|
|
|
ГОРИТ EDC при нажатия на "ГАЗ" машина глохнет
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
fedos
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: Минск |
|
|
|
Прогарамма Auto.com? именно ей читали...
_________________ Iveco 35с17 2011 года +375-29-65-65-567 г.Минск |
|
Вс Мар 10, 2013 11:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Прогарамма Auto.com? именно ей читали... | Перевод кривой.
Просто у тебя давление "0"
Китай не показатель.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Вт Мар 12, 2013 7:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Мар 10, 2013 11:45 am |
|
|
Прилуки
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 183 Откуда: Вологда |
|
|
|
fedos!ошибки 081-086 -низкое напряжение (или не напряжение) не помню после 8 марта! на инжекторах(форсунках).Думаю,надо искать где-то в проводке.
|
|
Вс Мар 10, 2013 12:33 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
fedos
Разговваривал с ним по телефону.
fedos
Пообещал выложить диагностику.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вс Мар 10, 2013 12:50 pm |
|
|
Юра vitebsk
Вливается
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: витебск |
|
|
|
fedos, какие новости после ивеко-сервиса?
_________________ 35S12 2008 г.в. |
|
Пн Мар 11, 2013 7:16 pm |
|
|
fedos
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: Минск |
|
|
|
Добрый вечер, всем!!! Ситуация в следующем. Вышла ситуация, не выдержала «Душа поэта», решил забрать машину с Сервиса и самостоятельно ее сделать. Стал прозванивать провода, которые идут на датчик давления в Насос, оказалось что минусовой провод не звониться, но при этом снял Блок управления, и его вскрыл на предмет микротрещин. И при вскрытии блока управления (основного), повредил микросхему. Теперь «мозги» у мастера. По глупости, но … но прокинул новые провода с НОВОЙ Фишкой от блока управления к датчику давления. Пока именно такое мнение, был обрыв минусового провода. Но не буду заводить в заблуждение, дождемся…
_________________ Iveco 35с17 2011 года +375-29-65-65-567 г.Минск |
|
Пн Мар 11, 2013 7:46 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
fedos
Ты меня просто удивил.
Блок не выкидывай. Я с него имму считаю. И в новый, который приобретешь залью.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Мар 11, 2013 10:05 pm |
|
|
fedos
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: Минск |
|
|
|
| | fedos
Ты меня просто удивил.
Блок не выкидывай. Я с него имму считаю. И в новый, который приобретешь залью. |
Понял, понял.
_________________ Iveco 35с17 2011 года +375-29-65-65-567 г.Минск |
|
Вт Мар 12, 2013 8:38 am |
|
|
fedos
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: Минск |
|
|
|
Разрешил проблему. В первую очередь поставил мозги. Все оказалось проще,- был обрыв провода, минусового провода на клапан регулировки давления (MPROP) , он не звонился тестером у меня от самого блока управления. Взяв новый провод с блока управления к клапану, и ОБЯЗАТЕЛЬНО новую фишку купил на клапан, машина завелась. Интересно было бы найти именно где в жгуте именно протерся провод, может он не один там ? Что, по Этому поводу скажите?
p.s. Выражаю слова благодарности за теоретическую помощь, товарищу под loginom S90.
_________________ Iveco 35с17 2011 года +375-29-65-65-567 г.Минск |
|
Ср Мар 13, 2013 7:59 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
fedos
Если разберешь фишку на клапан, будешь удивлен. Пины зажаты вместе с изоляцией и прогарели. Там ток большой.
Вот и прогарают. Не ты первый. Просто брак при изготовлении жгута.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Мар 13, 2013 9:10 am |
|
|
Димка ДД
Новичок
Зарегистрирован: 14.08.2014 Сообщения: 1
|
|
|
|
Доброе время суток!! Решил кто проблему с овечкой ??Отпешитесь плиз такая же беда уже не знаю что делать по топлевной уже всё поменял а она как глохла так и глохнет!
|
|
Чт Авг 14, 2014 12:15 pm |
|
|
fedos
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 22 Откуда: Минск |
|
|
|
Огромное спасибо огромное под НИКОМ S90, который подсказал умный совет. И действительно, причина была в фишку на Клапан-Регулятор на насосе. Там все горит. Поменял фишку машина поехал, по сей день не каких проблем ВООБЩЕ. А до этого успел выбросить на ветер около 900 у.е. и только подумать, что только не лечат на СТО, в том числе BOSH-сервис, который весь обвешан, разными грамотами, сертификатами, и т.д. Так и хочется сказать.....-ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ...
Цитата S90: "Если разберешь фишку на клапан, будешь удивлен. Пины зажаты вместе с изоляцией и прогарели. Там ток большой.
Вот и прогарают. Не ты первый. Просто брак при изготовлении жгута."
_________________ Iveco 35с17 2011 года +375-29-65-65-567 г.Минск |
|
Ср Фев 04, 2015 3:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|