|
|
|
Выбор автомобиля
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Ural_2013
Вливается
|
|
Выбор автомобиля |
|
Добрый всем вечер!
Может не совсем по адресу, а если и так направьте ссылками и т.п...
Сильно не ругайте а пожалуйста помогите новичку...
Вопросов куча т.к. поймите правильно я новичок ...
Хотел всетаки сначала из истории понять отличия магистральных тягачей Eurostar от Eurotech?
Допустим предпологается покупка б/у тягача Iveco примерно до 2001 года в какой комплектации лучше брать (двс,кпп,подвеска)?
Какой двигатель для тягача лучше, допустим от 380-420 л/с- Магирус, Курсор и т.д...?
Cтоит ли брать тягач Ивеко года 1999-2001 или лучше присмотрется к тягачам других марок этих же годов?
Cпасибо!
|
|
Пн Янв 21, 2013 8:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекснадр152
--------
|
|
|
Здрав будь, ,,новичок,,.Объяснять о машинах-много времени займет,да и было уже.Ты лучше посчитай скока денег остается и какие твои запросы.Прикинь налоги,содержание машины,кредит(если возмеш),семью,поинтересуйся нововведениями(как нам вставляют палки в колеса),если устраивает,смотри в ,,живую,,бибики и спрашивай,ну и покупай которая понравилась.Ну и еще-можно работать в свое удовольствие,а еще можно на лекарства,которые понадобится в старости
|
|
Пн Янв 21, 2013 9:28 pm |
|
|
Ural_2013
Вливается
|
|
|
|
Конечно я все учту, понятно что вас выживают... выживают сильнейшие и т.п... хотелось бы если получится вклинится, понимаю что по началу будет очень тяжело и об удовольствии можно будет забыть, но хотелось бы работать в свое удовольствие поэтому у меня вопросы.
Так получилось что семьи у меня теперь нет, прежняя работа ужастно наскучила, пока я еще молод вот и хочу попробывать, а когда еще как не сейчас???
Кредиты и т.п... это прошлое и давно забытое, никто меня не держит в плане семьи, налоги уже прикинул, знаю не понаслышке сам занимаюсь сдачей документов и заполняю деклорации.
Поэтому интересует:
Что лучше выбирать из тягачей Eurostar от Eurotech?