|
|
|
Аналог webasto
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
Аналог webasto |
|
2005 год 35s13 турист
Дорогой способ но в холода не заменимый, поставил я себе.
Вкраце опишу систему
До меня
Автобус ходил в питере с туристами.
Штатная передняя печка
Сухой фен эбершпрехер ~4квт
У меня машина стоит на улице(пока недостроил гараж), средняя температура зимой с утра -30, двигатель жалко. Пошел и раскошелился.
Наши , видимо, научились делать, хотя бы котлы. В камаз центре продается котел 12вольт цена ок 21000 в иркутске!!! В сравнении webasto у нас стоит 56000 5кватт
Из приятного
Маленькие размеры 45х16х45см
Мощность 15кв это действительно так
Все в комплекте (прогонка(эл помпа) доп шланги(вроде ничего) хомуты. И евро провода. Перепутать что то не реально, собрать самому раз плюнуть все провода подписаны(что куда)
Умный (экономит топливо 2 программы, сам все делает(запал, искра, вспышка) защита от перегрева антифриза, защита от посадки аккум)
Что стало теперь
Собрал схему
Выход с двигателя на вход штатной печки
Выход с штатной печки на вход котел .......... котел(установил на раме) на 2 уголках
Выход с котла на эл помпу
Выход с эл помпы на установл доп печку
Выход с доп печки назад в двигатель. ....... Короче получилось кольцо и ~15 литров антифриза
Еще друзья привезли с китая такую фигню (как сигнализация нажатие кнопки на брелке ....замыкание контакта на устройстве в машине
Что получилось
Подхожу к окну нажимаю брелок (замыкает контакт включается котел)
15 минут и котел нагоняет температуру ок 70-80с
Завожу.
Иду до машины.....а там уже Жара, там теперь всегда жара.
Вся система отработала с сентября месяца и по сей день проблем пока не обнаружено.
Вот так вот ....
Может кому то будет полезно
|
|
Вт Мар 05, 2013 3:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 140 Откуда: Тольятти |
|
Re: Аналог webasto |
|
| | 2005 год 35s13 турист
Дорогой способ но в холода не заменимый, поставил я себе.
Вкраце опишу систему
До меня
Автобус ходил в питере с туристами.
Штатная передняя печка
Сухой фен эбершпрехер ~4квт
У меня машина стоит на улице(пока недостроил гараж), средняя температура зимой с утра -30, двигатель жалко. Пошел и раскошелился.
Наши , видимо, научились делать, хотя бы котлы. В камаз центре продается котел 12вольт цена ок 21000 в иркутске!!! В сравнении webasto у нас стоит 56000 5кватт
Из приятного
Маленькие размеры 45х16х45см
Мощность 15кв это действительно так
Все в комплекте (прогонка(эл помпа) доп шланги(вроде ничего) хомуты. И евро провода. Перепутать что то не реально, собрать самому раз плюнуть все провода подписаны(что куда)
Умный (экономит топливо 2 программы, сам все делает(запал, искра, вспышка) защита от перегрева антифриза, защита от посадки аккум
Что стало теперь
Собрал схему
Выход с двигателя на вход штатной печки
Выход с штатной печки на вход котел .......... котел(установил на раме) на 2 уголках
Выход с котла на эл помпу
Выход с эл помпы на установл доп печку
Выход с доп печки назад в двигатель. ....... Короче получилось кольцо и ~15 литров антифриза
Еще друзья привезли с китая такую фигню (как сигнализация нажатие кнопки на брелке ....замыкание контакта на устройстве в машине
Что получилось
Подхожу к окну нажимаю брелок (замыкает контакт включается котел)
15 минут и котел нагоняет температуру ок 70-80с
Завожу.
Иду до машины.....а там уже Жара, там теперь всегда жара.
Вся система отработала с сентября месяца и по сей день проблем пока не обнаружено.
Вот так вот ....
Может кому то будет полезно |
Чудо-печь не Самарского производства случаем???
_________________ Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465 |
|
Вт Мар 05, 2013 3:59 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Если чесно не знаю...завтра посмотрю руководство
|
|
Вт Мар 05, 2013 4:03 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну сейчас начнёте Человеку портить настроение... Шумная, и т.д и т.п. Главное-Тепло.
|
|
Вт Мар 05, 2013 4:50 pm |
|
|
dmtol
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 140 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Ну сейчас начнёте Человеку портить настроение... Шумная, и т.д и т.п. Главное-Тепло. |
Не не я не с таким умыслом спросил, а так если Самарская то с з/ч проблем нет и ценник доступный.
_________________ Саня с Тухлятти!!!
35С18 пневмо, гидроборт, 2007 г.
VIN: ZCFC35D100D355465 |
|
Вт Мар 05, 2013 5:54 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Очень рад за тебя что все работает . У меня постоянно дурит , особенно в морозы . Чем сильнее мороз , тем ее сложнее запустить . Причем у меня с двигателя на помпу , затем на печку , потом котел и обратно в двигатель .Т е помпа установлена в начале тракта , так как толкать лучше чем всасывать и круг намного короче . Ошибка возникает от слишком быстрого роста температуры . Те мощность котла большая а поток ОЖ не успевает отводить тепло и поэтому система фиксирует перегрев и аварийно останавливается . В последнее время стал думать -может у меня помпа бракованная (стоит бош из комплекта) . У тебя какя помпа и какие шланги по диаметру ? А может просто у меня модель старая и неноделанная (ставил 2.5 года назад)
|
|
Вт Мар 05, 2013 9:01 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
| | Очень рад за тебя что все работает . У меня постоянно дурит , особенно в морозы . Чем сильнее мороз , тем ее сложнее запустить . Причем у меня с двигателя на помпу , затем на печку , потом котел и обратно в двигатель .Т е помпа установлена в начале тракта , так как толкать лучше чем всасывать и круг намного короче . Ошибка возникает от слишком быстрого роста температуры . Те мощность котла большая а поток ОЖ не успевает отводить тепло и поэтому система фиксирует перегрев и аварийно останавливается . В последнее время стал думать -может у меня помпа бракованная (стоит бош из комплекта) . У тебя какя помпа и какие шланги по диаметру ? А может просто у меня модель старая и неноделанная (ставил 2.5 года назад) | пОМПУ ГРАМОТНЕЕ СТАВИТЬ НА ВЫХОДЕ ШТАТНОЙ ПЕЧКИ . А ЗАТЕМ ХОТЬ КОТЕЛ, ХОТЬ ДОП ПЕЧКУ. ПРОБЛЕМ БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ. ПРОВЕРЕНО. сЕРВИС Ф1 - ПРИВЕТ.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Вт Мар 05, 2013 10:59 pm |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
пО ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ, НЕСМОТРЯ НА ХОРОШИЕ ПРОВОДА И ШЛАНГИ. тУТ И К БАБКЕ НЕ ХОДИ. дА И СТАТИСТИКА... нУ И НИЖЕ МИНУС 35 МАЛОЭФФЕКТИВНА ИЗ-ЗА КОЛОССАЛЬНОЙ ПОТЕРИ ЕМКОСТИ АКБ. ЕСЛИ ЕГО ТОЛЬКО ЗАНОСИТЬ НА НОЧЬ - НО ТОГДА С БРЕЛКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ... КРОМЕ ТОГО ЭНЕРГИЯ НА ЗАПАЛ И РАБОТА ПОМПЫ В МОРОЗ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ГЕНЕ- НЕМАЛОВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ. у НАС ТАКИХ МОРОЗОВ НЕТ. НАМ И КИПЯТИЛЬНИКА ХВАТАЕТ. ЧЕМ СЛОЖНЕЕ АГРЕГАТ ... ВООБЩЕМ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАДЕЖНОСТИ АГРЕГАТА. ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ. КОНСТАНТИН ! МОЩНОСТЬ ПОМПЫ ОЧЕНЬ ТЕРЯЕТСЯ ВСТРЕЧАЯ У СЕБЯ НА ПУТИ ПРЕПЯТСТВИЕ В ВИДЕ СОТ ШТАТНОЙ ПЕЧКИ. ЗДЕСЬ КАК РАЗ ТЯНУТЬ ЕЙ ЛЕГЧЕ. В ЭТОМ ВСЯ ПРИЧИНА ПЕРЕПАДА И ТД ПО ТВОЕМУ ТЕКСТУ. КРОМЕ ТОГО УСТАНАВЛИВАЯ ПОМПУ НА ОБРАТКЕ ШТАТНОЙ ПЕЧКИ ТЫ КАК ПРАВИЛО ИЗБЕГАЕШЬ ЗАВОЗДУШИВАНИЯ. ТАКОВА ПРАКТИКА. ВСЕМ УДАЧИ.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Вт Мар 05, 2013 11:25 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Очень рад за тебя что все работает . У меня постоянно дурит , особенно в морозы . Чем сильнее мороз , тем ее сложнее запустить . Причем у меня с двигателя на помпу , затем на печку , потом котел и обратно в двигатель .Т е помпа установлена в начале тракта , так как толкать лучше чем всасывать и круг намного короче . Ошибка возникает от слишком быстрого роста температуры . Те мощность котла большая а поток ОЖ не успевает отводить тепло и поэтому система фиксирует перегрев и аварийно останавливается . В последнее время стал думать -может у меня помпа бракованная (стоит бош из комплекта) . У тебя какя помпа и какие шланги по диаметру ? А может просто у меня модель старая и неноделанная (ставил 2.5 года назад) |
1)Двигатель(помапа) может прокачать весь тракт. Эл помпа при работающем двигателе способствует улучшеной циркуляции и соответственно теплоотдаче печек. При не работающем двигателе, она является основной (обеспечивая поступление "холодного антифриза" в котел.
2).......Т е помпа установлена в начале тракта , так как толкать лучше чем всасывать.... Это не правильно. Эти электро помпы будут толкать если есть что толкать.....(прости за каламбур). Т.е для нее есть одно главное правило эл помпа должна стоять в самой НИЖНЕЙ точке системы иначе от нее толку никакого не будет. Итого как получилось у меня....
С двигателя выход на штатную печку....стандартно
Затем выход с печки шланг до рамы( котел установлен за коробкой) на вход котла
Выход с котла через прогонку далее как сам решишь ..... Либо на доп печку либо на вход в двигатель( раньше туда подходил выход с штатной печки.
3)....Те мощность котла большая а поток ОЖ не успевает отводить тепло и поэтому система фиксирует перегрев и аварийно останавливается .... Этого не может быть....помпа и котел ставятся в нижнюю точку, либо помпа вообще не работает, или как было у меня сначала собрал систему "наоборот"...выход с двигателя на выход с эл. Помпы короче встретил потоки.
4)Ошибка возникает от слишком быстрого роста температуры .... Если все собрано правильно этой ошибки не будет вообще при любой мощности.
5) шланги использую диаметр внутренний ~10мм
6)Чем сильнее мороз , тем ее сложнее запустить..... если раньше все было впорядке проверь фильтр в котле.
|
|
Ср Мар 06, 2013 3:59 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Имеется ввиду топливный фильтр в котле
|
|
Ср Мар 06, 2013 4:08 am |
|
|
Александрович
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 44 Откуда: Ставрополье |
|
|
|
согласен,друг мой. Чувствуется,что вопросом владеешь. я назвал только вторую причину. Как то не учел этого, хотя помпу в нижнюю точку опустил, но перед штатной, отсюда и были проблемы. Удачи.
_________________ Iveco Turbo Daily 1994г. цельнометалический, VIN ZCFC498000D014867
Ford Tranzit 1996г. Короткая база. Пассажир. Лукас |
|
Ср Мар 06, 2013 7:52 am |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
спасибо за ответ , тем более даже двое откликнулись . Начнем с начала
1 так мне установили (порядок) в авторизированном центре (ставил , чтобы гарантия сохранилась) , но я с этой схемой согласен и чесно не понимаю почему помпе всасывать легче . Немного отвлекусь . Была такая задачка по физике , в которой спрашивалось : Есть колодец и помпа для подачи воды . На каком уровне от поверхности земли должна быть вода в колодце , если помпу установить на поверхности и на каком если ее опустить до уровня воды . Так вот смысл в том что при засаывании помпа создает вакуум и засос производится под давлением атмосферы (1 атм) , а если его опуститьт на дно , то там будет определяться глубина колодца давлением создаваемой помпой . Поэтому у меня сразу с двигателя идкт на помпу и думаю что эта схема максимально эффективная . Кроме того в печке могут быть воздушные пробки и прокачать их (засосать через них) будет сложнее.
2 насчет уровня - у меня стоит помпа на уровне выхода штуцера сзади мотора , кроме того расширительный бачок находится выше , поэтому подача тосола к помпе обеспечена конструктивно
3 вход с выходом не перепутаны
4 хандрила с самого начала , сначала пытался у сервиса спрашивать , но понял что там ничего путного не получить . Они даже мне тип помпы неправильно выставили в установках . Когда ее установил , вроде немного получше стало , но все равно запускается не с первого раза почти всегда .(иногда просто бесит)
Сервис ф1 - какая у тебя помпа стоит ? ты не ответил
Да , у меня шланги потолше будут (на 18 вроде) для уменьшения сопротивления Из двигателя штатно вызодит на 16 , а вся приблуда собрана на 18 через переходники ,для уменьшения сопротивления . Насчет шлангов ты видимо ошибся , на 10 отопительную систему не делают
|
|
Ср Мар 06, 2013 8:42 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
хандрила с самого начала , сначала пытался у сервиса спрашивать , но понял что там ничего путного не получить . Они даже мне тип помпы неправильно выставили в установках . Когда ее установил , вроде немного получше стало , но все равно запускается не с первого раза почти всегда .(иногда просто бесит)
У тебя модель котла какая???
Правильно начет шлангов 16 это 10 внутренний диаметр как я и писал, 18 это 12
Помпа стоит российская газелевская вроде на 16 шла в комплекте. 1800 по моему стоит.
|
|
Ср Мар 06, 2013 12:57 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Да и решай как знаешь но помпа должна стоять сразу после котла.
Для отвода нагретого антифриза а не где то еще.
"Не запуск котла" может произойти по основным причинам
Забита сетка подачи топлива стоит на входе.
Закопчен "глаз"
Неработает форсунка
Если реализована подача, без обратки на котле, то насос топлива должен стоять не далее 1 метра от бака и котел не далее 3 от насоса.
Сервисный центр не показатель там работают такие же люди как и везде, могли и ошибиться
Опиши как происходит запуск???? Есть ли запал??? Попробую тебе помочь
И модель напиши
|
|
Ср Мар 06, 2013 1:08 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
Котел у меня нормально запускается как говорится без проблем . Сначала он просто зажигается , при этом вентилятор-нагнетатель работает в слабом темпе и насос щелкает нечсто . При этом температура немного ползет вверх (на дисплее пульта управления) затем все ускоряется (турбина подачи воздуха и насос) ну и соотв температура начинает быстрее расти .Когда он достигает 70 градусов (ну или около этого) то блок управления решает отключить все это . Котел гаснет , продувка .... Если я запускаю котел и завожу двигатель (добавляю поток), то температура почти не ползет к верху , т е она ползет , но вместе с прогревом всего мотора а не тосола в трубке . Т е налицо слабый ток тосола в системе подогрева . Насчет трубок я говорил про внутренний диаметр а не про наружный . Именно внутренний 16 мм Посмотри на помпу газелевскую Сейчас там вообще ставят шланги на 18 . Ну самое главное я узнал что помпа у тебя газелевская . Просто у меня бош и мне кажется что она и есть источник бед , или у меня кран отопителя забит (но вроде работает, так как в межсезонье его постоянно кручу и воздух нормально регулируется)
Еще хотел спросить а насос ты подключил через доп реле или напрямую от блока ? просто электрическая часть насоса в диаметре значительно меньше газелевского и как мне сказали при покупке комплекта он вроде гораздо лучше газелевского , в чем я уже давно сомневаюсь
|
|
Ср Мар 06, 2013 4:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|