|
|
|
ошибка EDC-глохнет при нажатии на газ
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Schmelenok
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2013 Сообщения: 23 Откуда: Minsk, Belarus |
|
|
|
Обязательно отпишитесь.
P.S. если кто в минск на ивеку поедет, загляните ко мне перед сервисом, глянуть очень хочется на ваши машинки.
|
|
Пн Фев 25, 2013 1:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юра vitebsk
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: витебск |
|
|
|
глянуть чтобы помочь, заедем, не проблема...
_________________ 35S12 2008 г.в. |
|
Пн Фев 25, 2013 3:06 pm |
|
|
fedos
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: Минск |
|
|
Ср Мар 13, 2013 8:00 am |
|
|
Умран
Новичок
Зарегистрирован: 17.06.2020 Сообщения: 3
|
|
|
|
Юра подскажи пожалуйста как решил эту проблему.Мучаюсь долго уже.
|
|
Ср Июн 17, 2020 12:00 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Всем привет было также
Поменял регулятор давления на тнвд помогло,но и при форсунках неисправных также будет!!!
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Пн Авг 17, 2020 12:47 pm |
|
|
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
Глохнет при нагрузке |
|
Здравствуйте!
У меня проблема состоит в том, что машина начинает глохнуть когда нажимаешь газ в пол или при подъеме в гору с грузом. Набирает 2500 оборотов на 2-й передаче, а дальше слышно как щелкает релюшка подкачивающего насоса (электроника глушит двигатель). Проходит 2-3 секунды электроника снова включает подкачивающий насос, нагоняется давление и тяга снова появляется. Но стоит нажать на газ посильнее - обрыв тяги, машина глохнет.
В дороге поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Кое-как доехал домой.
Подсоединил манометр между перепускным клапаном и ТНВД, давление показал близкое к нулю, но мотор продолжал запускаться как часы, но при прогазовке глох. Далее подсоединил манометр в сам фильтр (т.е. на цепочке между подкачивающим насосом и перепускным клапаном), давление тоже близкое к нулю, но мотор запускается и работает.
Выпетрушил всю магистраль низкого давления и собрал обратно, продул перепускной клапан. Давление при запуске и работе двигателя поднялось до 1,8 бар. Теперь машина не глохнет при нагрузке, но просто тупит, слабая тяга, не подхватывает как раньше.
Но я пошел дальше, сделал врезку между перепускным клапаном и ТНВД, вывел манометр на лобовое стекло и решил покататься с ним. Так вот когда машина работает на холостых - давление 1,8-2,0 бара, стоит 1 мин покататься - давление при нагрузке падает до 0,1 бар, но машина уже не глохнет. После нагрузки на холостых еле еле набирает давление 0,5 бара. Но уже не глохнет.
Вопрос: какое давление должно быть в магистрали низкого давления в рабочем режиме? Должно ли оно изменяться с ростом нагрузки? Или перепускной клапан должен обеспечивать стабильное давление к ТНВД ровно 2 бара.
Подкачивающий насос и редукционный клапан менял полгода назад.
Ивеко 35с11 2002гв 2,8тд
|
|
Сб Янв 09, 2021 5:36 am |
|
|
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019 Сообщения: 8
|
|
|
|
Через день снова подсоединил манометр. Проблема изчезла так же внезапно как и появилась.
На холостую давление 2,1 бар. При нагрузке опускается незначительно до 1,8 бар и сразу набирает до 2,1 бар, когда убираешь газ, т.е. перепускной клапан должен держать давление от фильтра к ТНВД не ниже 1,8 бар (как по инструкции).
|
|
Вт Янв 12, 2021 3:57 pm |
|
|
headshot
Новичок
Зарегистрирован: 26.10.2018 Сообщения: 2 Откуда: Усть-Лабинск |
|
Re: Глохнет при нагрузке |
|
| | Здравствуйте!
У меня проблема состоит в том, что машина начинает глохнуть когда нажимаешь газ в пол или при подъеме в гору с грузом. Набирает 2500 оборотов на 2-й передаче, а дальше слышно как щелкает релюшка подкачивающего насоса (электроника глушит двигатель). Проходит 2-3 секунды электроника снова включает подкачивающий насос, нагоняется давление и тяга снова появляется. Но стоит нажать на газ посильнее - обрыв тяги, машина глохнет.
В дороге поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Кое-как доехал домой.
Подсоединил манометр между перепускным клапаном и ТНВД, давление показал близкое к нулю, но мотор продолжал запускаться как часы, но при прогазовке глох. Далее подсоединил манометр в сам фильтр (т.е. на цепочке между подкачивающим насосом и перепускным клапаном), давление тоже близкое к нулю, но мотор запускается и работает.
Выпетрушил всю магистраль низкого давления и собрал обратно, продул перепускной клапан. Давление при запуске и работе двигателя поднялось до 1,8 бар. Теперь машина не глохнет при нагрузке, но просто тупит, слабая тяга, не подхватывает как раньше.
Но я пошел дальше, сделал врезку между перепускным клапаном и ТНВД, вывел манометр на лобовое стекло и решил покататься с ним. Так вот когда машина работает на холостых - давление 1,8-2,0 бара, стоит 1 мин покататься - давление при нагрузке падает до 0,1 бар, но машина уже не глохнет. После нагрузки на холостых еле еле набирает давление 0,5 бара. Но уже не глохнет.
Вопрос: какое давление должно быть в магистрали низкого давления в рабочем режиме? Должно ли оно изменяться с ростом нагрузки? Или перепускной клапан должен обеспечивать стабильное давление к ТНВД ровно 2 бара.
Подкачивающий насос и редукционный клапан менял полгода назад.
Ивеко 35с11 2002гв 2,8тд |
Точно такая же беда. Уже что только не перепробовал. Может кто подскажет что может быть ?
|
|
Вт Апр 20, 2021 5:43 pm |
|
|
sokol0967
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2020 Сообщения: 10
|
|
|
|
Такая же беда! 35S14 2009г. Первый звонок был зимой, заглохла на ходу, в накат не завелась. Съехал на обочину, завелся, поехал как не в чем не бывало. С оттепелью начался ад! Каждое второе троганье заглох, троганье на оборотах и нервах... Умный человек подсказал, мотор при трогании клонится, косу моторную тянет. В субботу разобрал косу(проводку подкапотную) честно сказать такое чувство, что ее мыши грызли. Потертости в точках касания с гофрой. грязь, влага, сажа.... вымыл, просушил, заизолировал каждый поврежденный провод, всю косу обернул в черную хб изоленту и в гофру.Два дня, бутылка голов на протирку и простынь. С понедельника ни разу не заглох. Наблюдаю.
|
|
Ср Апр 21, 2021 8:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|