|
|
|
давление масла
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
| | А привод масляного насоса не могло срезать из-за того, что всё было заморожено?
Хотя поддон по-любому надо снимать. |
Нет, мотор же не смогли провернуть.
|
|
Вс Фев 03, 2013 7:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Заводили.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 03, 2013 7:40 pm |
|
|
Grek007
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 35
|
|
|
|
После того как слили воду соответственно насос уже был свободен. Если конечно он не заржавел наглухо.
|
|
Вс Фев 03, 2013 8:18 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
После - да, а завёл его человек со льдом внутри.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 04, 2013 12:07 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
а может ли плохая цпг убить турбину давлением картерных газов?? Тут заспорили с мужиками. У меня из маслозаливной горловины нормально так идет давление. Может ли этим давлением в картере продавить турбину? Хоть у меня машина заводится легко в мороз, тяга и расход топлива тоже в норме. Покупал бу турбину, ее хватило на 50км, и погнала масло. Так говорят, не надо ставить отреставрированную турбу. Типа и бушная была нормальная, просто мотор портит турбины.... Я так не верю: тяга и расход топлива в норме, в мороз заводится, сапун легко продувается. Мотор 2,8 без мозгов. Что скажете?
|
|
Пн Фев 04, 2013 2:53 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Я думаю,если бы давление картерных газов было завышено,давило бы масло во все щели.Как у тебя с этим и с расходом масла?
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Фев 04, 2013 4:01 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
расход 1л на 100км. Увеличился резко, до этого не доливсл от замены до замены. Мотор сопливит, конечно по прокладке постели и через передний сальник коленвала. Я говорю мужикам, что турба бушная нерабочая была куплена, вот и все, ее же никто не проверял. А они говорят, что мотор давлением карт.газов продавливает бушную рабочую турбину. При этом заводится легко, тянет хорошо, и топливо не ест.
Щас я ставлю свою родную отреставрированную и оттестированную турбу, в ней я уверен. Вот и вопрос: повышенное (если оно есть) давл.картерных газов может испортить турбину?
Зы: компрессию не мерял. Пытался месяц померять, но мне на сто сказали, если в мороз заводится, тянет хорошо, то не парь нам голову со своей компрессией.
|
|
Пн Фев 04, 2013 5:29 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
А фильтр сапуна давно менял,может он забит,потому и масло везде где можно и нельзя,то ,что он продувается это еще не о чем не говорит,а по турбине, я думаю через масло.канал повышенным давлением может давануть или в куллер,или в глушитель, б/у и после ремонта турбины это лотерея как повезет,перед установкой турбины я бы заменил фильтр карт.газов и не забудь ее (турбину) перед установкой маслом заполнить.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Фев 04, 2013 6:09 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
сапун продувается очень и очень легко. Дуется просто вхолостую, без какого-либо сопротивления. Думаю, что в нем нету уже никакого фильтра, просто дыра в мотор. Дую ртом в сапун, если при этом ладошкой закрываю/открываю маслозаливную горловину, то чувствую сопротивление воздуха от ладошки. У меня от фильтра сапуна осталась один корпус сапуна, думаю так...
Но дело не в этом. Сопротивление турбины повышенному давлению я нехотя проверил уже.... Накосячил при установке турбы. Шприц масла в турбу, прогонка давления стартером без заводки, новый масляный и т.д., все это и не только сделал. Инструкцию по установке турбы турбинщики дали. Так вот накосячил я в том, что вырезая из паронита прокладку слива масла с турбы, прорубил два отверстия под болты, а отверстие под слив масла не рубанул. Поставил эту прокладку-заглушку на турбину.
Завел авто, и смотрю чето закапало масло из стыка выхлопной и подводящего патрубка. Вв районе под водителььским. креслом. На холостых (по инструкции) потарахтел 15 минут и литр масла из мотора вытек через турбу. Т.е. через уплотнение турбы на крыльчатку выхлопа. Крыльчатка впуска и патрубок сухие...
Вот както так... Сегодня не стал уже колупаться, завтра сделаю дырку в прокладке слива. Полчаса времени работы.
|
|
Пн Фев 04, 2013 9:26 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Ну тогда это другой вопрос,маслу деваться было не куда вот и результат,удачи.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Фев 05, 2013 8:51 pm |
|
|
rasswetalex
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 48 Откуда: Minsk |
|
|
|
дырку в прокладке слива масла с турбы прорубил. Все в порядке.
Zmei, спасибо за беседу ))
|
|
Вт Фев 05, 2013 11:31 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Не за что , удачи.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Ср Фев 06, 2013 8:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|