Автор |
Сообщение |
viittooss
Новичок
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 2
|
|
сальник хвостовика |
|
подскажите! потёк сальник хвостовика
|
|
Пн Мар 04, 2013 10:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
подсказываю: надо менять.
|
|
Пн Мар 04, 2013 10:58 am |
|
|
Ил42
Читатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 97 Откуда: Москва |
|
Re: сальник хвостовика |
|
| | подскажите! потёк сальник хвостовика |
хвостовика чего??? двери????
|
|
Пн Мар 04, 2013 6:54 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: сальник хвостовика |
|
| | подскажите! потёк сальник хвостовика |
менять и сапун посмотреть надо забит может.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Мар 04, 2013 6:59 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
Re: сальник хвостовика |
|
| | подскажите! потёк сальник хвостовика | Ну, спешить - то зачем? Замена сальника довольно сложная операция и не надо проверять- делать ее должен человек знающий. Откручивая гайку флянца хвостовика необходимо ТОЧНО сосчитать количество оборотов и оставшиеся градусы, а после замены сальника С ПЕРВОГО РАЗА закрутить гайку точно на место. Если гайку хотя бы немного "перезакрутить", а потом ослабить - нарушается конфигурация втулки натяга подшипников, что ведет к неравномерному износу шестерен моста / по простому/, а значит и будущей его потере. Вообще-то ремонт, а правильнее - регулировка моста- ОЧЕНЬ сложный процесс, двигатель перебрать проще. Спецов очень много, но после них мосты долго не ходят /хотя бывают и исключения/. Это я о тех, кто знает о скользящей недеформируемой втулке. Ты сперва оцени потеки. Если просто мокреет или утечка не очень значительна - залей ДОКТОР МОСТ или восстановитель эластичности сальников МОСТА /не трансмиссии- разное масло/ по- моему фирмы ХАЙ-ГИР / если перепутал - ребята меня поправят/. Стоит или триста- или восемьсот руб за тюбик. Не помню, года четыре тому назад в Крымске покупал - мост прямо хорошо капал / в моем понятии/. Залил и уже в Кропоткине /250 км/ был результат. Держал два года где-то, а потом разбирал мост по другому поводу и заменил сальник. Но лучше туда не лезть. Шансы как в лотерее. Кстати даже в спец СТО- только замена агрегата. Удачи.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Пн Мар 04, 2013 8:21 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
Re: сальник хвостовика |
|
| | | | подскажите! потёк сальник хвостовика |
менять и сапун посмотреть надо забит может. | А УЖ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Может и делать ничего не придется.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Пн Мар 04, 2013 8:24 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Какой-то фильм ужасов Меняем сальник,закручиваем Новую гайку с нужным моментом,продуваем сапун...и погнали
|
|
Вт Мар 05, 2013 10:24 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Какой-то фильм ужасов Меняем сальник,закручиваем Новую гайку с нужным моментом,продуваем сапун...и погнали |
Меняем сальник,меняем деформированную втулку натяга ,закручиваем Новую гайку с нужным моментом,продуваем сапун...и погнали
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вт Мар 05, 2013 1:09 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да ладно? Может сразу мост заменить...и погнали?
|
|
Вт Мар 05, 2013 2:45 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Да ладно? Может сразу мост заменить...и погнали? |
Нет менять мост-это накладно .У себя на транзите менял сальник,не меняя втулку,но каждые 2-3 месяца пришлось подтягивать гайку хвостовика.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вт Мар 05, 2013 2:51 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Транзит-это показатель?На Ивеке затянул...и забыл!
|
|
Вт Мар 05, 2013 2:59 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Транзит-это показатель?На Ивеке затянул...и забыл! |
Да нет транзит не показатель,но конструкция редукторов одинаковая и распорная втулка везде выполняяет одну и туже роль.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вт Мар 05, 2013 3:04 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Продолжим Чтобы деформировать втулку, у Вас скорее всего здоровья не хватит Быстрее резьбу на гайке сорвёте... На втулке стоит регулировочное кольцо,которое(при правильной регулировке,подборе)не даёт Вам зажать (или ослабить)подшипники.Другое дело,что этим ни кто не заморачивается
Пи.си. Но какую эпопею из замены сальника развели...
С топливным фильтром в соседней ветке вроде определились!
Осталось пройтись по маслянным и воздушному...
|
|
Вт Мар 05, 2013 4:10 pm |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | Продолжим Чтобы деформировать втулку, у Вас скорее всего здоровья не хватит Быстрее резьбу на гайке сорвёте... На втулке стоит регулировочное кольцо,которое(при правильной регулировке,подборе)не даёт Вам зажать (или ослабить)подшипники.Другое дело,что этим ни кто не заморачивается э
Пи.си. Но какую эпопею из замены сальника развели...
С топливным фильтром в соседней ветке вроде определились!
Осталось пройтись по маслянным и воздушному... | +100 втулку фиг согнешь. А вот на мерсах и транзитах она деформируется на раз.
|
|
Вт Мар 05, 2013 8:05 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
СОГЛАСЕН С ТЕМ ,ЧТО БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ. ДЕРЗАЙТЕ.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Вт Мар 05, 2013 11:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|