|
|
|
Проблема с датчиком регулятора давления --ПОМОГИТЕ--новичку.
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | кстати а где стоит этот дачик.регулятор давления? |
ага, тоже интересует.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Янв 13, 2013 10:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | | | Это конечно все хорошо, что даёте советы, но это все "демогогия", есть возможность ответить-так НАПИШИ ЧТО У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ВОТ СДЕЛАЛ ТО И ТО , А ТО ПИШИТЕ СОВЕТ-промой бак, смени фильтр, я сам за баранкой 15 лет(с ИВЕКОЙ дел не имел). Я считаю что форум для того и создан -ЧТО БЫ КОНКРЕТНО КТО-ТО КАМУ-ТО МОГ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ...(..из своего опыта), а не просто какие-то версии выдвигать.... |
Так вам и пишут конкретно,если у вас забивается микросеточка на регуляторе-начните с очистки топливного бака(при условии что у вас оригинальный топливный фильтр и нормальное,на данный момент зимнее диз.топливо). |
Не обезательно бак грязный или топливо,может бить плохой фильтр и от него летят кусочки на сеточку и невздумайте откусивать эту сеточку как мне когда то сделали на сто и уверяли меня,что старые датчики были без сеточки ,через 300 км я купил новый датчик и две форсунки.Не зря говорят скупой платит дважды а я четырежды заплатил если сравнить цену форсунок и датчика,кстати за 5 лет уже 2 поменял не всегда их вымыть можно,сами видели какая меленькая сеточка
|
|
Вс Янв 13, 2013 10:20 pm |
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | | | кстати а где стоит этот дачик.регулятор давления? |
ага, тоже интересует. |
стоит сзади на топливном насосе.
|
|
Вс Янв 13, 2013 10:22 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Лучше всего подсоединить компьютер и провести мотор-тест. У меня лично два раза начинала моргать лампочка,оба раза выходили из строя форсунки, один раз из-за разьема,другой раз из-за самой форсунки, причем в первом случае мотор сразу затроил, а вот во втором были точно такие-же симптомы,как и в вышеописанных случаях. Все советы сам пробовал,это мудовые рыдания оказались,потерянное время и деньги. Регулятор давления долго потом валялся исправный. Микрочастицы грязи будут всегда,никуда от них не денешься,с пистолета заправочного тоже мути хватает. Заправлялся всегда из канистр,дешево кент привозил, со всяких разных АЗС, регулятор работал как часы, причем даже при наличии мути, ну конечно в допустимых количествах,ездил 5 лет, продавал,так две форсы еще родные остались,до сих пор ездят.
|
|
Пн Янв 14, 2013 3:05 pm |
|
|
soldat_007_
Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 6
|
|
|
|
Сегодня решился снять всю топливную систему, снял топливный насос подкачки(стоял doch) подкинул шланги "запитал"- вообщем топливо с него качало с небольшими рывками, поэтому решил купить новый boch 105 у.е ...но насос был не совсем старый(по словам старого хозяина) поэтому нужно выяснить причину почему он вышел из строя--нужно было лезть в бак--решился при -15С -там я ужаснулся- во первых на заборнике -в сеточке было залеплино грязью, также наблюдались кусочки льда, следовательно в баке была вода..Также в баке присуствовал различный мелкий мусор..и стружка (пока не разобрался откудого -может быть с насоса через обратку...или с сомого бака аллюминиевого..) ..Снял топливный фильтр-(проехал совсем немного на нем) там тож мусор...самоё удевительное что фильтр по моему выводу плохо отфильтровывает, т.к с него грязь попадает на датчик регулятора, хотя до него я поставил и бензиновый фильтр тонкой отчистки..Вобщем все промыл продул и патрубки и бак и датчик, поставил новые фильтра( не было дорогих купил за 5 у.е), и два бензинов.(1-тонкой отчистки после фильтра 2-грубой отчистки со сдвумя стаканами под рамой), новый насосик подкачки..Залил дизель и как там..ПОЕХАЛ...не знаю на сколько хватит ну пока всё норм.. Причина была очевидна..Ивека боится грязи ( а говорили танк)...Завтра разберу насос подкачки погляжу что там вышло из строя-отпишусь...
|
|
Вт Янв 15, 2013 7:29 pm |
|
|
Den1
Вливается
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 33
|
|
|
|
я ужаснулся- во первых на заборнике -в сеточке было залеплино грязью
ВОТ!
А я что говорил!
Ты молодец, в "-15С" - это почти подвиг.
А насчет "ТАНКА" - те кто не боится грязи в топливе - ездят хорошо, но недолго.
Любая топливная боится грязи - и слушать всякий бред о СВЕРХЖИВУЧЕСТИ всяких Транзитов и LT начала 90х - просто !
Еще раз убеждаюсь, как наши соотечественники издеваются над своими авто - льют всякую Хрень вместо топлива, я бы с этим товарищем (предыдущий владелец) поговорил на тему наличия грязи в т/баке.
А что дальше?
Уж если эта машинка эксплуатировалась на всяком гов-е, тогда что ожидать от ТНВД и форсунок в будущем?
Дай бог что-бы обошлось - конечно!
_________________ IVECO DAILY 35S12 V 2007 год |
|
Вт Янв 15, 2013 8:45 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
датчик регулятора давления может стоять сверху? сзади насоса ничего не нашел. сверху что то стоит и к нему подходят провода. крепится на двух болтах. звездочки.
|
|
Ср Янв 16, 2013 5:23 pm |
|
|
Игорь36
Свой
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 183
|
|
|
|
при покупке авто сеточки уже небыло , что делать?
|
|
Ср Янв 16, 2013 6:20 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
Проблема с датчиком регулятора давления --ПОМОГИТЕ--новичку. |
|
сверху ТНВД стоит датчик отключения третьего элемента........регулятор стоит сзади....смотрит в сторону кабины....
|
|
Ср Янв 16, 2013 7:18 pm |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
| | датчик регулятора давления может стоять сверху? сзади насоса ничего не нашел. сверху что то стоит и к нему подходят провода. крепится на двух болтах. звездочки. |
у меня стоит сверху, на трех болтиках, звездочки.сзади тож ничего нет
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Чт Янв 17, 2013 5:35 am |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
[, хотя до него я поставил и бензиновый фильтр тонкой отчистки..Вобщем все промыл продул и патрубки и бак и датчик, поставил новые фильтра( не было дорогих купил за 5 у.е), и два бензинов.(1-тонкой отчистки после фильтра 2-грубой отчистки со сдвумя стаканами под рамой). [/quote]
по поводу большого количества фильтров:насос выдает нужное давление при штатном количестве фильтров, когда больше - не всегда лучше. Мигающая форсунка говорит не только о засоре, но (в первую очередь) о недостаточном давлении в системе.Из своей практики сделал вывод, что доп. фильтра можно ставить на лето, зимой надо оставлять все штатное и оригинальное. Доп гаджеты в мороз мешают насосу развивать нужное давление.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Чт Янв 17, 2013 5:44 am |
|
|
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 65
|
|
|
|
| | Сегодня решился снять всю топливную систему, снял топливный насос подкачки(стоял doch) подкинул шланги "запитал"- вообщем топливо с него качало с небольшими рывками, поэтому решил купить новый boch 105 у.е ...но насос был не совсем старый(по словам старого хозяина) поэтому нужно выяснить причину почему он вышел из строя--нужно было лезть в бак--решился при -15С -там я ужаснулся- во первых на заборнике -в сеточке было залеплино грязью, также наблюдались кусочки льда, следовательно в баке была вода..Также в баке присуствовал различный мелкий мусор..и стружка (пока не разобрался откудого -может быть с насоса через обратку...или с сомого бака аллюминиевого..) ..Снял топливный фильтр-(проехал совсем немного на нем) там тож мусор...самоё удевительное что фильтр по моему выводу плохо отфильтровывает, т.к с него грязь попадает на датчик регулятора, хотя до него я поставил и бензиновый фильтр тонкой отчистки..Вобщем все промыл продул и патрубки и бак и датчик, поставил новые фильтра( не было дорогих купил за 5 у.е), и два бензинов.(1-тонкой отчистки после фильтра 2-грубой отчистки со сдвумя стаканами под рамой), новый насосик подкачки..Залил дизель и как там..ПОЕХАЛ...не знаю на сколько хватит ну пока всё норм.. Причина была очевидна..Ивека боится грязи ( а говорили танк)...Завтра разберу насос подкачки погляжу что там вышло из строя-отпишусь... |
Я покупал не бошевский за 60 баксов уже 2 года и нечего.
|
|
Чт Янв 17, 2013 9:24 pm |
|
|
soldat_007_
Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 6
|
|
|
|
Итак хочу отписаться по вышеизложенному, т.е проблемы были с датчиком регулятора давления(думал так)- поехал на комп-всё показало норм или почти- ошибка 1661 высокое давление выдаёт насос- в принципе понятно может из-за датчика, хотя форсунки по программе работали норм (в допустимом значении) .. Там на сервисе поменяли датчик- всё норм-отъехал 30 км загорается форсунка.. Вообщем решаюсь снять насос и все форсунки и на стэнд (100 у.е) снятие + 25 у,е проверка..Итог такой насос-течь(трещина), ремонт 400 у.е, три форсунки тож в мусорку..Исход печальный...Покупаю 3 форсунки БОШ 300 у.е каждая + насос б/у проверенный 300 у.е= итого всё обошлось 1325 у.е.. Всё сделано за 1 день..Авто заработало...Итог таков, что иногда может комп не показать все реальные проблемы...Всем удачи...
|
|
Ср Фев 06, 2013 8:54 pm |
|
|
Den1
Вливается
Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 33
|
|
|
|
ДА! Блин! Как бывает!
Поясни пожалуйста, где именно была трещина на насосе, и по-твоему причина ее появления?
А где, если не секрет, (на постсоветском пространстве) ты живешь, где такие цены на запчасти?
_________________ IVECO DAILY 35S12 V 2007 год |
|
Ср Фев 06, 2013 9:05 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | Итак хочу отписаться по вышеизложенному, т.е проблемы были с датчиком регулятора давления(думал так)- поехал на комп-всё показало норм или почти- ошибка 1661 высокое давление выдаёт насос- в принципе понятно может из-за датчика, хотя форсунки по программе работали норм (в допустимом значении) .. Там на сервисе поменяли датчик- всё норм-отъехал 30 км загорается форсунка.. Вообщем решаюсь снять насос и все форсунки и на стэнд (100 у.е) снятие + 25 у,е проверка..Итог такой насос-течь(трещина), ремонт 400 у.е, три форсунки тож в мусорку..Исход печальный...Покупаю 3 форсунки БОШ 300 у.е каждая + насос б/у проверенный 300 у.е= итого всё обошлось 1325 у.е.. Всё сделано за 1 день..Авто заработало...Итог таков, что иногда может комп не показать все реальные проблемы...Всем удачи... | трещина на тнвд или на насосе низкого давления(который в баке)?
|
|
Вс Июн 29, 2014 9:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|