|
|
|
Автор |
Сообщение |
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
запуск с эфиром |
|
че-та моя делька не заводится без эфира уже в -18 . но не дает покоя 2 вопроса: 1- не вредно ли это для мотора? 2- как это работает (на бензине я понимаю-там свеча, искра), а тут...? И еще вопросик делеводам со стажем: когда глушишь машину то двигло перед тем как остановиться колбаснет ощутимо, так было с момента покупки. Может для СОФИМЫ это норма? заранее СПАСИБО .
|
|
Вт Янв 19, 2010 10:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
1. Слышал, но не видел случаи о сломанных перегородках в блоке цилиндров, ИМХО от передоза. Пару раз пробовал в горячую паяльную лампу заливал соляру, запускал лампу (не поджигая). Заводит мотор даже на сухом ТНВД, и работает на этой смеси, пока лампа не остынет. Неудобно, хотя более безопасно для мотора чем эфир.
2. 8140.07 - не колбасит, после выключения зажигания.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Вт Янв 19, 2010 10:27 pm |
|
|
Юрий 35s12
Вливается
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Петербург |
|
Эфир |
|
Эфир мотор быстро убивает особенно если злоупотреблять, года 4 назад в Питере были сильные морозы, а работать все равно надо, и я каждый день заводился с эфиром, в итоге это привело к тому что после -7 аккумулятором уже не завести. Я бы рекомендовал поставить тен если есть рядом розетка, дешево-сердито и эффективно , есть вроде обогрев устанавливается на топливный фильтр(он его как-бы обворачивает) .
А так с эфиром получается мощный удар что для холодного мотора губительно, выриант типа разогрева поддона горелкой эфффективен, но при этом масло теряет свои свойства что тоже не совсем хорошо, и ждать надо около часа при этом переодически покручивая стартером.
Вообще с нормальным аккумулятором проблемм быть не должно.
У меня несколько машин и надо отдать должное Дельке неделю стояла на морозе и завелась с пол-оборота, а Транзит приходится вставать ночью прогревать, иначе после -18 не завести даже с толкача, хотя 2 месяца назад сделали капиталку и аккум нормальный.
|
|
Ср Янв 20, 2010 12:36 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
заливай нормальную солярку,смотри предпусковой подогрев и будет тебе счастье.а эфир это не выход
|
|
Ср Янв 20, 2010 8:04 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Эфир-это игла, присядешь-не спрыгнешь.
|
|
Чт Янв 21, 2010 10:54 pm |
|
|
олегга
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 67 Откуда: спб |
|
|
|
Ничего хорошего в этом нет! Посути запуск с эфира - это взрыв в каждом цилиндре,т.к. происходит неуправляемое сгорание смеси. Как следствие динамические перегрузки в ЦПГ.
|
|
Чт Янв 21, 2010 11:27 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Эфир-это игла, присядешь-не спрыгнешь. |
Стопудово.
Эфир детонирует в цилиндре, вызывая 10кратную нагрузку на поршневую группу
Гораздо эффективнее паяльная лампа. Разжигаете лампу, прогреваете, снимаете воздушный патрубок двигателя, который после интеркулера. Один человек с лампой, другой стартует. В момент старта суёте пламя прямо в дыхало. Не знаю как ИВЕКО, не пробовал, а МАЗ в 36градусный мороз заводился
А вообще конечно по хорошему надо искать причину. Скорее всего, компрессии нет. Надо бы замерить. Это самое первое и к тому же дешевле. Внимание! Компрессия компьютером измеряется приблизительно по нагрузке на стартер! Точнее будет старым дедовским методом - компрессометром. Если компрессия в норме, топливную систему (ТНВД+форсунки) на диагностику. Если компрессия в норме, топливная система в норме, смотрим правильность установки ремня ГРМ.
Всё. Запускаем без эфира, без шума и пыли, в любой мороз
|
|
Пт Янв 22, 2010 9:26 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Опять же все таки сначала метки, проверить а потом аппаратуру перетрахивать.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Сб Янв 23, 2010 1:04 am |
|
|
bombek55
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Киев |
|
|
|
| | | | Эфир-это игла, присядешь-не спрыгнешь. |
Стопудово.
Эфир детонирует в цилиндре, вызывая 10кратную нагрузку на поршневую группу
Гораздо эффективнее паяльная лампа. Разжигаете лампу, прогреваете, снимаете воздушный патрубок двигателя, который после интеркулера. Один человек с лампой, другой стартует. В момент старта суёте пламя прямо в дыхало. Не знаю как ИВЕКО, не пробовал, а МАЗ в 36градусный мороз заводился
А вообще конечно по хорошему надо искать причину. Скорее всего, компрессии нет. Надо бы замерить. Это самое первое и к тому же дешевле. Внимание! Компрессия компьютером измеряется приблизительно по нагрузке на стартер! Точнее будет старым дедовским методом - компрессометром. Если компрессия в норме, топливную систему (ТНВД+форсунки) на диагностику. Если компрессия в норме, топливная система в норме, смотрим правильность установки ремня ГРМ.
Всё. Запускаем без эфира, без шума и пыли, в любой мороз |
+1 и еещ могу добавить -попробуй удалить фильтр тонкой очистки (стоит внизу возле бака) я так 2 года мучился,случайно спросил ,подсказали, вчера было в киеве -20,,,, Завелся)) если интерестно вот мой пост,
|
|
Сб Янв 23, 2010 11:22 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
+1 и еещ могу добавить -попробуй удалить фильтр тонкой очистки (стоит внизу возле бака) я так 2 года мучился,случайно спросил ,подсказали, вчера было в киеве -20,,,, Завелся)) если интерестно вот мой пост, |
А менять не пробовал?
Фильтр грубой очистки стоит там, где имеется электронасос и защищает его от всякой дряни из бака. Просто надо менять его вовремя. Удалив его, вы оставляете электронасос без защиты.
Меняем топливный фильтр грубой очистки через10-20 тыс км (в зависимости от времени года), причём не на стекляшку с рынка за полдоллара, а на родной ивековский, и ездим без проблем
|
|
Сб Янв 23, 2010 1:04 pm |
|
|
bombek55
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Киев |
|
|
|
| | | |
+1 и еещ могу добавить -попробуй удалить фильтр тонкой очистки (стоит внизу возле бака) я так 2 года мучился,случайно спросил ,подсказали, вчера было в киеве -20,,,, Завелся)) если интерестно вот мой пост, |
А менять не пробовал?
Фильтр грубой очистки стоит там, где имеется электронасос и защищает его от всякой дряни из бака. Просто надо менять его вовремя. Удалив его, вы оставляете электронасос без защиты.
Меняем топливный фильтр грубой очистки через10-20 тыс км (в зависимости от времени года), причём не на стекляшку с рынка за полдоллара, а на родной ивековский, и ездим без проблем |
пробовал , через пару тысяч -тоже самое, хотя и заправляюсь на хороших заправках
|
|
Вс Янв 24, 2010 7:08 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|