|
|
|
саленблоки
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
andrey 40с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 36 Откуда: харьков |
|
саленблоки |
|
привет все, подскажите как поменять соленблоки на торсионе не снимая балку
|
|
Ср Апр 17, 2013 6:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
Re: саленблоки |
|
| | привет все, подскажите как поменять соленблоки на торсионе не снимая балку | все кто занимается заменой этих сайлентблоков балку снимают.
|
|
Чт Апр 18, 2013 11:11 am |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
Re: саленблоки |
|
| | | | привет все, подскажите как поменять соленблоки на торсионе не снимая балку | все кто занимается заменой этих сайлентблоков балку снимают. | я не снимаю
|
|
Чт Апр 18, 2013 9:24 pm |
|
|
andrey 40с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 36 Откуда: харьков |
|
|
|
напишите как,если можно фото
|
|
Пт Апр 19, 2013 6:53 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
я тоже не снимаю,зачем заниматься лишней работай
|
|
Пт Апр 19, 2013 7:51 pm |
|
|
andrey 40с18
Вливается
Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 36 Откуда: харьков |
|
|
|
а как со слицов сдернуть
|
|
Пт Апр 19, 2013 8:39 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Балку снимать не стоит, попробую описать один из процессов, поднимаем машину отпускаем натяжку торсиона до талого откручиваем кронштейн крепления натяжки торсиона полностью, снимаем бампер, если для выхода торсиона мешает топливный бак то его нужно снять, откручиваем переднюю гайку на торсионе, на резьбу вытачиваем мощную втулку толщина стенок не менее 8мм чтоб при выприсовке торсиона они не деформировались и не запортили резьбу отверстие втулки высверливается не сквозное длина чуть больше резьбы торсиона , для того чтобы выбить торсион используем б/у полуось, кувалда потяжелее кг на 16, и помощника, надеваем втулку на резьбу торсиона надставляем полуось со стороны бампера помощник поддерживает полуось симметрично торсиону а вы бьете кувалдой от души обычно в 95% выходят все торсионы, в очень редких случаях если торсион не сходит с места подогреваем рычаг по средствам резака и производим операцию описанную выше.Удачи
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Сб Апр 20, 2013 7:34 am |
|
|
basmax
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2012 Сообщения: 18
|
|
|
|
Балку снять намного проще и быстрее удобнее работать дополнително можно провести ревизию передней подвески ОДНОЗНАЧНООООООООООООООООО
|
|
Сб Апр 20, 2013 3:33 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | Балку снять намного проще и быстрее удобнее работать дополнително можно провести ревизию передней подвески ОДНОЗНАЧНООООООООООООООООО | опыт показывает именно так!
|
|
Сб Апр 20, 2013 5:00 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Более 15 лет тресем подвески и ни разу не снимали балки для замены саленблоков, торсионов и тем более ревизии подвески , балку снимаем только для ее замены, если знать порядок выполнения операций в процессе нет ничего сложного все очень просто поверти. basmax не стоит быть таким однозначным и категоричным.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Сб Апр 20, 2013 5:20 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
holod +1
|
|
Сб Апр 20, 2013 6:51 pm |
|
|
Строитель
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 40 Откуда: Новороссийск |
|
|
|
я тоже балку не снимал, хоть и делал первый раз начитавшись форума. И я скажу вам что снял я торсионы за пол дня, а три дня сайлентблоки выковыривал, во это жесть. Просто менялись они походу последний раз - никогда, все было на столько прикипевшим что просто ужас. Вот вынимать и запресовывать сайлентблоки наверно удобно на снятьй балке, но я так вымучался, причем нижние внутренние сайлентблоки так и не удалось посадить до конца, милиметра по 4 торчат.
А снимал я так торсионы, на резьбу у меня подошла головка на 19, одел головку и стал давить домкратом, придавил домкратом сколько смог, а он стоит а рычаге, тогда я простой горелкой на цанговый балончик, стал греть рычаг, а потом ударил по рычагу кувалдочкой в направлении переднего бампера, от и все слезло, трогал рукой торсион он был холодный, горелка слабая грела только рычаг.
Как то сумбурно, но как сумел.
_________________ Купил вот Ивеко 3510, помогите до ума довести |
|
Вс Апр 21, 2013 9:16 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Строитель ни чего ковырять не нужно все на много проще нужно изготовить приспособу(работа токаря на час) которая используется для запрессовки и выприcсовки сален блоков, она представляет собой болт с гайкой диаметром около 22мм длина около 350мм и три оправки две для выприcсовки сален блока и две для его заприcсовки оправки одеваются на болт и по средствам затяжки гайки и постукивания все заходит и выходит без проблем. Альтернатива выжигаем сален блоки резаком, преcсуем по средствам стяжки и простукивания длинным болтом и оправки подобранной по наружному диаметру сален блока.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вс Апр 21, 2013 2:11 pm |
|
|
Строитель
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 40 Откуда: Новороссийск |
|
|
|
| | Строитель ни чего ковырять не нужно все на много проще нужно изготовить приспособу(работа токаря на час) которая используется для запрессовки и выприcсовки сален блоков, она представляет собой болт с гайкой диаметром около 22мм длина около 350мм и три оправки две для выприcсовки сален блока и две для его заприcсовки оправки одеваются на болт и по средствам затяжки гайки и постукивания все заходит и выходит без проблем. Альтернатива выжигаем сален блоки резаком, преcсуем по средствам стяжки и простукивания длинным болтом и оправки подобранной по наружному диаметру сален блока. | До этого я уже потом дошел, когда поздно было пить боржоми, просто если про ивеку разговор, то сразу ой ай ойойой ТОРСИОНЫ как снимать??? К торсионам я подготовился, а вот с сайлентблоками попал в засаду, истратил время кучу и нервов. Поэтому и предупреждаю человека, что торсионы это не самое страшное и надо к сайленблокам тоже подготовится. Я их распиливал изнутри очень маленькой бор машиной "Дремель" так как резака не было.
_________________ Купил вот Ивеко 3510, помогите до ума довести |
|
Вс Апр 21, 2013 2:52 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Сегодня на старушке тоже попробовал заменить сайлены,это ужас,без резака не хрен вообще делать,сначала как человек со съемником втулку хотел выбить с нижних рычагов,фигу,только греть резаком.Наружняя обойма сайлена крепко засела в своем месте,для это используйте фрезу(только не переусердуйте),чтобы ослабить натяг и она легко выбивается.Лучше подскажите,вот эта втулка на нижних рычагах,она у меня подразбита и рычаг в ней сильно люфтит,может номерок кто кинет и что делали?
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Май 30, 2013 11:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|