Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Спасибо за консультацию.
Весной товарища, силён в таких делах, буду напрягать. Хотя может прибить, арки закрывали с ним и его же работу ему же придётся ломать, но с другой стороны - год прошёл.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 11, 2013 10:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
PlaXisH
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 8
|
|
|
|
Видел у человека в Питере приезжал во двор около Гранд Каньёна, арки убраны за счёт поднятия машины,но у него там полностью и мосты переделаны под газелевские на сколько помню.Я с ним разговаривал даже телефон взял но проморгал к сожалению.Вот задумываюсь сделать таким же образом.Приподнять, а арки срезать.Может кто знает где в Питере заморочится с этим, заодно и полы перестелить в фургоне
|
|
Сб Апр 27, 2013 12:54 am |
|
|
Юра_16
Читатель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 78 Откуда: Татарстан |
|
|
|
я срезал арки на где-то на 5 см в нутри доски 40х150 на ребро сантиметров через сорок фанеру в два слоя и сверху родные полы так уже год ежу ну в моей конструкции килограмм 250 лишнего пустая машина 3тонны весит полы на 17 см поднялись вожу стекло в поддонах 120х280 два поддона друг на друга там высота этих поддонов где-то 120см плюс догруз с Москвы до дома 1100км на устойчивости никак не отражается обший вес груза где-то 3,5т набигает только после того как полы поднял пришлось один лист в рессору добавить
_________________ Юра_16 |
|
Сб Апр 27, 2013 6:21 am |
|
|
PlaXisH
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 8
|
|
|
|
Да можно и проще полы поднять я думаю .европоддонами и на них фанеру в два слоя уложить.Но на 17 см кузов меньше по высоте это не есть гуд. Минусов больше чем плюсов : - палеты по высоте в арки будут только 1.50 влезать, и кубатура уменьшится почти на куб. У меня нет конкретных заказов . так что хотел бы сохранить кубатуру за счёт поднятия кузова. Если кто может в ближайших пригородах делал, так я груз возьму и подскочу если что . :-Белорусия тоже может быть как вариант.
Или кто переделывал таким образом черкните как и что. Если с фотками то вообще будет замечательно
|
|
Сб Апр 27, 2013 4:53 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Замерять на сколько садиться машина и под нижний лист поставить проставку+добавить сантиметра 3,что бы на ямах не доставало.Но прежде чем это делать надо усилить рессоры.Чем меньше машина садиться гружоной,тем меньше ее надо поднимать.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Апр 27, 2013 7:20 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Дастали и меня эти арки. У меня спарка, рессор 9 или 10, жопа задрана, пости не садиться, да и редко я ее гружу сильно. Я вот думаю, можно ли просто срезать аккуратно арки, на пол просто фанерку в размер положить. А если надо будет сильно наргузить, просто фанерку снять и обратно арку поставить, придумать какой-нить механизм на болтиках?))))
|
|
Чт Окт 17, 2013 4:14 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Окт 17, 2013 5:54 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Пока не до того, для другого денюжка нужна. А из ровестников мало и убитые напрочь.
|
|
Чт Окт 17, 2013 6:19 pm |
|
|
Сергей79
Читатель
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 96 Откуда: Иваново,Шуя |
|
|
|
Фото есть у кого нибудь завышеной овечки ????
_________________ Iveco Daili 35s13 2003 TD |
|
Чт Окт 17, 2013 7:10 pm |
|
|
|