Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Проблема с датчиком регулятора давления --ПОМОГИТЕ--новичку.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Проблема с датчиком регулятора давления --ПОМОГИТЕ--новичку.
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
кстати а где стоит этот дачик.регулятор давления?

ага, тоже интересует.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Янв 13, 2013 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 65
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
soldat_007_ писал(а):
Это конечно все хорошо, что даёте советы, но это все "демогогия", есть возможность ответить-так НАПИШИ ЧТО У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ВОТ СДЕЛАЛ ТО И ТО , А ТО ПИШИТЕ СОВЕТ-промой бак, смени фильтр, я сам за баранкой 15 лет(с ИВЕКОЙ дел не имел). Я считаю что форум для того и создан -ЧТО БЫ КОНКРЕТНО КТО-ТО КАМУ-ТО МОГ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ...(..из своего опыта), а не просто какие-то версии выдвигать....

Так вам и пишут конкретно,если у вас забивается микросеточка на регуляторе-начните с очистки топливного бака(при условии что у вас оригинальный топливный фильтр и нормальное,на данный момент зимнее диз.топливо).

Не обезательно бак грязный или топливо,может бить плохой фильтр и от него летят кусочки на сеточку и невздумайте откусивать эту сеточку как мне когда то сделали на сто и уверяли меня,что старые датчики были без сеточки ,через 300 км я купил новый датчик и две форсунки.Не зря говорят скупой платит дважды а я четырежды заплатил если сравнить цену форсунок и датчика,кстати за 5 лет уже 2 поменял не всегда их вымыть можно,сами видели какая меленькая сеточка
Вс Янв 13, 2013 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 65
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
gennadii писал(а):
кстати а где стоит этот дачик.регулятор давления?

ага, тоже интересует.

стоит сзади на топливном насосе.
Вс Янв 13, 2013 10:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 201
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Лучше всего подсоединить компьютер и провести мотор-тест. У меня лично два раза начинала моргать лампочка,оба раза выходили из строя форсунки, один раз из-за разьема,другой раз из-за самой форсунки, причем в первом случае мотор сразу затроил, а вот во втором были точно такие-же симптомы,как и в вышеописанных случаях. Все советы сам пробовал,это мудовые рыдания оказались,потерянное время и деньги. Регулятор давления долго потом валялся исправный. Микрочастицы грязи будут всегда,никуда от них не денешься,с пистолета заправочного тоже мути хватает. Заправлялся всегда из канистр,дешево кент привозил, со всяких разных АЗС, регулятор работал как часы, причем даже при наличии мути, ну конечно в допустимых количествах,ездил 5 лет, продавал,так две форсы еще родные остались,до сих пор ездят.
Пн Янв 14, 2013 3:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soldat_007_
Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Сегодня решился снять всю топливную систему, снял топливный насос подкачки(стоял doch) подкинул шланги "запитал"- вообщем топливо с него качало с небольшими рывками, поэтому решил купить новый boch 105 у.е ...но насос был не совсем старый(по словам старого хозяина) поэтому нужно выяснить причину почему он вышел из строя--нужно было лезть в бак--решился при -15С -там я ужаснулся- во первых на заборнике -в сеточке было залеплино грязью, также наблюдались кусочки льда, следовательно в баке была вода..Также в баке присуствовал различный мелкий мусор..и стружка (пока не разобрался откудого -может быть с насоса через обратку...или с сомого бака аллюминиевого..) ..Снял топливный фильтр-(проехал совсем немного на нем) там тож мусор...самоё удевительное что фильтр по моему выводу плохо отфильтровывает, т.к с него грязь попадает на датчик регулятора, хотя до него я поставил и бензиновый фильтр тонкой отчистки..Вобщем все промыл продул и патрубки и бак и датчик, поставил новые фильтра( не было дорогих купил за 5 у.е), и два бензинов.(1-тонкой отчистки после фильтра 2-грубой отчистки со сдвумя стаканами под рамой), новый насосик подкачки..Залил дизель и как там..ПОЕХАЛ...не знаю на сколько хватит ну пока всё норм.. Причина была очевидна..Ивека боится грязи ( а говорили танк)...Завтра разберу насос подкачки погляжу что там вышло из строя-отпишусь... Laughing
Вт Янв 15, 2013 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den1
Вливается
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 33
Сообщение Ответить с цитатой
я ужаснулся- во первых на заборнике -в сеточке было залеплино грязью

ВОТ!
А я что говорил!
Ты молодец, в "-15С" - это почти подвиг.

А насчет "ТАНКА" - те кто не боится грязи в топливе - ездят хорошо, но недолго.
Любая топливная боится грязи - и слушать всякий бред о СВЕРХЖИВУЧЕСТИ всяких Транзитов и LT начала 90х - просто Laughing !

Еще раз убеждаюсь, как наши соотечественники издеваются над своими авто - льют всякую Хрень вместо топлива, я бы с этим товарищем (предыдущий владелец) поговорил на тему наличия грязи в т/баке.
А что дальше?
Уж если эта машинка эксплуатировалась на всяком гов-е, тогда что ожидать от ТНВД и форсунок в будущем?
Дай бог что-бы обошлось - конечно! Shocked

_________________
IVECO DAILY 35S12 V 2007 год
Вт Янв 15, 2013 8:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Ответить с цитатой
датчик регулятора давления может стоять сверху? сзади насоса ничего не нашел. сверху что то стоит и к нему подходят провода. крепится на двух болтах. звездочки.
Ср Янв 16, 2013 5:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь36
Свой
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 183
Сообщение Ответить с цитатой
при покупке авто сеточки уже небыло , что делать?
Ср Янв 16, 2013 6:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 435
Сообщение Проблема с датчиком регулятора давления --ПОМОГИТЕ--новичку. Ответить с цитатой
сверху ТНВД стоит датчик отключения третьего элемента........регулятор стоит сзади....смотрит в сторону кабины....
Ср Янв 16, 2013 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 43
Откуда: Свердловская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
датчик регулятора давления может стоять сверху? сзади насоса ничего не нашел. сверху что то стоит и к нему подходят провода. крепится на двух болтах. звездочки.


у меня стоит сверху, на трех болтиках, звездочки.сзади тож ничего нет

_________________
спасибо за совет, но все ж деньгами лучше

оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка
Чт Янв 17, 2013 5:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012
Сообщения: 43
Откуда: Свердловская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
[, хотя до него я поставил и бензиновый фильтр тонкой отчистки..Вобщем все промыл продул и патрубки и бак и датчик, поставил новые фильтра( не было дорогих купил за 5 у.е), и два бензинов.(1-тонкой отчистки после фильтра 2-грубой отчистки со сдвумя стаканами под рамой). Laughing[/quote]
по поводу большого количества фильтров:насос выдает нужное давление при штатном количестве фильтров, когда больше - не всегда лучше. Мигающая форсунка говорит не только о засоре, но (в первую очередь) о недостаточном давлении в системе.Из своей практики сделал вывод, что доп. фильтра можно ставить на лето, зимой надо оставлять все штатное и оригинальное. Доп гаджеты в мороз мешают насосу развивать нужное давление.

_________________
спасибо за совет, но все ж деньгами лучше

оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка
Чт Янв 17, 2013 5:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogus
Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 65
Сообщение Ответить с цитатой
soldat_007_ писал(а):
Сегодня решился снять всю топливную систему, снял топливный насос подкачки(стоял doch) подкинул шланги "запитал"- вообщем топливо с него качало с небольшими рывками, поэтому решил купить новый boch 105 у.е ...но насос был не совсем старый(по словам старого хозяина) поэтому нужно выяснить причину почему он вышел из строя--нужно было лезть в бак--решился при -15С -там я ужаснулся- во первых на заборнике -в сеточке было залеплино грязью, также наблюдались кусочки льда, следовательно в баке была вода..Также в баке присуствовал различный мелкий мусор..и стружка (пока не разобрался откудого -может быть с насоса через обратку...или с сомого бака аллюминиевого..) ..Снял топливный фильтр-(проехал совсем немного на нем) там тож мусор...самоё удевительное что фильтр по моему выводу плохо отфильтровывает, т.к с него грязь попадает на датчик регулятора, хотя до него я поставил и бензиновый фильтр тонкой отчистки..Вобщем все промыл продул и патрубки и бак и датчик, поставил новые фильтра( не было дорогих купил за 5 у.е), и два бензинов.(1-тонкой отчистки после фильтра 2-грубой отчистки со сдвумя стаканами под рамой), новый насосик подкачки..Залил дизель и как там..ПОЕХАЛ...не знаю на сколько хватит ну пока всё норм.. Причина была очевидна..Ивека боится грязи ( а говорили танк)...Завтра разберу насос подкачки погляжу что там вышло из строя-отпишусь... Laughing

Я покупал не бошевский за 60 баксов уже 2 года и нечего.
Чт Янв 17, 2013 9:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soldat_007_
Новичок
Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 6
Сообщение Ответить с цитатой
Итак хочу отписаться по вышеизложенному, т.е проблемы были с датчиком регулятора давления(думал так)- поехал на комп-всё показало норм или почти- ошибка 1661 высокое давление выдаёт насос- в принципе понятно может из-за датчика, хотя форсунки по программе работали норм (в допустимом значении) .. Там на сервисе поменяли датчик- всё норм-отъехал 30 км загорается форсунка.. Вообщем решаюсь снять насос и все форсунки и на стэнд (100 у.е) снятие + 25 у,е проверка..Итог такой насос-течь(трещина), ремонт 400 у.е, три форсунки тож в мусорку..Исход печальный...Покупаю 3 форсунки БОШ 300 у.е каждая + насос б/у проверенный 300 у.е= итого всё обошлось 1325 у.е.. Всё сделано за 1 день..Авто заработало...Итог таков, что иногда может комп не показать все реальные проблемы...Всем удачи...
Ср Фев 06, 2013 8:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den1
Вливается
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 33
Сообщение Ответить с цитатой
ДА! Блин! Как бывает!
Поясни пожалуйста, где именно была трещина на насосе, и по-твоему причина ее появления?
А где, если не секрет, (на постсоветском пространстве) ты живешь, где такие цены на запчасти?

_________________
IVECO DAILY 35S12 V 2007 год
Ср Фев 06, 2013 9:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 199
Откуда: Сургут
Сообщение Ответить с цитатой
soldat_007_ писал(а):
Итак хочу отписаться по вышеизложенному, т.е проблемы были с датчиком регулятора давления(думал так)- поехал на комп-всё показало норм или почти- ошибка 1661 высокое давление выдаёт насос- в принципе понятно может из-за датчика, хотя форсунки по программе работали норм (в допустимом значении) .. Там на сервисе поменяли датчик- всё норм-отъехал 30 км загорается форсунка.. Вообщем решаюсь снять насос и все форсунки и на стэнд (100 у.е) снятие + 25 у,е проверка..Итог такой насос-течь(трещина), ремонт 400 у.е, три форсунки тож в мусорку..Исход печальный...Покупаю 3 форсунки БОШ 300 у.е каждая + насос б/у проверенный 300 у.е= итого всё обошлось 1325 у.е.. Всё сделано за 1 день..Авто заработало...Итог таков, что иногда может комп не показать все реальные проблемы...Всем удачи...
трещина на тнвд или на насосе низкого давления(который в баке)?
Вс Июн 29, 2014 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 7 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления Траккер модель 2008 года стас123 Iveco Trakker 4 Пн Авг 26, 2024 5:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su