|
|
|
Замена Cursor 13 на Magirus 8210 на Stralis-е 2004 года.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|
Автор |
Сообщение |
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
На главном тормозном сбоку находятся две заглушки. Не с них ли берут манометры давление на Евростарах/Евротехах с EBS? Хочу сделать так же. Подскажите, пожалуйста.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Сб Дек 07, 2019 11:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | На главном тормозном сбоку находятся две заглушки. Не с них ли берут манометры давление на Евростарах/Евротехах с EBS? Хочу сделать так же. Подскажите, пожалуйста. |
На сколько помню,с главного тормозного крана,трубки идут сразу на манометр на "антикварных" авто,без всяких EBS.
|
|
Вс Дек 08, 2019 6:06 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
На антикварных да. Интересуюсь, как организовано это дело на переходных. У которых уже есть EBS, но ещё нет обилия чёрных ящиков и на торпеде стоят механические манометры.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вс Дек 08, 2019 6:16 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Трубки с главного тормозного крана, подключенные вместо боковых заглушек можно заводить в кабину на манометр.
Вопрос по доводке. Стеклоподъёмники сделаны со штатных кнопок, через два реле. И вот реле на подъём регулярно горит(свариваются контакты). Пока стекло едет вверх (это я проводом перемыкал, имитировал реле), искра при контакте минимальная. Но если стекло упёрлось, ток возрастает и искра сваривает контакты. Хочу попробовать поставить тепловой предохранитель. Знаю на Крайслере у меня такие есть штатные, когда подносятся щётки, стекло не хочет подниматься, они выбивают.
Стеклоподъёмник поставил евротеховский, работавший от кнопки безотказно. Что посоветуете?
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Ср Фев 26, 2020 9:48 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Вот это Санта Барбара... Точно, проще кабину стрела кинуть на е2...
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Фев 27, 2020 8:14 am |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Прошёл почти год с момента рождения Франкенштейна. Со стеклоподъёмниками разобрался просто. Поднятие и спуск были разнесены на два реле и проблема подгорания контактов была решена.
Возник вопрос по пневматике. Напоминаю, компрессор Е2(Магирус), а вся система Е3. Разлетелся пластиковый клапан в регуляторе давления. В процессе его переборки возник вопрос, нужен ли он мне или поставить регулятор давления Е2, к которому подсоединить родной 4-контурный клапан с редуктором? Ведь у Е2 компрессора нет системы его отключения воздухом, он дует постоянно. Или в систему, или в атмосферу. Есть подозрение, что весь этот год у меня на РДВ срабатывал аварийный клапан и сама разгрузка работала некорректно и компрессор из-за этого был более нагружен.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вт Окт 27, 2020 9:49 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
можно и е2 поставить.
|
|
Вт Окт 27, 2020 10:28 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Прошёл почти год с момента рождения Франкенштейна. Со стеклоподъёмниками разобрался просто. Поднятие и спуск были разнесены на два реле и проблема подгорания контактов была решена.
Возник вопрос по пневматике. Напоминаю, компрессор Е2(Магирус), а вся система Е3. Разлетелся пластиковый клапан в регуляторе давления. В процессе его переборки возник вопрос, нужен ли он мне или поставить регулятор давления Е2, к которому подсоединить родной 4-контурный клапан с редуктором? Ведь у Е2 компрессора нет системы его отключения воздухом, он дует постоянно. Или в систему, или в атмосферу. Есть подозрение, что весь этот год у меня на РДВ срабатывал аварийный клапан и сама разгрузка работала некорректно и компрессор из-за этого был более нагружен. |
Из опыта:. У меня также имеется даф, е2. Стоит простая разгрузка. Ничего не замерзает и исправно сплевывает все на улицу. Минус только в шуме от выходящего воздуха, после срабатывания. Рдв стоит за правой фарой и летом с открытым окном малость раздражает.
Сейчас же, на моем евростаре, вместо навороченого блока подготовки воздуха стоит такая же разгрузка. Все работает исправно. Так что обычную разгрузку даже нужно поставить. Система надёжная и простая. Так что выбрасывай родной баняк, ставь простую разгрузку и черехонтурник обычный.
На правах интереса: что с панелью приборов? Что ещё добавилось от е-стара?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Окт 27, 2020 10:52 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
| | [ Так что выбрасывай родной баняк, ставь простую разгрузку и черехонтурник обычный.
На правах интереса: что с панелью приборов? Что ещё добавилось от е-стара? |
Четырёхконтурник придётся оставить. Он с редуктором.
В центральную консоль добавились вода-масло-воздух. На тахометр нет места, пришлось поставить электронный. В панели остался спидометр и контрольные лампы внешнего света. Часы-термометр.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вт Окт 27, 2020 11:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|