Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Ну как ты описал у тебя явно что-то с прогонкой. Тот же самый цикл происходит как и у тебя только при достижении темперетуры котел сначала переходит в режим самый малый. А чтоб он вообще тух такого не было.
Если есть возможность попробуй подкинь ей газелевскую помпу (только опусти ее ниже)
У меня падать температура начинает например когда, забыл оставить печку включеную и приходишь машина промерзшая стоит. Соответственно печки сильно выдувают котел (60-65с) но потом все стабилизируется.
В сильные морозы ездию вообще с котлом
|
|
Чт Мар 07, 2013 12:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Дык и я об этом . Просто зима уже на исходе , а на следующую либо заменю на газелевскую , либо просто еще одну помпу добавлю после печки .
В морозы тоже часто помогаю котлом
|
|
Чт Мар 07, 2013 9:35 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Если чесно не знаю...завтра посмотрю руководство |
что не говорит что за чудо печь.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Чт Мар 07, 2013 9:40 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Извени до гаража не доехал пока
|
|
Чт Мар 07, 2013 2:33 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
да поставил себе в начале зимы такой кател все хорошо в любой мороз без проблем заводит радостей были полные штаны только вот сейчас сижу и думаю нахрена надо было в -38 на работу выезжать лучьше кател бы не запустился хотел как лучьше типо мороз не страшен а теперь сижу на ж. с замершим сапуном выдовленным маслом с поломанной турбиной коленвалом и шатуном кател хорошо но не всегда!!!!!!!!!!
|
|
Вс Мар 10, 2013 8:16 pm |
|
|
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 140 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | да поставил себе в начале зимы такой кател все хорошо в любой мороз без проблем заводит радостей были полные штаны только вот сейчас сижу и думаю нахрена надо было в -38 на работу выезжать лучьше кател бы не запустился хотел как лучьше типо мороз не страшен а теперь сижу на ж. с замершим сапуном выдовленным маслом с поломанной турбиной коленвалом и шатуном кател хорошо но не всегда!!!!!!!!!! |
Да уж попадос
_________________ Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465 |
|
Вс Мар 10, 2013 8:36 pm |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
да хотел как лучше а вышло как всегда
|
|
Вс Мар 10, 2013 8:58 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
А если половина зимы -38с то что люди пускай не ездиют на работу. Дома пускай сидят до лета.
Та же проблема постигла. Вовремя увидел. Отрезал шланг вроде все норм.
|
|
Вт Мар 12, 2013 6:10 am |
|
|
павел н
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 164 Откуда: МОГИЛЁВ-СУРГУТ |
|
|
|
нет пусть едут просто на ошибках учатся и хочется донести до большего количества людей что такое бывает чтоб их это не затронуло а меня тоже думал пронесло залил масло и поехал думал вовремя заметел только турбина стата громче работать ну думал отремонтирую современем поездил неделю по месту и потом стал
|
|
Вт Мар 12, 2013 6:27 am |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
Я про помпу. Бошевская более продуктивная и намного дольше работает. Все-таки причина в штатной печке. Соты забиты . Логика.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Ср Мар 13, 2013 11:24 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Konstan_tin по твоему вопросу...
Подогреватель отключается от термопредохранителя
1) Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения.......Заполните систему циркуляции охлаждающей жидкости и устраните воздушные пробки
2) Неисправен выносной термоста......Замените термостат.....кстати вполне возможно
3)Отсутствует или мала циркуляция охлаждающей жидкости .......Проверьте правильность подключения жидкости и исправность насоса
|
|
Ср Мар 13, 2013 2:07 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Отвечу по порядку
1 воздушных пробок нет
2 насчет термостата мысли были , но вроде летом работает нормально . Правда бывают еще термостаты переключательного типа (как например у тойоты) . И насколько я понимаю жидкость будет тормозится при входе в блок , пока он немного не прогреется и не сдвинется или еще что-то там не произойдет . Ну в общем толком не знаю что ответить Вот еще вопрос : вроде малый круг у нас идет мимо термостата (у меня F1A) . Книжки под рукой нет .
3 я об этом и говорю , о малой циркуляции.
Насчет отключения от предохранителя : думаю что он отключается программно так как этот предохранитель должен защитить от разрушения котел и его температура не может быть около 70гр . Кроме того у котла есть режим поддержания температуры , когда она колеблется от 70 до 76(вроде) , когда он нагревает а затем переходит в режим малого газа . Этот режим у меня работает нормально .
Если что-то знаешь про термостат , напиши пожалуйста , думаю будет очень полезно .
|
|
Ср Мар 13, 2013 8:35 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
По 2)Варианту.....термостат не на двигателе, а на котле.
если есть возможность, сделай фотографию и замерь сопротивление термостата.
3) Очень мала возможность плохой циркуляции ОЖ. Так как при правильно рабочем термостате, и термодатчике, даже при плохой циркуляции котел переходит в режим самый малый.
|
|
Чт Мар 14, 2013 12:41 pm |
|
|
|