Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Замена Cursor 13 на Magirus 8210 на Stralis-е 2004 года.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Замена Cursor 13 на Magirus 8210 на Stralis-е 2004 года.
Автор Сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
На главном тормозном сбоку находятся две заглушки. Не с них ли берут манометры давление на Евростарах/Евротехах с EBS? Хочу сделать так же. Подскажите, пожалуйста.

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Сб Дек 07, 2019 11:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):
На главном тормозном сбоку находятся две заглушки. Не с них ли берут манометры давление на Евростарах/Евротехах с EBS? Хочу сделать так же. Подскажите, пожалуйста.

На сколько помню,с главного тормозного крана,трубки идут сразу на манометр на "антикварных" авто,без всяких EBS.
Вс Дек 08, 2019 6:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
На антикварных да. Интересуюсь, как организовано это дело на переходных. У которых уже есть EBS, но ещё нет обилия чёрных ящиков и на торпеде стоят механические манометры.

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Вс Дек 08, 2019 6:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Трубки с главного тормозного крана, подключенные вместо боковых заглушек можно заводить в кабину на манометр.

Вопрос по доводке. Стеклоподъёмники сделаны со штатных кнопок, через два реле. И вот реле на подъём регулярно горит(свариваются контакты). Пока стекло едет вверх (это я проводом перемыкал, имитировал реле), искра при контакте минимальная. Но если стекло упёрлось, ток возрастает и искра сваривает контакты. Хочу попробовать поставить тепловой предохранитель. Знаю на Крайслере у меня такие есть штатные, когда подносятся щётки, стекло не хочет подниматься, они выбивают.

Стеклоподъёмник поставил евротеховский, работавший от кнопки безотказно. Что посоветуете?

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Ср Фев 26, 2020 9:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Вот это Санта Барбара... Точно, проще кабину стрела кинуть на е2...

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Чт Фев 27, 2020 8:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Прошёл почти год с момента рождения Франкенштейна. Со стеклоподъёмниками разобрался просто. Поднятие и спуск были разнесены на два реле и проблема подгорания контактов была решена.

Возник вопрос по пневматике. Напоминаю, компрессор Е2(Магирус), а вся система Е3. Разлетелся пластиковый клапан в регуляторе давления. В процессе его переборки возник вопрос, нужен ли он мне или поставить регулятор давления Е2, к которому подсоединить родной 4-контурный клапан с редуктором? Ведь у Е2 компрессора нет системы его отключения воздухом, он дует постоянно. Или в систему, или в атмосферу. Есть подозрение, что весь этот год у меня на РДВ срабатывал аварийный клапан и сама разгрузка работала некорректно и компрессор из-за этого был более нагружен.

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Вт Окт 27, 2020 9:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
можно и е2 поставить.
Вт Окт 27, 2020 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 440
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Ивекофил писал(а):
Прошёл почти год с момента рождения Франкенштейна. Со стеклоподъёмниками разобрался просто. Поднятие и спуск были разнесены на два реле и проблема подгорания контактов была решена.

Возник вопрос по пневматике. Напоминаю, компрессор Е2(Магирус), а вся система Е3. Разлетелся пластиковый клапан в регуляторе давления. В процессе его переборки возник вопрос, нужен ли он мне или поставить регулятор давления Е2, к которому подсоединить родной 4-контурный клапан с редуктором? Ведь у Е2 компрессора нет системы его отключения воздухом, он дует постоянно. Или в систему, или в атмосферу. Есть подозрение, что весь этот год у меня на РДВ срабатывал аварийный клапан и сама разгрузка работала некорректно и компрессор из-за этого был более нагружен.


Из опыта:. У меня также имеется даф, е2. Стоит простая разгрузка. Ничего не замерзает и исправно сплевывает все на улицу. Минус только в шуме от выходящего воздуха, после срабатывания. Рдв стоит за правой фарой и летом с открытым окном малость раздражает.

Сейчас же, на моем евростаре, вместо навороченого блока подготовки воздуха стоит такая же разгрузка. Все работает исправно. Так что обычную разгрузку даже нужно поставить. Система надёжная и простая. Так что выбрасывай родной баняк, ставь простую разгрузку и черехонтурник обычный.

На правах интереса: что с панелью приборов? Что ещё добавилось от е-стара?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вт Окт 27, 2020 10:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017
Сообщения: 81
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
[ Так что выбрасывай родной баняк, ставь простую разгрузку и черехонтурник обычный.

На правах интереса: что с панелью приборов? Что ещё добавилось от е-стара?


Четырёхконтурник придётся оставить. Он с редуктором.

В центральную консоль добавились вода-масло-воздух. На тахометр нет места, пришлось поставить электронный. В панели остался спидометр и контрольные лампы внешнего света. Часы-термометр.

_________________
Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Вт Окт 27, 2020 11:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продам нов. форсунку CUR/Stralis pttist Куплю-продам запчасти 2 Вт Сен 24, 2024 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42M подскажите Vanish Iveco Eurostar 12 Сб Сен 07, 2024 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления Траккер модель 2008 года стас123 Iveco Trakker 4 Пн Авг 26, 2024 5:49 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su