|
|
|
делька не едет((((система Common Rail
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
делька не едет((((система Common Rail |
|
доброго времени суток,может кто подскажет?-дело в следующем,поменял топливный фильтр и перестала тянуть,при оборотах больше 2500 пропадает тяга ,моргает форсунка и свист непонятный,когда обороты падают до 2000 примерно, едс гаснет ,турбина включается,свист пропадает и машин начинает тянуть,может у кого такое было,заранее благодарю
|
|
Чт Мар 14, 2013 10:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
ьт |
|
проблема в том, что меняли )
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Мар 15, 2013 1:41 am |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
делька не едет((((система Common Rail |
|
смотри регулятор давления.......
|
|
Пт Мар 15, 2013 6:09 am |
|
|
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
|
|
я сейчас нахожусь в оренбурге а здесь на нее нигде нет диагностики,регулятор снимали нет там никакой сетки,еще поставил новый насос низкого давления,тоже самое,интеркуллер сухой,еще забыл на холостых иногда обороты скачут.
|
|
Пт Мар 15, 2013 9:59 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Если перед тем, как началась эта проблема заправлялся, полностью слей солярку из бака и всех трубопроводов, пока всё сухое поменяй топливные фильтра и залей новое д/т.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Мар 16, 2013 12:01 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
на моей тоже сетки не было,на холостых работала как икарус и периодически жестко работала и обороты выше 2-х тысяч не набирала,вылечилось заменой регулятора
|
|
Сб Мар 16, 2013 12:17 pm |
|
|
delli
Читатель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 86
|
|
|
|
Это может и не регулятор быть у меня почти похожая ситуация чуть резко дал газу и движок встает в аварийный режим глохнет мало того и теперь не заводится с ключа,только с толкача поменял насос предварительной подкачки ,регулятор давления ,снимал бак,фильтра поменял,форсунки проверил,тнвд комп показывает выдает нормально и ни какого эффекта продолжаю искать причину .
|
|
Сб Мар 16, 2013 9:36 pm |
|
|
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
|
|
у меня регулятор бош стоит,в инете пошарил он ставиться и на газаноны и еще там на что то,я думаю на него,бошевские заменители долго не ходят,еще датчик колена почему то в масле был,а к вопросу о заправке заправляю лукойл либо тнк.,еще свист откуда то снизу идет сначало на турбину думал послушали с нее тишина,в любом случае поеду на диагностику может что покажет.
|
|
Сб Мар 16, 2013 10:16 pm |
|
|
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
|
|
съездил на диагностику на котляковке развели на пять рублей,проверили турбину и клапан управлением ,турба не дует из за клапана который на ней,короче вразумительного ответа не дали,буду менять,а так если не остановить надиагностируют методом тыка как раз на новую турбину.всем удачи!
|
|
Вс Мар 24, 2013 10:02 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | съездил на диагностику на котляковке развели на пять рублей,проверили турбину и клапан управлением ,турба не дует из за клапана который на ней,короче вразумительного ответа не дали,буду менять,а так если не остановить надиагностируют методом тыка как раз на новую турбину.всем удачи! |
Попробуй фильтр продуть на клапане управления турбиной,если фильтр не стоит посмотри штуцера на клапане(они закоксовываются)
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Мар 24, 2013 11:12 am |
|
|
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
|
|
спасибо попробую,а он где крепиться на воздушном фильтре?когда турбину проверяли,на ней клапан со штоком который так вот этот шток немного ходит,может тоже засорился и клапан постоянно открыт-такое может быть?
|
|
Вс Мар 24, 2013 12:38 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | спасибо попробую,а он где крепиться на воздушном фильтре?когда турбину проверяли,на ней клапан со штоком который так вот этот шток немного ходит,может тоже засорился и клапан постоянно открыт-такое может быть? |
Клапан упр.турбиной на рис. 5034-16,фильтр стоит
сбоку клапана
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Мар 24, 2013 3:46 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | | | съездил на диагностику на котляковке развели на пять рублей,проверили турбину и клапан управлением ,турба не дует из за клапана который на ней,короче вразумительного ответа не дали,буду менять,а так если не остановить надиагностируют методом тыка как раз на новую турбину.всем удачи! |
Попробуй фильтр продуть на клапане управления турбиной,если фильтр не стоит посмотри штуцера на клапане(они закоксовываются) | Если есть подозрения на работу этого клапана,очистки фильтра мало,требуется его разборка,очистка внутри,проверка на целостность диафрагмы,а также проверка вакуумных трубок.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Вс Мар 24, 2013 4:58 pm |
|
|
65c17
Вливается
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 19
|
|
|
|
ну если он накрылся,отдельно все равно не продают,придется турбину брать,а его реально разобрать-собрать можно,регулировка штока не нарушиться??так хотя бы ездит,в кулер масло еще не погнало и свист этот пропадает когда тянуть начинает,турбина же постоянно вращается и свист значит постоянно должен быть.
|
|
Вс Мар 24, 2013 10:16 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
[quote="65c17"]ну если он накрылся,отдельно все равно не продают,придется турбину брать
Это равносильно что форсунка лягла и придется двигатель покупать.На форуме писали досконально, сам себе делал,разрезаешь кольцо завольцованое аллюминевое(аккуратно),разбираешь, чистишь,смотришь на повреждения диафрагмы,смазуешь смазкой и стягиваешь хомутом.но больше внимания удели трубкам вакуумным,на перетирания. А датчик в любом случаи продаеться отдельно.
_________________ 35s15 2.8cdi автобус |
|
Вс Мар 24, 2013 11:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|