|
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей51
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 52 Откуда: Мурманск |
|
|
|
[quote="Санек"] | | | | Это и есть фильтр сапуна отработанных картерных газов. По осени менял целиком. По кругу болтики под головку 10,с задним придётся помучиться он под расширительным бачком. Установлен на клиновидную резиновую прокладку, я покупал комплект так , что не заморачивался чем мазать. Старый фильтр разломал ( наполовину), хотел посмотреть, что и как. Я насколько понял эта штука инерционная: газы проходят по каналам и масло оседает на перегородках. Есть какой-то клапан, вроде под круглой крышкой и всё. Я особенно не загонялся. Раз в год перед зимой можно поменять. |
Интересно,может ли быть причина в этом фильтре.Или все таки более вероятнее патрубо прихватило. |
а может причина в турбине.[/quote
А что ,при неисправности турбины выдавит масло через сальники???
_________________ 35C12 2007г.VIN ZCFC358400D353240 |
|
Чт Мар 07, 2013 8:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
посмотри турбину за вал пошатай горизонтальный и вертикальный люфт.у меня на одной все масло из сапуна выходило.но мы не предовали значения,поменяли турбину ща норма.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Мар 07, 2013 9:17 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
[quote="Андрей51"] | | | | | | Это и есть фильтр сапуна отработанных картерных газов. По осени менял целиком. По кругу болтики под головку 10,с задним придётся помучиться он под расширительным бачком. Установлен на клиновидную резиновую прокладку, я покупал комплект так , что не заморачивался чем мазать. Старый фильтр разломал ( наполовину), хотел посмотреть, что и как. Я насколько понял эта штука инерционная: газы проходят по каналам и масло оседает на перегородках. Есть какой-то клапан, вроде под круглой крышкой и всё. Я особенно не загонялся. Раз в год перед зимой можно поменять. |
Интересно,может ли быть причина в этом фильтре.Или все таки более вероятнее патрубо прихватило. |
а может причина в турбине.[/quote
А что ,при неисправности турбины выдавит масло через сальники??? |
а что и сейчас гонит масло.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Мар 07, 2013 9:18 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Перемерзание сапуна это, видимо, ивековская болячка. И прежде чем менять турбину нужно проверить все остальное.
.....можно конечно и поменять, лишь бы не оказалось какой то мелочи..... Обидно будет
|
|
Чт Мар 07, 2013 2:38 pm |
|
|
Андрей51
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 52 Откуда: Мурманск |
|
|
|
[quote="Санек"] | | | | | | | | Это и есть фильтр сапуна отработанных картерных газов. По осени менял целиком. По кругу болтики под головку 10,с задним придётся помучиться он под расширительным бачком. Установлен на клиновидную резиновую прокладку, я покупал комплект так , что не заморачивался чем мазать. Старый фильтр разломал ( наполовину), хотел посмотреть, что и как. Я насколько понял эта штука инерционная: газы проходят по каналам и масло оседает на перегородках. Есть какой-то клапан, вроде под круглой крышкой и всё. Я особенно не загонялся. Раз в год перед зимой можно поменять. |
Интересно,может ли быть причина в этом фильтре.Или все таки более вероятнее патрубо прихватило. |
а может причина в турбине.[/quote
А что ,при неисправности турбины выдавит масло через сальники??? |
а что и сейчас гонит масло. |
Да нет не гонит сейчас. все вроде в норме.Сегодня диагностировал турбину.Все нормально.Скорее всего САПУН.Да, наверное это болезнь Ивеки. Но хотелось бы знать где искать причину.В мороз теперь опасаюсь на дальняк...
_________________ 35C12 2007г.VIN ZCFC358400D353240 |
|
Чт Мар 07, 2013 7:13 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ни этот фильтр, ни турбина не имеют отношения к этой проблеме. Газы в картере горячие, воздух всасываемый имеет сильно отрицательную температуру, в месте их встречи выпадает конденсат, который постепенно превращается в лёд и
перекрывает выход сапуна. Замет те, что первые случаи были на перевалах когда двигатель работает на пределе и
его температура достигает максимума. Может я пропустил, но кажется ни один человек не написал, что выдавило масло
в городе, а именно на трассе.Вполне можно допустить, что если через определённый промежуток времени (час-полтора)
останавливаться минут на пять и глушить двигатель, тот лёд, что успел образоваться будет таять. Хотя может я и не прав. Имея 10 кл. образования, я не могу оспаривать правоту конструкторской мысли (а сам думаю: вот бы ЭТУ скотину
с 2-я или 3-я выс.образованиями (они страсть какие умные) суда ко мне в поле, да,чтобы он без того ключа, которых 10 на всю Россию, открутил, что-нибудь, ЭТА скотина сразу бы забыла о своих выс.образованиях). НАБОЛЕЛО,извините, за 36 лет шоферского стажа.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Мар 08, 2013 11:03 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
В свое время наш ин.техн. отдел автобазы разработал клапан для сброса внутр. газов двс при перемерзании сапуна.Может это и приметивно но эфект был.В крышку масленной горловины вваривался клапан с шариком и пружиной.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пт Мар 08, 2013 2:16 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ещё бы усилие пружины знать. Давление внутри картера приличное, а то начнёт всё вокруг маслом закидывать.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Мар 08, 2013 2:30 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Парни личное дело каждого но я уже писал 2005, 2004 год удалили сапуны 2800см3 скачем по перевалам все нормально. (Удалили всмысле убрали резиновый шланг)
2010 думаю также будет
|
|
Пт Мар 08, 2013 3:37 pm |
|
|
Андрей51
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 52 Откуда: Мурманск |
|
|
|
| | Ни этот фильтр, ни турбина не имеют отношения к этой проблеме. Газы в картере горячие, воздух всасываемый имеет сильно отрицательную температуру, в месте их встречи выпадает конденсат, который постепенно превращается в лёд и
перекрывает выход сапуна. Замет те, что первые случаи были на перевалах когда двигатель работает на пределе и
его температура достигает максимума. Может я пропустил, но кажется ни один человек не написал, что выдавило масло
в городе, а именно на трассе.Вполне можно допустить, что если через определённый промежуток времени (час-полтора)
останавливаться минут на пять и глушить двигатель, тот лёд, что успел образоваться будет таять. Хотя может я и не прав. Имея 10 кл. образования, я не могу оспаривать правоту конструкторской мысли (а сам думаю: вот бы ЭТУ скотину
с 2-я или 3-я выс.образованиями (они страсть какие умные) суда ко мне в поле, да,чтобы он без того ключа, которых 10 на всю Россию, открутил, что-нибудь, ЭТА скотина сразу бы забыла о своих выс.образованиях). НАБОЛЕЛО,извините, за 36 лет шоферского стажа. |
Думаю прав -100%
_________________ 35C12 2007г.VIN ZCFC358400D353240 |
|
Пт Мар 08, 2013 3:38 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | кажется ни один человек не написал, что выдавило масло
в городе |
Я пишу - у меня выдавило в городе.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Сб Мар 09, 2013 2:10 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Но, тут вроде и не система, а скорее стечение обстоятельств - если Вы утром завели и целый день не глуша двигатель работали, а на улице (судя по региону -35) мороз + высокая влажность, то вполне это и случилось.
Я, тут на днях сопоставил подогревы сапунов на Дэйли и Патрнёре, так на Партнёре эта конструкция с завода выглядит намного лучше: цельнометаллический (скорее всего латунь) и вставляется сразу во всасывающий патрубок, т.е.
в патрубке находится тёплый наконечник сапуна, а на Дэйли между патрубком и подогревом есть вставка из того же шланга. Все таки летом буду попробовать приладить экран на выпускной коллектор и на зиму изменять схему всасывания воздуха.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Мар 09, 2013 2:41 pm |
|
|
Андрей51
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 52 Откуда: Мурманск |
|
Опять замерз сапун!!! |
|
Такая же проблема как и два года назад.Ничего не помогает.Ни подогрев сапуна,Ни замена фильтра отработанных газов,ни закрытая морда!!!Ничего!!!.Наверное лучше вообще не ездить в мороз.Ехал вчера за город,в городе -20,за городом все -30.Почти пустой.Ехал 50-60км.ч..Не спешил.Подьехал к даче,оборотыувеличились до 1300.Двигатель работает ровно.ЗАГЛУШИЛ.Но не удалось избежать неприятности..Под капотом и картер все в масле.Забрызгало генератор,он забрызган полностью.Щуп пустой.Не знаю сколько осталось,но киллом.3 точно проехал.По следам определил.Машинка постояла мин.5.Попробовал завести.Не получилось.Как будто аккумулятор разряжен(он у меня кстати под замену напрашивался).Зажигание включаю,все загорается но при повороте ключа все гаснет и только треск.Машину оставил на участке.Мороз не победить,должно быть потопление.Вот теперь гадаю и думаю,что ожидать от такого неприятного случая.Подскажите,что думаете.Совет никогда не будет лишним.Спасибо.
_________________ 35C12 2007г.VIN ZCFC358400D353240 |
|
Сб Дек 27, 2014 10:47 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Последний совет самый верный.На зиму забор воздуха сделать после радиатора или из моторного отсека , а не напрямую с улицы.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Вс Дек 28, 2014 12:08 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Где то читал,товарищ на зиму ставит крышку заливной с тремя просвердленными дырочками в ней,для подстраховки.Пишет что помогает.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Дек 28, 2014 12:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|