|
|
|
Сход развал на Daily 65C15
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Ну насколько я понимаюу кого рессора, там рычаги а-образные и там нет растяжек и торсионов. Посему у Вас регулировка проще. Надо посто схождение сделать. Если не прав поправьте.
|
|
Пт Июн 21, 2013 5:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Ну насколько я понимаюу кого рессора, там рычаги а-образные и там нет растяжек и торсионов. Посему у Вас регулировка проще. Надо посто схождение сделать. Если не прав поправьте. | спасибо,это радует.подложим лист или подушке поставим.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Июн 21, 2013 7:48 pm |
|
|
romhik
Вливается
Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
|
|
Доброго дня. Ну как никто не подскажет где все таки в москве и ближнем Подмосковье сделать сход- развал.
Звонил, сказали у кого 3D тот может угол кастра выставлять. А так у официалов сказали работа будет стоить 5100.
Мне нужно срочно найти . Нужно заменить осевой шарнир на ГУР и сделать сход развал потом
_________________ А45-10 95г.в. sofim 814027 ZCF04570005093446 |
|
Ср Июл 03, 2013 5:56 pm |
|
|
Александр 019
Свой
Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 166
|
|
|
|
в итоге всего вы сказанного ни чего не понятно, так же ездил к развальщикам развал делают машину не тянет все отлично но через 10-20тыщ внешние стороны колес в ноль съедает еще через 20тыщ км до корта!!!! приезжаю туда же разводят руками - это оф дилеры!!! Вообщем я так понял надо две тяги эти регулировать а не схождение делать! Вопрос на них наконечники надо выкручивать или закручивать?
_________________ iveco c50, c70 |
|
Вс Окт 15, 2017 10:30 am |
|
|
VLADIMIRчик
Новичок
Зарегистрирован: 30.10.2017 Сообщения: 5 Откуда: Белгород |
|
Развал на 70с |
|
Подскажите, как делается развал на Ивеко Дейли 70с. Торсионы. При первичном контрольном измерении на стенде 3D леве колесо по развалу в глубоком плюсе +1.35".
(по норме должно быть +12.00") Как верхнюю часть колеса подать вовнутрь ? Или нижнюю часть колеса подать наружу ? Сделано : заменены ВСЕ шаровые (низ. верх), заменены все сайлентблоки (8 шт). Показания левого колеса при повторном измерении на 3D стенде не изменились.(после замены) Схождение не спрашиваю как делать. Наконечниками рулевыми. Но сначала, по науке, выставляется КАСТОР, затем РАЗВАЛ и затем СХОЖДЕНИЕ. Дополнительный вопрос : а КАСТОР как отрегулировать. Кто знает - пишите подробней. Заранее благодарен !
_________________ Не подмажещь- не поедешь ! |
|
Пн Окт 30, 2017 8:46 pm |
|
|
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 162
|
|
|
|
Уфф. Извените, забыл про эту тему.
Продолжим.
Знач так, в Москве и области ниодин офис дилер так и не осилил сход - развал на моей Овце. Но, я нашёл случайно сервис в г. Пушкино на Кудринском шоссе. Название сервиса тут не скажу. Сочтут за рекламу.
Короче: Приехал. Грю, так и так, развал хочу.
Они: Авто какое?
Я: Овца Дейли, год 03, подвеска торсионная, все поменяно, резьбы прогнаны, литолом смазал, все крутится!, резина одинаковая. Сколько денег?
Они: 3200. Программа есть. Сядьте и подождите, пейте кофе.
Я: Мастеру, тормозни чутка, дай с самим развальщиком перетерет.
Захожу в бокс и спрашиваю развальщика делал ли он развал на Дельке? Тот мне говорит, делал, пейте кофе.
Я: Ну тогда уважаемый расскажи что ты крутишь при регулировке?
Он: тяги рулевые.
Я: Фига. Откручивай скобы с реактивной тяги поперечной устойчивости и снимай их (все смазано и легко болтики вынимаются). Программой меряй Кастор и выставляй осевой наклон колеса как нужно с помощью вращения продольных тяг, задний конец которых нужно полностью откручивайть от основных рычагов.
Потом схождение рулевыми тягами.
Он: Ок. Готов трахаться с вашей подвеской( но уже без улыбки) (цена та-же).
Под итог: Он: все вас нормально, кроме развала.
Я: Развал торсионами поставишь. (Тоже всё на натяжителях за кабиной смазано и резьба прогнана).
Он: Ок.
Итог: Все выставили почти в точку.
Я доволен, хотя и мозг им чуток вскипятил.
И ещё раз: 1. Сход - это рулевые тяги. 2. Кастор - это продольные рычаги. 3. Развал - это регулировка торсионов.
Подвеска торсионная! !! Не рессора! !
Все парни.
|
|
Пн Ноя 20, 2017 2:20 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|