|
|
|
Горит Chek и EDC 35C15
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
poroh
Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2017 Сообщения: 9
|
|
|
|
проверил метки, все на месте. диагностика показывает опять дат распредвала. ВОПРОС ???? МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА БЕДА ИДТИ ОТ ЕГР ??????НА ЗАДНИЦЕ УЖЕ ВОЛОС НЕТ.))))) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ ??????
|
|
Чт Янв 12, 2017 2:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
poroh
Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2017 Сообщения: 9
|
|
|
|
Ураааа!!!! Я все таки нашел заморочку двойного вкл зажигания и постоянного вкл чека ЕДС. Все было в неисправном верхнем гидронатяжителе. из-за чего было ослабление цепи и расхождение датчиков коленвала и распредвала. Мозги у авто срабатывали и она уходила в аварийный режим!!!!Просто не мог предположить что все новое может быть не исправным,менял все комплектом. Италия мать перемать)))). так что если долго мучится все получится. у меня поиски заняли две недели.Попутно проверил всю проводку,БАК, промыл клапан ЕГР,(на удивление все чисто было).завтра ставлю морду и пробую на ходу. НО ПОКА РАДУЕТ ЧТО ЗАВОДИТСЯ КАК И ПОЛОЖЕНО !!!!!!!!
|
|
Ср Янв 18, 2017 5:42 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Ураааа!!!! Я все таки нашел заморочку двойного вкл зажигания и постоянного вкл чека ЕДС. Все было в неисправном верхнем гидронатяжителе. из-за чего было ослабление цепи и расхождение датчиков коленвала и распредвала. Мозги у авто срабатывали и она уходила в аварийный режим!!!!Просто не мог предположить что все новое может быть не исправным,менял все комплектом. Италия мать перемать)))). так что если долго мучится все получится. у меня поиски заняли две недели.Попутно проверил всю проводку,БАК, промыл клапан ЕГР,(на удивление все чисто было).завтра ставлю морду и пробую на ходу. НО ПОКА РАДУЕТ ЧТО ЗАВОДИТСЯ КАК И ПОЛОЖЕНО !!!!!!!! | как же вы так цепь поменяли?чуть новое чуть б/у?Я менял не раз,один раз ошибся,но там своя история была.А италию материть это только последнее дело.Ивеко не любит не квалифицированный и спешный ремонт.Все у вас было в верхнем натяжителе,а вы его взвели после установке?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Янв 18, 2017 6:05 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Ср Янв 18, 2017 7:04 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен. | эта деталь идет всборе с цепью.А так деталь не копеечная.Отдельно 4300.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Янв 18, 2017 7:07 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | | | Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен. | эта деталь идет всборе с цепью.А так деталь не копеечная.Отдельно 4300. |
Понятно, что натяжитель идет в комплекте. Но разговор в принципе шёл не о цене, а о технологии сборки. Просто не раз видел, как ставили натяжитель б/у, а новый откладывали про запас, типа пригодится потом.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Ср Янв 18, 2017 7:16 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Радует, что победил, но засада всё равно была в метках. Другое дело причина: натяжитель, а это уже технология сборки узла ГРМ, так как натяжитель либо отщёлкивается при установке, либо - нет и вариантов там больше никаких, если он взвёлся, то всё должно быть нормалёк, при условии, что он новый. Многие на этой копеечной детали пытаются экономить. Результат известен. | эта деталь идет всборе с цепью.А так деталь не копеечная.Отдельно 4300. |
Понятно, что натяжитель идет в комплекте. Но разговор в принципе шёл не о цене, а о технологии сборки. Просто не раз видел, как ставили натяжитель б/у, а новый откладывали про запас, типа пригодится потом. | в данном мы обсуждаем вашу сборку.После всего сказанного,я понял что грм делали не вы!?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Янв 18, 2017 7:19 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Pashtetus, ты перепутал меня с "виновником" торжества. Я пытался помочь.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Ср Янв 18, 2017 7:24 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Янв 18, 2017 7:27 pm |
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | | | Pashtetus, ты перепутал меня с "виновником" торжества. Я пытался помочь. | сорян друже😂 |
Всё нормалёк
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Ср Янв 18, 2017 7:31 pm |
|
|
poroh
Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2017 Сообщения: 9
|
|
|
|
Радости полные штаны )))) это точно. Специально поздно вечером бегал еще разок заводить-радует что все заводится как и положено. Б/У не было, делал для себя хоть и не сам. Мастер проверен временем на все 100%и накосячить с натяжителем просто не мог.И Италия возможно и не причем -но запчасти из Италии,во всяком случае так в магазине утверждают. А причин из-за чего мог выйти из строя натяжитель может быть масса! Но когда его снимали был весь разобран и заклинен(слетело стопорное кольцо,гребенка). А метки не куда не убегали. скорей всего при ослаблении цепи смещались, это возможно. Из-за чего мозги и показывали расхождение между датчиками. Почему не думал про натяжитель ,так как все было поменяно и после ремонта накатал уже 8000-10000т км. Но большое Всем спасибо за участие !!!!! Что не говорите но тут почитал там посмотрел, кто-то что-то подсказал. И результат все же есть.
|
|
Чт Янв 19, 2017 6:48 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
привет всем...проехал на овечке 500000 км скажу одно...первое-убрать сажевый фильтр,перепрошить на евро 3(у меня едс загорелась после года эксплуатации в России...топливо у нас такое)..второе-слабое место нашей машины электрика...у меня чек горел ,оказалось был оторван провод на датчик внизу справа в движке...авс аср можно проверить самому-либо датчик либо провод либо коронка с зубчиками(у меня диагностика показала неисправность в правом и левом передних колес)оказалось в проводке провод перегнил..да стопы горели через раз,поворотник левый включался вместе со стопами-оказалось сгнили провода ,которые подходят к блочку ,отвечающему за все лампочки(я не особый специалист по названиям и терминам оборудования ..сори)из пучка проводов 80 проц были зеленые от окисления и замыкали..ошибка 053 пропала после того,как обнаружил отломанный проводок в разъеме топливного фильтра...так что ищи 90 процентов ошибок в проводке
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Сб Фев 04, 2017 9:41 am |
|
|
ВадимГ
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2017 Сообщения: 2
|
|
|
|
| | привет всем...проехал на овечке 500000 км скажу одно...первое-убрать сажевый фильтр,перепрошить на евро 3(у меня едс загорелась после года эксплуатации в России...топливо у нас такое)..второе-слабое место нашей машины электрика...у меня чек горел ,оказалось был оторван провод на датчик внизу справа в движке...авс аср можно проверить самому-либо датчик либо провод либо коронка с зубчиками(у меня диагностика показала неисправность в правом и левом передних колес)оказалось в проводке провод перегнил..да стопы горели через раз,поворотник левый включался вместе со стопами-оказалось сгнили провода ,которые подходят к блочку ,отвечающему за все лампочки(я не особый специалист по названиям и терминам оборудования ..сори)из пучка проводов 80 проц были зеленые от окисления и замыкали..ошибка 053 пропала после того,как обнаружил отломанный проводок в разъеме топливного фильтра...так что ищи 90 процентов ошибок в проводке |
Блин у меня такая же фигня ! горит EDC ошибка 053 , сначало вообще ни как не мешало , сейчас иногда авто стала глохнуть , или плохо заводиться ! подскажите форумяне что делать ?
|
|
Чт Ноя 23, 2017 12:09 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|