|
|
|
покупка евростар
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
тольятти
Свой
Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 256 Откуда: тольятти |
|
|
|
Человек совета просит, а не у кого сколько кобыл и как он по 40 тонн прёт!
_________________ Если хочешь рассмешить Бога
Расскажи ему о своих планах!!! |
|
Вс Фев 03, 2013 8:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
А чего просить-то,сейчас не 90 года .Все прекрасно знают какая бибика и что она из себя представляет,да и нет плохих машин то.......
|
|
Вс Фев 03, 2013 8:58 pm |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
так посоветуй
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Вс Фев 03, 2013 9:36 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Так через монитор не видно что за авто Бибика она и есть бибика,а перечислять все что надо смотреть не вижу смысла,да и было все это
|
|
Вс Фев 03, 2013 10:01 pm |
|
|
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 204 Откуда: тосно |
|
|
|
с этим полностью согласен,
_________________ ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste. |
|
Вс Фев 03, 2013 10:06 pm |
|
|
ximik34
Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 93
|
|
Re: покупка евростар |
|
| | Нужен совет.В данный момент езжу на Еврокарго,машиной доволен.Поэтому и хочу приобрести еще одну,Ивеко Евростар движка Магирус 380 л.с.,кпп ZF. Кто что подскажет хорошего или плохого.С коробкой и так понятно ZF есть ZF.А вот с двс таким не сталкивался.Да и в общем по машинке хотелось бы узнать побольше. |
Касаемо покупки авто Ивеко с ДВС "Магирус". Обратить внимание, на:
-1- Прокладка ГБЦ. Внимательно смотрим, не пробиваются ли картерные газы. Если хоть небольшое "пузырение" из под прокладки ГБЦ увидим, то не есть хорошо. Так-же картерные газы поищем в бачке с антифризом. Хотя газы можно диагностировать по штатной печке Ивеко. Если в систему охлаждения пробивает даже малое количество картерных газов, и мы их не можем визуально диагностировать(прокладка норм, в бачке пузырей нет и крышка бачка охлаждения "с чпоком"(создается избыточное давление) не открывается), то у печки будет малая теплопередача. Т.к даже при небольшом завоздушивании, системы охлаждения, картерными газами, печка будет дуть холодным/еле теплым воздухом. Ну а устранять данный дефект: самый простой вариант - замена прокладки ГБЦ, либо ремонт ГБЦ(замена стаканов форс, фрезеровка), замена ГБЦ(годы понимаете ли, все ГБЦ в микротрещинах), либо замена гильз и ремонт/замена ГБЦ. Как повезет. Так что, обратите внимание.
-2- Лонжерон кабины. Сторона пассажира. Очень много авто с гнилым лонжероном. Практически не лечится. Чтобы грамотно вылечить, нужно снять кабину, всю разобрать и привезти оную на ремонт кузовщикам, ребята починят, далее собирать и устанавливать на авто. Объем работ представляете, стоимость данной услуги будет высокая.
-3- Гидроподъемник + шток подъемника. Человеку свойственно переборкой заниматься, вот и перебирали его сотни раз. Если кабина плохо поднимается, возможно придется менять, либо продолжать мучаться с подъемом кабины. Замена: детали, тысяч 30 + работа.
-4- Крепление ДВС(подушки двигателя). Смотрим не просел ли ДВС, на просевшем, алюминиевые патрубки с куллера должны быть выше рамы на 20-25 мм. Если патрубки куллера ниже/лежат на раме - подушки под замену. Стоимость замены с деталями, примерно 25 тыс.
-5- Система турбонаддува. Замерить давление создаваемое турбиной. Мерить манометром на 2 Бар. Место замера - выкрутить свечу накала, вместо неё, черен переходник, вкрутить манометр и замерить давление. Не найдете там давления 1,5-1,6 Бар - турбина в помойку, да и р-р куллера, возможно.
-6- Какое давление в Бар выдает воздушный компрессор ... Общее состояние пневмосистемы. Хотя бы воздушные трубки. Возьмите одну "на излом": хорошая трубка не переломится, гнилыее в хлам - лопнут и потребуют замены.
-7- Состояние электрики автомобиля. Смотрим в блоке предохранителей(видим кучу "соплей"), работают ли задние фонари, блокировка, передний свет, повороты/аварийка ...
-8- ТНВД. Простой, либо с электронной педалью. Простой - надежно, хотя возможно и потребует ремонта, эл.педаль - может задурить на трассе, причем в любой момент. Эл.педаль - это не есть плохо. Просто простой ТНВД - более надежно.
-9- Масла в агрегатах. Слейте масло из коробаса и моста. Состояние масла? Деготь или хорошее по вязкости и светленькое? Какое количество в литрах слили и сверить с таблицой(см.заправочные объемы). Если в коробасе масло - деготь, да и вместо 15 положенных литров, всего 10-11. Возможно коробаса на долго не хватит, по причине масляного голодания умрёт первичный вал, и как минимум третья и четвертая передачи. Лечили совершенно недавно подобное разгильдяйство. Там деталей на 90 тыс дядя покупал + работа, тысяч на 120 попал.
-10- Ступицы. По ВИНу смотрим какие подшипники. Если блок-подшипников, то стоит он примерно 18 тыс на каждую сторону. Есть вариант с простыми подшипниками + сальник.
-11- ....... -12- .....
Ну, как то так.
|
|
Пн Фев 04, 2013 11:10 am |
|
|
сергей 8059
Вливается
Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 13 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Большое спасибо возьму все советы на заметку.
|
|
Пн Фев 04, 2013 8:57 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|