|
|
|
Колесные арки в фургоне.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Колесные арки в фургоне. |
|
Добрый день!
Цельнометаллический фургон, 3510, высокий.
Как бы колесные арки внутри мешают загрузке, из-за них места меньше, постоянно их задевают при погрузке/разгрузке и т.д.
Если поднять пол на высоту арки и сделать ровным, это сильно повлияет на ходовые характеристики машины? По идее, центр тяжести будет выше, устойчивость должна ухудшиться. Но сильно не гоняю, максимум 90км/ч. Никто не пробовал?
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Ср Фев 06, 2013 6:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
я в Европе видел такую машину ивеку 4910.не че ездит. только места поменьше стало.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Фев 06, 2013 6:49 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | я в Европе видел такую машину ивеку 4910.не че ездит. только места поменьше стало. |
Если в высоту - то не страшно, места много. А вот в ширину наоборот, больше должно быть.
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Ср Фев 06, 2013 7:05 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Я года три езжу без этих арок.Входит 7 европалет.
|
|
Чт Фев 07, 2013 7:41 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я года три езжу без этих арок.Входит 7 европалет. |
Я из этого соображения и исхожу...
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Чт Фев 07, 2013 8:10 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
а фото переделки можно увидеть.очень интересно.
|
|
Чт Фев 07, 2013 8:36 pm |
|
|
PlaXisH
Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2013 Сообщения: 8
|
|
|
|
Мне интересен был бы конструктив. Что под низ положил. Европалеты?
|
|
Чт Фев 07, 2013 9:40 pm |
|
|
Сандро
Вливается
Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 42 Откуда: Алексеевка Белгород обл. |
|
Re: Колесные арки в фургоне. |
|
| | Добрый день!
Цельнометаллический фургон, 3510, высокий.
Как бы колесные арки внутри мешают загрузке, из-за них места меньше, постоянно их задевают при погрузке/разгрузке и т.д.
Если поднять пол на высоту арки и сделать ровным, это сильно повлияет на ходовые характеристики машины? По идее, центр тяжести будет выше, устойчивость должна ухудшиться. Но сильно не гоняю, максимум 90км/ч. Никто не пробовал? |
Пробовал кидать поддоны, по высоте теряешь, а по устойчивости (если не более 90 км/ч.) нормально.
|
|
Вс Фев 10, 2013 2:15 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Колесные арки в фургоне. |
|
| | | | Добрый день!
Цельнометаллический фургон, 3510, высокий.
Как бы колесные арки внутри мешают загрузке, из-за них места меньше, постоянно их задевают при погрузке/разгрузке и т.д.
Если поднять пол на высоту арки и сделать ровным, это сильно повлияет на ходовые характеристики машины? По идее, центр тяжести будет выше, устойчивость должна ухудшиться. Но сильно не гоняю, максимум 90км/ч. Никто не пробовал? |
Пробовал кидать поддоны, по высоте теряешь, а по устойчивости (если не более 90 км/ч.) нормально. |
Вопрос решается двумя способами или поднять пол до высоты арок,тогда теряеш по высоте, или срезать арки и поднять кузов.Я пошол по второву варианту.Замерял расстояние на сколько садится машина пустая-гружоная и под нижний лист положил по отрезку швеллера(в моем варианте хватило 5см.)и подушки кабины поднял на 2см.резиновыми прокладками.Да,старые стремянки надо заменить на более длинные.Никаких изменений в устойчивости после переделки я не заметил.
|
|
Вс Фев 10, 2013 11:34 am |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Колесные арки в фургоне. |
|
| |
Вопрос решается двумя способами или поднять пол до высоты арок,тогда теряеш по высоте, или срезать арки и поднять кузов.Я пошол по второву варианту.Замерял расстояние на сколько садится машина пустая-гружоная и под нижний лист положил по отрезку швеллера(в моем варианте хватило 5см.)и подушки кабины поднял на 2см.резиновыми прокладками.Да,старые стремянки надо заменить на более длинные.Никаких изменений в устойчивости после переделки я не заметил. |
Спасибо за совет.
Я тоже думал примерно над таким вариантом, но как-то он мне кажется более небезопасным. Хотя, поднимать пол тоже не самый лучший вариант....
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вс Фев 10, 2013 11:59 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Колесные арки в фургоне. |
|
| | | |
Вопрос решается двумя способами или поднять пол до высоты арок,тогда теряеш по высоте, или срезать арки и поднять кузов.Я пошол по второву варианту.Замерял расстояние на сколько садится машина пустая-гружоная и под нижний лист положил по отрезку швеллера(в моем варианте хватило 5см.)и подушки кабины поднял на 2см.резиновыми прокладками.Да,старые стремянки надо заменить на более длинные.Никаких изменений в устойчивости после переделки я не заметил. |
Спасибо за совет.
Я тоже думал примерно над таким вариантом, но как-то он мне кажется более небезопасным. Хотя, поднимать пол тоже не самый лучший вариант.... |
В каком плане небезопасно,что кузов поднимется на 5см?Три года так езжу и ни каких проблем,кстати у меня еще и реактивной сзади нет.
|
|
Вс Фев 10, 2013 12:17 pm |
|
|
Andrey_R
Читатель
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Колесные арки в фургоне. |
|
| |
В каком плане небезопасно,что кузов поднимется на 5см?Три года так езжу и ни каких проблем,кстати у меня еще и реактивной сзади нет. |
Ну надо будет попробовать. Вариант нравится, весной попробуем.
А реактивную зачем снял?
_________________ Iveco Turbo Daily 2,8TD 1996 год 35C10 |
|
Вс Фев 10, 2013 12:24 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Колесные арки в фургоне. |
|
| | | |
В каком плане небезопасно,что кузов поднимется на 5см?Три года так езжу и ни каких проблем,кстати у меня еще и реактивной сзади нет. |
Ну надо будет попробовать. Вариант нравится, весной попробуем.
А реактивную зачем снял? |
При покупки машины была сильно погнута,попробовал без нее,разницы не заметил,так и езжу.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Фев 10, 2013 12:29 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Вовад, извини не силён в металлических делах : "положил по отрезку швеллера(в моем варианте хватило 5см.)".
Швеллер имеет "П"-образную форму, ты, что их сварил в квадратную трубу?
До этого дня я наивно думал, что арки пьют кровь только у меня.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 10, 2013 6:43 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Вовад, извини не силён в металлических делах : "положил по отрезку швеллера(в моем варианте хватило 5см.)".
Швеллер имеет "П"-образную форму, ты, что их сварил в квадратную трубу?
До этого дня я наивно думал, что арки пьют кровь только у меня. |
Да я для надежности снизу приварил пластину.Получился профиль 5х6см.По разному можно сделать,главное что бы не получилось шире рессор.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Фев 11, 2013 10:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|