок и коллекторы системы отопления холодные. Может с таким подключением блок и прогреется часа через три работы Теплостара или больше, я эффекта не увидел. (Лично меня это не очень устраивает, правда я не ждал три часа).
2. Самой оптимальной схемой подключения считаю схему предложенную Александр152, за что ему Респект и СПАСИБО.
(Лично я буду врезаться в торцевую заглушку верхнего коллектора (он же коллектор на ретарду) со стороны помпы и туда подовать тосол от Теплостара,
а подачу на Теплостар оставлю как подключил сначала (прямой трубопровод отопителя салона)., т. к. не хочется трогать ветку с теплообменником пока. Если результат от новой схемы не устроит, то только тогда.)
|
|
Чт Дек 27, 2012 9:55 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
Пт Дек 28, 2012 5:12 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Ура,я победил,получилось.Если что не поймеш в моем рисовании-спросиш.Конечно не Пикассо,но всеж похоже
|
|
Пт Дек 28, 2012 5:18 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | Теплообменник стоит справой стороны по ходу,откручиваеш 4 болта,снимаеш крышку.Сверлиш,нарезаеш резьбу на 18-20,ставиш угол,присоединяеш шланг.Поднимаеш кабину,так-же 4 болта крышки водяного коллектора,сверлиш,нарезаеш,подсоединяеш.При такой врезке ретарда не обогревается-обогревается блок и печка.Можно врезатся по другому,но чтоб нагреть 70л тосола 15квт это много времени займет.Разложил по полочкам так что ни чего сложного .Сам то случайно не с Нижнего?А то б заехал посмотрел лучшую машину поволжья с разными прибамбасами |
После того как слил антифриз и снял крышку теплообменника с него, через некоторое время масло капать начало! Устройство теплообменника плохо представляю, в связи с этим вопрос, к разбирающимся в данном хозяйстве коллегам, нормальное это явление или нет? Из под одной крышки и масло и антифриз, с трудом верится, что колечко резиновое среды разграничивает.
Может кого-то следующее лирическое отступление. Отдал сегодня кран «СПЕЦИАЛИСТУ ТОКАРЮ» на замену диаметра и шага резьбы, чтобы в крышку теплообменника ввернуть. Как многие на форуме твердят, каждый должен заниматься своим делом, вот и я подумал чел он ученый качественно все сделает. Бар*н он рукожо*ый, а не специалист! Даже на фото плохого качества видно, что он понаделал, с одной стороны ни стенки, ни резьбы не осталось, до сих пор в шоке нахожусь, реально чуть на *опу не пал когда увидел его работу. Вот такое вот «каждому свое», все приходится делать самому!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пт Дек 13, 2013 9:14 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
нельзя по заводскому всё поставить что-ли в контур от блока к печке плюс два клапана чтоб печку перекрывать или блок? термостат 6 можно исключить будет прощё
|
|
Пт Дек 13, 2013 10:08 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
А какую крышку ты снял?Там невозможно ни чего разломать,там всего 4 болта открутить надо а ,,дырка,, уже есть в крышке,надо просто просверлить побольше и поставить тройник с краном(водопроводным,шаровым) а ты какую-то фигню нашел(про кран ) и все обратно закрутить
|
|
Сб Дек 14, 2013 12:17 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | нельзя по заводскому всё поставить что-ли в контур от блока к печке плюс два клапана чтоб печку перекрывать или блок? термостат 6 можно исключить будет прощё
| На моем авто, жидкость в радиатор печки по «малому» в основном через коллектора интардера поступает, а нагревать хотелось бы только блок.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Сб Дек 14, 2013 8:26 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | А какую крышку ты снял?Там невозможно ни чего разломать,там всего 4 болта открутить надо а ,,дырка,, уже есть в крышке,надо просто просверлить побольше и поставить тройник с краном(водопроводным,шаровым) а ты какую-то фигню нашел(про кран ) и все обратно закрутить |
Да я вроде ни чего и не ломал. Выкрутил болт, что в центр нижней крышки теплообменника вкручен, слил антифриз, открутил 4 болта, снял крышку. После того как стекли остатки антифриза масло подкапывать еще стало. Вот и возникли сомнения, нормально ли это. Что касается крана, так он мне вполне видится приличным (время канеш покажет), только вот токарь немного «подкачал» в первой попытке. Стало интересно, вы тройник для каких целей ставили? При установки крышки на место, кольцо уплотнительное старое поставили или новое?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Сб Дек 14, 2013 8:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|