Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
после ремонта |
|
Подскажите пожалуйста. У меня авто 75е17.Сегодня выехал с ремонта, машина завелась практически сразу после замены поршня и ремонта головки, но клапана не регулировали,поработала на холостых, нагрелась, а разгонятся не в какую, 35-50км/ч и всё. Может такое быть из-за не отрегулированных клапанов?
Последний раз редактировалось: vados73 (Пт Дек 25, 2009 9:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вс Дек 20, 2009 5:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2638 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Интересный ремонт! После ремонта головки не проверить клапана???
|
|
Вс Дек 20, 2009 7:03 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да - вот не отрегулировали сразу, теперь гадайте из-за этого или нет...
А на самом деле что такого "ремонтировали" в голове, что лень было заморочиться с притиркой/регулировкой клапанов раз уж один фиг в нее лазили? Может там теперь в цилиндрах ветер через хреново закрывающиеся клапана гуляет, так с чего бы машине тогда разгоняться и ехать нормально?!
|
|
Вс Дек 20, 2009 7:10 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Да - вот не отрегулировали сразу, теперь гадайте из-за этого или нет...
А на самом деле что такого "ремонтировали" в голове, что лень было заморочиться с притиркой/регулировкой клапанов раз уж один фиг в нее лазили? Может там теперь в цилиндрах ветер через хреново закрывающиеся клапана гуляет, так с чего бы машине тогда разгоняться и ехать нормально?! | да клапана притерали и проверяли на вакууме всё нормально просто всё собрали а зазоры не знали, выставили примерно,пока не знаем завели работает, пока холодная была ехала как нагрелась кирдык.
|
|
Вс Дек 20, 2009 7:19 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
[quote="ВРВ"]Да - вот не отрегулировали сразу, теперь гадайте из-за этого или нет...
А на самом деле что такого "ремонтировали" в голове? В голове ремонтировали выскочившее седло клапана которое раскололо поршень и побило выпускной клапан
|
|
Вс Дек 20, 2009 7:25 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот смотри, чисто по теории - зазор в клапанах делается для компенсации теплового расширения при работе двигателя. Т.е. если его сделать меньше рассчетного (положенного), то после прогрева всей этой системы клапан спокойно может перестать плотно закрываться, то есть давление от сгорания топлива пойдет не только на движение поршня, но и просто улетит в трубу... Так что твои проблемы вполне вероятно связаны именно с неправильной регулировкой а-ля "на глаз примерно вроде где-то так".
Ну и завязывай так пытаться ездить пока не разберешься в чем причина и не настроишь правильно клапана! А то можно снова влипнуть на ремонт...
|
|
Вс Дек 20, 2009 9:42 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Вот смотри, чисто по теории - зазор в клапанах делается для компенсации теплового расширения при работе двигателя. Т.е. если его сделать меньше рассчетного (положенного), то после прогрева всей этой системы клапан спокойно может перестать плотно закрываться, то есть давление от сгорания топлива пойдет не только на движение поршня, но и просто улетит в трубу... Так что твои проблемы вполне вероятно связаны именно с неправильной регулировкой а-ля "на глаз примерно вроде где-то так".
Ну и завязывай так пытаться ездить пока не разберешься в чем причина и не настроишь правильно клапана! А то можно снова влипнуть на ремонт... | машина проехала примерно 10км после чего заглушили и больше не заводили. зазоры узнали только сегодня. насколько я понимаю это впускной 0.35-0.45. выпускной 0.45-0.55. если не прав прошу меня поправить.
|
|
Пн Дек 21, 2009 9:08 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
сегодня отрегулировали клапана один хрен машина больше 1700 оборотов не набирает. ошибок выдала аж 10 шт.21 22 24 51 57 58 72 82 93 97. может кто нибудь просветит что это всё значит.
|
|
Пн Дек 21, 2009 6:40 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
По ошибкам - сюда загляни http://www.iveco.su/forum/t140.html
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Дек 21, 2009 8:06 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
спасибо конечно меня уже 3 раза туда отправляли но чёто я не пойму где там расшифровка кодов на русском языке для 75е17
|
|
Пн Дек 21, 2009 10:14 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну если совсем не понятно, то перевод на русском >>тут<<
Но чего-то как-то подозрительно, что сразу столько ошибок после ремонта вылезло... особенно, если раньше их не было.
|
|
Пн Дек 21, 2009 10:30 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Ну если совсем не понятно, то перевод на русском >>тут<<
Но чего-то как-то подозрительно, что сразу столько ошибок после ремонта вылезло... особенно, если раньше их не было. | это всё не то, так я уже давно перевёл, и всё равно ничерта не понятно. Возможно что там что то и есть нужное.
|
|
Пн Дек 21, 2009 10:57 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1827 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
[quote="ВРВ"]Ну если совсем не понятно, то перевод на русском >>тут<<
Но чего-то как-то подозрительно, что сразу столько ошибок после ремонта вылезло... особенно, если раньше их не было.[/quot приехал на сервис и ихний модус выдал только 3 ошибки странно
|
|
Пт Дек 25, 2009 10:01 am |
|
|
saiz
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 22
|
|
от |
|
думаю у тебя что то спиз...ли!!! Форсунки подменили и ещё,посмотри топливные фильтры,возможно забиты. У меня на другой машине так было. Постоит газуешь ,нормально ,а как проедешь немного-всё-обороты медленно падают. поэтому давления воздуха падает и куча ошибок вылазиет. такмо
|
|
Вс Дек 27, 2009 12:15 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Если расшифровка кодов не понятна .
Тогда ищи нормального диагноста
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вс Дек 27, 2009 12:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|