|
|
|
Плохой запуск через раз. Воздух в обратке. Причины поломки?
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
Плохой запуск через раз. Воздух в обратке. Причины поломки? |
|
Господа! Нужна ваша помощь. Не побрезгуйте, как говорится.
Курсор 10. Е3. Евростар. Водитель начал жаловаться, что иногда плохо запускается, даже после 5 минутной стоянки. Зависимости никакой нет. Когда как. Начал копать. Заборник исключил. Кинул на прямую грушу в бак и к насосу. Шланг прозрачный. После получасового простоя, в шланге появляется воздух со стороны насоса низкого давления. Насос стоит сзади на моторе. Исключил подсос воздуха на подаче. Сбросил обратку. Из обратки еле еле течет солярка. Причем черная!
Давление топлива на холостом ходу 0,5 кг!!
Машина в обе стороны ходит груженная, 7 тон в одну сторону и 20т макулатуры обратно. Тянет исключительно. Расход 32-34. Нареканий на мощность и работу ДВС нет. Сам лично ездил на этой машине.
Скинул насос и поставил взамен свой старый, который на холостых выдает 1,7.
Красить солярку перестало тут же. Количество топлива на обратке заметно увеличилось, но газировка из обратки никуда не пропала. Расход масла на 30 тысяч 8л, не более. Половина масла, предположим, вытекает на землю из под грёбаной задней плиты. 4-5л до замены, это ничто для двигателя который проехал более миллиона.
У меня на дафе е2 от замены до замены ни грамма масла не доливается за 30тысяч. Пробег 2 200 000.
Солярки в масле нет. Точно.
Антифриза в солярке и солярки в антифриза нет также.
У меня всего одна версия на этот счёт - стаканы. Это крайняя мера. Какие ещё причины могут быть?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Июн 19, 2021 9:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Я тут немного сам с собой побеседую пока, если кто не против.. плохой запуск найден. Причина - прохудившееся кольцо в соединении насос - топливная магистраль. при замене насоса, водила попросту переставил все не глядя.
Вчера помыл мотор от разлитой солярки вперемешку с грязью, начал качать ручной подкачкой до усеру, и с хвоста насоса начало еле заметно капать топливо. На свежевымытом двигателе это сразу стало видно. Кольца все 4 заменены - запуск с пол пинка.
Газировка в обратке ныне там. Снял голову с родного мотора, который стоял при покупке на моей машине. Отдраил головку до бела. 4 горшок трещина между впускными клапанами. Все клапана не держат. Вода спокойно вытекает из под них. Впускные клопы обильно загоревшие маслом. Пришел к умозаключению, что мотор поменял я зря. Нужно было голову делать, а не мотор менять))) сальники клапанов мертвые.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Июн 22, 2021 9:32 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|