Автор |
Сообщение |
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
проблемы с двигателем 2.8 125лс помогите советом |
|
Здравствуйте!!! имею авто ивеко дейли 2003г в движок sofim8140 125 кобыл Расскажу о своей проблеме на улице стоял мороз 28 утром рано надо было ехать в рейс замечу что владею этим авто полгода толком его не знаю заводится до минус 20 хорошо а больше проблемно!!!! вот в этот раз решил оставить машину наночь заведёной работала всю ночь на холостых!! утром встаю выхожу работает в салоне тепло хорошо!! сел нажимаю на педаль газа она как заорёт и дым чёрный из трубы!! сек 5 я сразу выключаю зажигание она глохнет сначала обалдел!!!!! 20сек сижу завожу поновой завелась всё классно как и было раньше трогаюсь поехал а неума посмотреть под капот под машину!!! проехал с полкилометра пару раз на доли сек моргнула лампочка давления думаю надо масло долить!!!не доехав до магазина появился посторонний шум толи стук толи чё и тутже начала загоратся красная форсунка неисправность подачи топлива!! я на малых потихонечку назад до дома !!! на месте где стаяла машина обнаружил масленное пятно примерно с полтора литра точно!!!поставил расстроился сильно!!! с неделю даже не подходил !! в голове все ужасные варианты перебрал прикинул по ценам !!УЖАС!!! вчера -5 подтащили к тёплому гаражу долил масла уже обычную минералку примерно литра три больше уровня завёлся полпинка ноработает не так как надо форсунка горит ксати движка вся в масле при внимательном осмотре такое ощущение что из под клапанной крышки потомучто нууувесь постоял три часа завёл работает на холостых вроде какбы хорошо????нажимаш газ трот и конкретно!!! проверили давление масла механическим датчиком на холостых на холодную 6 давит прогревать не пытался боизно!!!! подскажитечто делать !!!спецов и сервиса рядомнет!!!!
_________________ alex9999aa |
|
Чт Янв 17, 2013 3:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
6 маловато, мой 20 летний 27-29 давит
upd:Сорри про давление не верно понял
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Последний раз редактировалось: Дмитрий Киев (Пт Янв 18, 2013 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Янв 17, 2013 11:27 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Пт Янв 18, 2013 1:56 am |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
что делать то??? какой диагноз??
_________________ alex9999aa |
|
Пт Янв 18, 2013 8:19 am |
|
|
semensen
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 19 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
По ходу в разнос начала идти, возможно масло попадант во впускную систему. Может фильтр очистки картерных газов забит.
|
|
Пт Янв 18, 2013 9:47 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Однозначно замерз сапун, масло поперло во все дыры в том числе и в турбину, отсюда и разнос. Читай на форуме как утеплить сапун.
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Пт Янв 18, 2013 11:12 am |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
сейчас троит когда на педаль пытаешся нажимать куда лезть надо чё проверять смотреть!!
_________________ alex9999aa |
|
Пт Янв 18, 2013 11:46 am |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
да икрасная форсунка моргать начинает а на холостых вроде прекращает!!
_________________ alex9999aa |
|
Пт Янв 18, 2013 11:49 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Пт Янв 18, 2013 12:45 pm |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
да нет я не про то с красной форсункой мне всё понятно все проблемы которые сдесь описываются я их уже выучил наизусть сталкивался!!! и все их уже решил но дело не в этом скорее всего форсунки закоксовались или ещё что???????? попробую снять форсы глянуть!! кстати можно ли визуально определить годность форсунки или только стенд???? и можно их как нибудь промыть?? или самому распылитель поменять?
_________________ alex9999aa |
|
Пт Янв 18, 2013 1:31 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | да нет я не про то с красной форсункой мне всё понятно все проблемы которые сдесь описываются я их уже выучил наизусть сталкивался!!! и все их уже решил ... |
что именно решил,какие меры уже принял ?
|
|
Пт Янв 18, 2013 4:49 pm |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
наверно не так поняли не в этот раз!!!! когда я её только взял были проблемы с красной форсункой!!!! но это было связанно с чистотой топлива!!!! расскажу сначала!! купил проехал тыс 5 или 6 бац форсунка заморгала у пока моргает в этот момент машина хочет заглохнуть !!! первую причину я нашол в подкачивающем насосе который на раме !!!!! снял в нём на входе внутри сеточка стоит глянул полная гов...... нежными ударчиками по деревяшке выкалачиваеш всю грязь заливаеш бенз трясёш и опять вытряхиваеш нау так пару раз и ставиш всё нормуль через какоето время опять таже процедура опять нормуль в очередной раз не помогло поменял фильтр опять хорошо потом опять всё сначлла насос фильтр нехочет тогда узнал сдесь кстати о регуляторе давления снял продул промыл очистителем карбюратора аэразольный всё ок ДОПИШУ ПОПОЗЖЕ
_________________ alex9999aa |
|
Пт Янв 18, 2013 7:07 pm |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
а потом решил эту проблему так снал бак промыл его от и до на подачу поставилот мтз80 фильтр грубой очистки потом китайский фильтр с подогревом (см в инете) это всё между баком и подкачивающим насосом кстати насос тоже новый !! фильтр тонкой очистки новьё оригинал (заметте оригинал не бош не в коем случае) и саляра если от трактористов отстоенная и профильтрованная а заправка проверенная !!!!! И ВСЁ ПРОБЛЕМА ОТПАЛА!!!!!!! но этот случай совсем другой вот и спрашиваю совета!!!!
_________________ alex9999aa |
|
Пт Янв 18, 2013 10:11 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
В верхнюю часть форсунки лучше не лазить,а распылитель,имея навык,можно и поменять,а можно и промыть снятый,но лучше не очистителем карбюратора-он без смазки,а очистителем дизельных форсунок.На своей машине всё сам делал два года назад-работают без замечаний,а думал новые придётся брать.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Пт Янв 18, 2013 10:36 pm |
|
|
Алексей Агапчев
Читатель
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 60 Откуда: самара |
|
|
|
спосибо за совет !!!!я тоже к этому склонялся!!!не дурнее паровоза же!!!!!
_________________ alex9999aa |
|
Сб Янв 19, 2013 9:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|