Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

запуск с эфиром


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
запуск с эфиром
Автор Сообщение
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 115
Сообщение запуск с эфиром Ответить с цитатой
че-та моя делька не заводится без эфира уже в -18 . но не дает покоя 2 вопроса: 1- не вредно ли это для мотора? 2- как это работает (на бензине я понимаю-там свеча, искра), а тут...? И еще вопросик делеводам со стажем: когда глушишь машину то двигло перед тем как остановиться колбаснет ощутимо, так было с момента покупки. Может для СОФИМЫ это норма? заранее СПАСИБО .
Вт Янв 19, 2010 10:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
1. Слышал, но не видел случаи о сломанных перегородках в блоке цилиндров, ИМХО от передоза. Пару раз пробовал в горячую паяльную лампу заливал соляру, запускал лампу (не поджигая). Заводит мотор даже на сухом ТНВД, и работает на этой смеси, пока лампа не остынет. Неудобно, хотя более безопасно для мотора чем эфир.
2. 8140.07 - не колбасит, после выключения зажигания.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Вт Янв 19, 2010 10:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Юрий 35s12
Вливается
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: Петербург
Сообщение Эфир Ответить с цитатой
Эфир мотор быстро убивает особенно если злоупотреблять, года 4 назад в Питере были сильные морозы, а работать все равно надо, и я каждый день заводился с эфиром, в итоге это привело к тому что после -7 аккумулятором уже не завести. Я бы рекомендовал поставить тен если есть рядом розетка, дешево-сердито и эффективно , есть вроде обогрев устанавливается на топливный фильтр(он его как-бы обворачивает) .

А так с эфиром получается мощный удар что для холодного мотора губительно, выриант типа разогрева поддона горелкой эфффективен, но при этом масло теряет свои свойства что тоже не совсем хорошо, и ждать надо около часа при этом переодически покручивая стартером.
Вообще с нормальным аккумулятором проблемм быть не должно.
У меня несколько машин и надо отдать должное Дельке неделю стояла на морозе и завелась с пол-оборота, а Транзит приходится вставать ночью прогревать, иначе после -18 не завести даже с толкача, хотя 2 месяца назад сделали капиталку и аккум нормальный.
Ср Янв 20, 2010 12:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
заливай нормальную солярку,смотри предпусковой подогрев и будет тебе счастье.а эфир это не выход
Ср Янв 20, 2010 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Эфир-это игла, присядешь-не спрыгнешь.
Чт Янв 21, 2010 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегга
Читатель
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 67
Откуда: спб
Сообщение Ответить с цитатой
Ничего хорошего в этом нет! Посути запуск с эфира - это взрыв в каждом цилиндре,т.к. происходит неуправляемое сгорание смеси. Как следствие динамические перегрузки в ЦПГ.
Чт Янв 21, 2010 11:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь45 писал(а):
Эфир-это игла, присядешь-не спрыгнешь.

Стопудово.
Эфир детонирует в цилиндре, вызывая 10кратную нагрузку на поршневую группу
Гораздо эффективнее паяльная лампа. Разжигаете лампу, прогреваете, снимаете воздушный патрубок двигателя, который после интеркулера. Один человек с лампой, другой стартует. В момент старта суёте пламя прямо в дыхало. Не знаю как ИВЕКО, не пробовал, а МАЗ в 36градусный мороз заводился

А вообще конечно по хорошему надо искать причину. Скорее всего, компрессии нет. Надо бы замерить. Это самое первое и к тому же дешевле. Внимание! Компрессия компьютером измеряется приблизительно по нагрузке на стартер! Точнее будет старым дедовским методом - компрессометром. Если компрессия в норме, топливную систему (ТНВД+форсунки) на диагностику. Если компрессия в норме, топливная система в норме, смотрим правильность установки ремня ГРМ.
Всё. Запускаем без эфира, без шума и пыли, в любой мороз
Пт Янв 22, 2010 9:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Опять же все таки сначала метки, проверить а потом аппаратуру перетрахивать.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 23, 2010 1:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
bombek55
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Игорь45 писал(а):
Эфир-это игла, присядешь-не спрыгнешь.

Стопудово.
Эфир детонирует в цилиндре, вызывая 10кратную нагрузку на поршневую группу
Гораздо эффективнее паяльная лампа. Разжигаете лампу, прогреваете, снимаете воздушный патрубок двигателя, который после интеркулера. Один человек с лампой, другой стартует. В момент старта суёте пламя прямо в дыхало. Не знаю как ИВЕКО, не пробовал, а МАЗ в 36градусный мороз заводился

А вообще конечно по хорошему надо искать причину. Скорее всего, компрессии нет. Надо бы замерить. Это самое первое и к тому же дешевле. Внимание! Компрессия компьютером измеряется приблизительно по нагрузке на стартер! Точнее будет старым дедовским методом - компрессометром. Если компрессия в норме, топливную систему (ТНВД+форсунки) на диагностику. Если компрессия в норме, топливная система в норме, смотрим правильность установки ремня ГРМ.
Всё. Запускаем без эфира, без шума и пыли, в любой мороз

+1 и еещ могу добавить -попробуй удалить фильтр тонкой очистки (стоит внизу возле бака) я так 2 года мучился,случайно спросил ,подсказали, вчера было в киеве -20,,,, Завелся)) если интерестно вот мой пост,
Сб Янв 23, 2010 11:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
bombek55 писал(а):

+1 и еещ могу добавить -попробуй удалить фильтр тонкой очистки (стоит внизу возле бака) я так 2 года мучился,случайно спросил ,подсказали, вчера было в киеве -20,,,, Завелся)) если интерестно вот мой пост,

А менять не пробовал? Wink
Фильтр грубой очистки стоит там, где имеется электронасос и защищает его от всякой дряни из бака. Просто надо менять его вовремя. Удалив его, вы оставляете электронасос без защиты.
Меняем топливный фильтр грубой очистки через10-20 тыс км (в зависимости от времени года), причём не на стекляшку с рынка за полдоллара, а на родной ивековский, и ездим без проблем
Сб Янв 23, 2010 1:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bombek55
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
bombek55 писал(а):

+1 и еещ могу добавить -попробуй удалить фильтр тонкой очистки (стоит внизу возле бака) я так 2 года мучился,случайно спросил ,подсказали, вчера было в киеве -20,,,, Завелся)) если интерестно вот мой пост,

А менять не пробовал? Wink
Фильтр грубой очистки стоит там, где имеется электронасос и защищает его от всякой дряни из бака. Просто надо менять его вовремя. Удалив его, вы оставляете электронасос без защиты.
Меняем топливный фильтр грубой очистки через10-20 тыс км (в зависимости от времени года), причём не на стекляшку с рынка за полдоллара, а на родной ивековский, и ездим без проблем

пробовал Smile , через пару тысяч -тоже самое, хотя и заправляюсь на хороших заправках
Вс Янв 24, 2010 7:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Запуск кондиционера . Нужен Автоэлект... Stec Iveco Stralis 0 Пн Авг 07, 2023 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится без эфира первый запуск Iveco leha 083 Курилка 0 Вт Фев 21, 2023 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Запуск после 3-х лет простоя Sashaproz Iveco Stralis 7 Чт Май 19, 2022 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск через раз. Воздух в обр... Николай_Киев Iveco Eurostar 1 Сб Июн 19, 2021 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su