|
|
|
Евростар 440e43 + самро st38 не тормозит прицеп
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Евростар 440e43 + самро st38 не тормозит прицеп |
|
Доброго здравия. Пол года назад взял прицеп самро на мегаходу. 2006 год. Дисковые тормоза. Покатал его в мрео и домой. Круг 250км. Все было в норме. Ничего не смущало.
4 месяца в свободное время чухпл, красил, настраивал прицеп. Выехал.
Не тормозит прицеп.
Ручником как на якорь встаёт. Педалью тормоза - тягач на юз, прицеп ни грамма.
Модулятор халдекс ЕВ+. Инфы по нему не нашел. Кроме 1 видео на Ютубе.
Есть одно но. У меня стоял кабель перекидка 15 жильный одинарный ( не двойной) использовались в нем только 7 проводов на основную розетку прицепа.
Задний ход и птф я протянул из 15 пиновой розетки авто в новоустановленую розетку и воткнул туда второй кабель, как на старых тягачах.
Три дня назад выехал. Тормозов на прицепе как не бывало. Но перед выездом, я поставил перекидку с 15 на два кабеля с вилками S и N типа.
Когда стоишь на месте, с вкл зажиганием или запущенным мотором, при нажатии тормоза, срабатывает АБС и начинает сбрасывать несколько секунд воздух короткими импульсами. Далее тишина.
Кабель АБС подкидывать пробовал - реакции нет. Белую вилку вытащил - не изменилось ничего. Вытащил основную, черную вилку с прицепа - тормоза появились. АБС перестал щёлкать клапанами сброса.
Спецов в городе нет, кроме одного. Но он специализируется по тормоза е0. Как я и предполагал, он мне сразу сказал все выбросить из под прицепа и установить обычную нулевую систему без модулятор а и АБС. Но я противник такого кроилова. Тем более, предварительно не разобравшись в проблеме.
Почему модулятор реагирует на присутствие подключенного кабеля освещения к прицепу? Понаходил в интернете распиновки розеток и вилок. Все совпадает. Распредкоробку на прицепе вскрывал. Она девственна внутри и не открывалась лет 10 минимум. Шлиц саморезов сгнил, что говорит, что в нее не лазили очень долго. Колхоза внутри нет. Фонари прицепа подключены по схеме завода изготовителя (схема на крышке). Плюс стопов из коробки выходит на модулятор.
Просвятите, как диагностировать неисправность, чтоб хотябы понять где искать причину.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Авг 03, 2023 2:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1234 Откуда: Псков |
|
|
|
У тормозной системы прицепа есть резервный канал питания, если он конечно не упразднён жмотистым предыдущем владельцем.
Подключен этот резервный канал к световому сигналу торможения прицепа - к стопам, если по простому.
Принципы работы тормозов одинаковы для всех, не зависимо от производителя тормозной системы, есть стандарт.
Посему, проверяйте выходы из тягача АБС-ной перекидки - при включенном зажигании должно быть два плюса, два минуса.
Плюсы 1 и 2 пины, минусы 3 и 4.
Реже резервное питание используют от габаритных огней.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Чт Авг 03, 2023 10:04 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | У тормозной системы прицепа есть резервный канал питания, если он конечно не упразднён жмотистым предыдущем владельцем.
Подключен этот резервный канал к световому сигналу торможения прицепа - к стопам, если по простому.
Принципы работы тормозов одинаковы для всех, не зависимо от производителя тормозной системы, есть стандарт.
Посему, проверяйте выходы из тягача АБС-ной перекидки - при включенном зажигании должно быть два плюса, два минуса.
Плюсы 1 и 2 пины, минусы 3 и 4.
Реже резервное питание используют от габаритных огней. |
Благодарствую за о ветвет.
Перекидку АБС прозвонил еще вчера. 2 минуса, питание 30, питание 15 присутствуют
Двухжильный провод (резервное питание) как раз таки подключен как полагается, на общий минус и + стоп сигналов и из распредкоробки уходит на модулятор. При подаче питания модулятор срабатывает.
Сегодня по короткому дал круг 150 км, без тормозов на прицепе - это не дело. При торможении, машина клюёт носом, а жопу задирает вверх набегающим прицепом...
Вернулся на стоянку, открыл распредкоробку и снял плюсовой провод питающий АБС от стоп сигналов. И тормоза как не странно, появились... Но про АБС теперь можно забыть...
Питание от габаритов + исключено. Освещение от и до мною проверено и подключено по типовой схеме, вплоть до двух габаритных плюсов 1 и 2 предохранителя в каждом из фонарей. Все из-за того что я устранял 10 скруток на метровом отрезке кабелей питающих фонари и того, что все освещение сидело на предохранителе левого борта.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Авг 03, 2023 11:32 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|