|
|
|
Двигатель sofim 8140.07.2700 нужен мануал или просто help
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
Двигатель sofim 8140.07.2700 нужен мануал или просто help |
|
Двигатель sofim 8140.07.2700 нужен мануал
упала компрессия (с слов специалистов)
не заводится на холодную, да и столкача тож.
Что делать ??
|
|
Пн Янв 18, 2010 3:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
|
|
да топливная в порядке, распылители сменил, впрыск есть, факел работает компрессию меряли на холодную 20 атм.- не заводится онако
|
|
Пн Янв 18, 2010 9:33 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Скорей, нужен профессиональный диагност. Мануал без диагностической карты ничего не даст.
Укажите свой регион. Тогда и профессионала порекомендуют.
|
|
Вт Янв 19, 2010 12:42 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
8140.07 |
|
Сегодня (в минус 12) заводил свою старую дельку (30-8, 94г.в., 8140.07). На теплом АКБ завелась даже ключ не успел задеть, перед этим машина стояла уже полгода. Не знаю как я на ней раньше ездил, но шумовое давление от нее........ ппц просто. Любой Бычок переорет (заглушит). Глушитель в норме. Такое ощущение, что звук идет от ТНВД и воздухозаборника. Дрыгатель работает довольно жестко. Эксперименты с углом зажигания результата не дают, в плане звука. Это нормально? Или не очень?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Янв 19, 2010 4:57 pm |
|
|
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
Регион - Кременчуг Полтавской области Дейлик 30-81 |
|
Регион - Кременчуг Полтавской области если на карту Украины ткнуть по центру вот там и Кременчуг. ))
Авто - Дейлик 30-81 (скорая была раньше) подогрев топливных фильтров, (зеркал, попы тож) факельный запуск
почему нужен мануал, да потому как диагноста то и нет, умничают все !!! капиталку хотят делать, а спроси про образование обиды у них.
Задаю простой вопрос "Что за второй электроклапан на ТВНД", первый понятно машину глушить (отсечки каж. называется),
а второй, почему не подключен - ответ "он не нужен, должна заводится и без него" ответ конечно может и правильный для нового двигателя но на улице - 15, книжку полистали бы для виду.
Я например до Нового 2010 года ничего не знал о дизельных двигателях, читаю онако, двигло разобрать не дам.
Жду помощи.
|
|
Вт Янв 19, 2010 8:29 pm |
|
|
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
В плане звука |
|
Думаю что не приятно это - как минимум
Заметил что значительный шум при снятии кожуха пластикового с входного коллектора (там где факельная свеча живет) может не плотно одет или хомут одеть, проверить и на воздушном фильтре плотность крепления, и наличие фильтра тож.
Клапана тож шумные, но туда пока никого не пускаю - лекарства пока не знаю.
ТНВД крутили на стенде - шума чтото небыло - скорее клапана играют что делать с ними не знаю.
Тут - 20 мороза передают мне не до звука.
Удачи
|
|
Вт Янв 19, 2010 8:39 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Есть мануал. Если что-то надо могу посканить. По шуму - весь впуск в порядке (герметичен), вплоть до заборника в крыле (решетка поломана). Естественно если снять впускной патрубок с впускного коллектора - то уровень шума возрастает. Клапана регулировал год назад, но за год прошел 150 км. Надувные sofimы, тише работают.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Янв 19, 2010 9:48 pm |
|
|
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
Help pls |
|
по ТНВД скан нужен по 2 клапану - что это за зверь
По настройке газраспределения скан нужен
По степени сжатия, компрессии скан нужен
|
|
Вт Янв 19, 2010 10:02 pm |
|
|
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
Help pls |
|
по ТНВД скан нужен по 2 клапану - что это за зверь
По настройке газраспределения скан нужен
По степени сжатия, компрессии скан нужен
|
|
Вт Янв 19, 2010 10:03 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
компрессия не при чем,с буксира заведется,надо смотреть метки грм.потом снимать насос и на стенд
|
|
Вт Янв 19, 2010 10:16 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
может сначал метки, а потом буксира?
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Янв 20, 2010 8:57 pm |
|
|
John-mw
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: г.Минеральные Воды |
|
|
|
Самое верное смотреть метки ГРМ-а, хотя компрессия и мертвая, должна быть 25 минимум, но с буксира и с такой компресией при совпадении меток и правильно выставленном моменте впрыска должна завестись. Да, проверь наличие напряжения на отсечном электромагнитном клапане, на части ивековских насосов солярка с трубок может течь, даже если питания нет, а форсунку продавить они при этом не могут. Если интересуешься какие клапана на насосе, дай номер насоса, объясню.
Номер типа 0 460 414 *** последние три цифры уточни, либо модель R -***. По номеру насоса можно точно выяснить нюансы его комплектации и назначение каждой навесной детали.
На ваш двигатель в каталоге Bosch ESItronic указан насос с номером 0 460 414 067 модели R 342, так на нем никаких дополнительных клапанов, кроме отсечного быть не должно.
|
|
Чт Янв 21, 2010 12:39 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
про второй ел.клапан :по всей видимости Андрей Кг имеет виду устройство холодного пуска...(тот что сзади ТНВД.)
|
|
Чт Янв 21, 2010 12:46 am |
|
|
John-mw
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 9 Откуда: г.Минеральные Воды |
|
|
|
Насос, который согласно каталогу устанавливается на этот двигатель не имеет устройства холодного пуска. Для адекватного совета нужен полный номер насоса. Вариант с электромагнитным клапаном никто не отменял.
|
|
Чт Янв 21, 2010 1:28 am |
|
|
Андрей Кг
Новичок
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 8
|
|
фото насоса |
|
Всем привет
время нашел, сделал фото тнвд последние цифры (кстати их только и разглядел) 573 (трудно туда глядеть)
фото с телефона качество не очень
саму приблуду на насосе отметил красным на нее питания то и нет.
насос родной- а вот движок нет - стоял 2,8. какой именно история умалчивает.
|
|
Чт Янв 28, 2010 11:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|