Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Стал врать датчик уровня топлива. |
|
Короче дело такое,машинку пригнал с РБ позовчера,по дороги заправлялся два раза и все было хорошо.
Но вчера залился до полного,а именно залил заправщик и я не глушил мотор.
Ну и стрелка особо не поднялась только потухла лампа.Ну думаю мне залили 10-15 литров и все,заезжаю на другую заправку и доливаю всего лиш два литра.А стрелка стоит на первод делении.
ЧТО С НИМ,КУДА ЛЕЗТЬ,КНИГУ ПОКА НЕ ПРИКУПИЛ.ПОДСКАЖИТЕ.
|
|
Пн Июн 10, 2013 9:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
у меня тоже так если на заправке не глушишь, а потом в дороге сама стрелка выставляется, ну или заглушить надо и завети......
|
|
Пн Июн 10, 2013 9:11 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | у меня тоже так если на заправке не глушишь, а потом в дороге сама стрелка выставляется, ну или заглушить надо и завети...... |
Ну так это я понимаю,после того как приехал,заглушил,но стрелка встала как мертвая,такое ощущение что залип поплавок.
|
|
Пн Июн 10, 2013 9:21 am |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
Заправлять нужно при выключенном зажигании. Отсоедини аккумулятор на пару минут и будет показывать правильно.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пн Июн 10, 2013 9:38 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пн Июн 10, 2013 9:48 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Либо отработай солярку до того количества какое было и всё пойдёт правильно, и заправляй заглушенной.
А в книге ни хрена не найдёшь.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июн 10, 2013 2:51 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Либо отработай солярку до того количества какое было и всё пойдёт правильно, и заправляй заглушенной.
А в книге ни хрена не найдёшь. |
Спасибо,за совет.
Но вот еще вопрос что бы не плодить темы.
Надо менять шаровую нижнюю но как то я посмотрел и такое ощущение что попадалово на рычаг,не увидел я что там можно что то выпресовать,только сварка.
И по по поводу задних рессорных втулок не понял от чего подходят?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 10, 2013 3:09 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Про рычаги не подскажу.
Рессорные втулки не такие уж и дорогие (аналоги), чего колхозить. На Косинской (ТрейдТАП) есть. Так что вперёд и с песнями.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июн 10, 2013 4:07 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Про рычаги не подскажу.
Рессорные втулки не такие уж и дорогие (аналоги), чего колхозить. На Косинской (ТрейдТАП) есть. Так что вперёд и с песнями. |
Я понял,а то на сколько мог прокурить форум смотрю все ставят какие то другие.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 10, 2013 4:09 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
У меня пока рычажные сайлент-блоки хорошие, про них не думал. А рессорные купил аналоги, скоро буду ставить.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Июн 10, 2013 4:25 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | У меня пока рычажные сайлент-блоки хорошие, про них не думал. А рессорные купил аналоги, скоро буду ставить. |
Ну я машинку взял в субботу ну и как пригнал мини диагностику сделал,передние сайленты вроде еще походят,а вот шаровая разбита прилично.И втулки рессорные тоже уставшие.Так пока ничего не узрел.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 10, 2013 4:29 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | У меня пока рычажные сайлент-блоки хорошие, про них не думал. А рессорные купил аналоги, скоро буду ставить. |
Ну я машинку взял в субботу ну и как пригнал мини диагностику сделал,передние сайленты вроде еще походят,а вот шаровая разбита прилично.И втулки рессорные тоже уставшие.Так пока ничего не узрел. |
Ну все впорядке,все работает,странная система получается.
Ребят,а может кто еще подскажет что можно,а что нельзя делать и при каких условиях?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июн 10, 2013 9:33 pm |
|
|
yagr78
Новичок
Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 3
|
|
|
|
| | Заправлять нужно при выключенном зажигании. Отсоедини аккумулятор на пару минут и будет показывать правильно. |
У меня тоже напонятки с уровнем топлива. Он что уже нормальным не станет никогда и надо после каждой заправки снимать клемму? Когда снимешь - всё в порядке. Потом опять.
|
|
Пн Июл 15, 2013 7:03 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Заправлять нужно при выключенном зажигании. Отсоедини аккумулятор на пару минут и будет показывать правильно. |
У меня тоже напонятки с уровнем топлива. Он что уже нормальным не станет никогда и надо после каждой заправки снимать клемму? Когда снимешь - всё в порядке. Потом опять. |
Ну сказали же надо глушить мотор при заправке.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Июл 15, 2013 8:50 pm |
|
|
yagr78
Новичок
Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 3
|
|
|
|
| | | | | | Заправлять нужно при выключенном зажигании. Отсоедини аккумулятор на пару минут и будет показывать правильно. |
У меня тоже напонятки с уровнем топлива. Он что уже нормальным не станет никогда и надо после каждой заправки снимать клемму? Когда снимешь - всё в порядке. Потом опять. |
Ну сказали же надо глушить мотор при заправке. |
Ну сказал же что не помогает, пока клемму не снимешь, хоть глуши, хоть не глуши.
|
|
Вт Июл 16, 2013 10:16 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|