|
|
|
подскажите с установкой зажигания после ремонта
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | В таблице регулировки клапанов наверно специальна опечатка, что бы не понятно было где впускной-где выпускной. |
Понять, где выпускные и впускные, по-моему, проще простого....по окнам коллекторов посмотрите...
| | Выставляем по книге 4.44 мм -клапан упирается в поршень. |
Чем выставляете? Нумерация цилиндров в книге (или - в инструкции, которую вы скачали, и читаете) как написана? Где первый, и где шестой?
| | Сделать преднатяг форсунок 5 нм нереально Весь болт скручивается. |
Это как понять?
И самый главный вопрос: в ВМТ первый\шестой как выставляете? По какой метке?
|
|
Пн Авг 26, 2013 6:14 am |
|
|
Adsense
|
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
на машине понятно, где впускной где выпускной. а в таблице , в книге где написаны на каких клапанах выставлять зазор в обеих колонках напечатано "впускные". Зазор выставляем микрометром с магнитной подставкой, но в книге написано по двойной сетке. нумерация цилиндров как мы поняли спереди, да и на картинке установки распредвала виден микрометр на ролике первой форсунки. ВМТ выставляем по одинарной сетке.
|
|
Пн Авг 26, 2013 10:23 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
преднатяг , написано, затянуть регулировочный болт динам. ключей 5 нм. и открутить на .... Так вот , когда закручиваем на 5 нм, болт закручивается полностью
|
|
Пн Авг 26, 2013 10:28 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | на машине понятно, где впускной где выпускной. а в таблице , в книге где написаны на каких клапанах выставлять зазор в обеих колонках напечатано "впускные". Зазор выставляем микрометром с магнитной подставкой, но в книге написано по двойной сетке. нумерация цилиндров как мы поняли спереди, да и на картинке установки распредвала виден микрометр на ролике первой форсунки. ВМТ выставляем по одинарной сетке. |
Что такое "двойная сетка" и "одинарная сетка"? Метка - это имеете ввиду?
Примерно, должно выглядеть так: крутите коленвал по часовой (если смотреть спереди), видите в окне двойную метку, после нее, по ходу, иищете одинарную метку - это и есть ВМТ 1-го и 6-го, при этом кулачок 1-й н-форсунки должен подняться на 4,44+-0.05 мм., и настроечная ось должна войти в 11-е отверстие коленвала...думаю, что настроечной оси у вас нет, поэтому, доверьте эту работу знающим людям (у них есть весь необходимый инстрУмент), поверьте, так будет проще и дешевле...Ну, уж если все-таки захотите сами, то при подъеме кулачка на необходимую величину у вас должен коленвал встать на одинарную метку (если я неправильно говорю, то пусть меня спецы помидорами закидают).
А клапана регулируются по одинарной метке (первая после двойной по ходу) в порядке 1-4-2-6-3-5, соответственно, форсунки в порядке - 5-1-4-2-6-3...не забудьте проворачивать коленвал на 120 градусов при этом...
Зазоры: впуск - 0.35, выпуск - 0.45
|
|
Пн Авг 26, 2013 12:06 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Вот! Так все таки одинарная метка? Потому что в книге написана двойная и в нескольких местах. Вот мост , где рассматривалась та же проблема, но я так до конца и не понял, чем у них все закончилось (http://www.iveco.su/forum/t1976.html )
Если по одинарной метке, то понятно, но точно ли так ? Надоели экперименты. Я делаю не сам. Делает мастер, но у них специализация маны дафы, скании и т.д. За все время я у них первый. Двигатель у них не собирался делать, только форсунки. Просто , когда сняли... Пошло поехало . Стаканы, снятие головки и т.д. Деньги им заплатил, машина ездит. но полного удовлетворения от всего этого пока нет..
По поводу преднатяга объясните. потому что мастер говорит сделал как на Дафе. Хочу как на Ивеке. Дай говорит литературу. я сделаю, у каждой машины свои особенности. А в литературе фига. ( или у меня в голове...)Вот пост http://www.iveco.su/forum/t1956.html, где у человека та же проблемма. Он разобрался, а я пока нет...
|
|
Ср Авг 28, 2013 3:37 am |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | Вот! Так все таки одинарная метка? Потому что в книге написана двойная и в нескольких местах. |
Про писанину и кривой перевод в этих книжках уже немало тут вопросов было....книгу в топку, однозначно....в моей книге, например, написано, что первый горшок со стороны маховика находится...
По поводу преднатяга форсунок, я так и не понял, что у вас происходит...болт вкручивается да конца? Выворачивается из "коромысла" что-ли?
"Зажигание" и регулировку клапанов делайте по одинарной метке...двойная метка нужна, если я не ошибаюсь, для установки "импульсного" кольца на рапреде....
|
|
Ср Авг 28, 2013 7:52 am |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Ну господа специалисты! Порекомендовали мне книгу - там все есть.. Принес нашим специалистам. Выставляем по книге 4.44 мм -клапан упирается в поршень. В таблице регулировки клапанов наверно специальна опечатка, что бы не понятно было где впускной-где выпускной. Сделать преднатяг форсунок 5 нм нереально Весь болт скручивается. И я вижу по форуму не у меня одного такие проблемы. Может кто скажет, как это на самом деле все делается и зачем такие книги? |
лично я первый движок собрал по этой книги и все работало.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Ср Авг 28, 2013 2:02 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
откройте 112-114 страницы этой книги. обратите внимание на "4.44" и двойную метку, и табличку регулировки клапанов (на этой машине выпускных клапанов нет или их не надо регулировать? извините)
|
|
Ср Авг 28, 2013 2:20 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
| | | | Вот! Так все таки одинарная метка? Потому что в книге написана двойная и в нескольких местах. |
Про писанину и кривой перевод в этих книжках уже немало тут вопросов было....книгу в топку, однозначно....в моей книге, например, написано, что первый горшок со стороны маховика находится...
По поводу преднатяга форсунок, я так и не понял, что у вас происходит...болт вкручивается да конца? Выворачивается из "коромысла" что-ли?
"Зажигание" и регулировку клапанов делайте по одинарной метке...двойная метка нужна, если я не ошибаюсь, для установки "импульсного" кольца на рапреде.... |
да болт вкручивается до конца, а 5 нм так и не получается. На форуме писали, что можно до касания и +1-1.5 оборота... скажите , как делаете вы.
|
|
Ср Авг 28, 2013 2:35 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
| | | | на машине понятно, где впускной где выпускной. а в таблице , в книге где написаны на каких клапанах выставлять зазор в обеих колонках напечатано "впускные". Зазор выставляем микрометром с магнитной подставкой, но в книге написано по двойной сетке. нумерация цилиндров как мы поняли спереди, да и на картинке установки распредвала виден микрометр на ролике первой форсунки. ВМТ выставляем по одинарной сетке. |
Что такое "двойная сетка" и "одинарная сетка"? Метка - это имеете ввиду?
Примерно, должно выглядеть так: крутите коленвал по часовой (если смотреть спереди), видите в окне двойную метку, после нее, по ходу, иищете одинарную метку - это и есть ВМТ 1-го и 6-го, при этом кулачок 1-й н-форсунки должен подняться на 4,44+-0.05 мм., и настроечная ось должна войти в 11-е отверстие коленвала...думаю, что настроечной оси у вас нет, поэтому, доверьте эту работу знающим людям (у них есть весь необходимый инстрУмент), поверьте, так будет проще и дешевле...Ну, уж если все-таки захотите сами, то при подъеме кулачка на необходимую величину у вас должен коленвал встать на одинарную метку (если я неправильно говорю, то пусть меня спецы помидорами закидают).
А клапана регулируются по одинарной метке (первая после двойной по ходу) в порядке 1-4-2-6-3-5, соответственно, форсунки в порядке - 5-1-4-2-6-3...не забудьте проворачивать коленвал на 120 градусов при этом...
Зазоры: впуск - 0.35, выпуск - 0.45 |
еще к вам вопрос. я правильно понял, что когда мы выставляем вмт и начинаем регулировать клапана то начинаем с впускного и выпускного клапанах первого цилиндра, потом через 120грд.- вп. и вып. 4-го и тд.?
|
|
Ср Авг 28, 2013 2:42 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
| | болт вкручивается до конца, а 5 нм так и не получается. На форуме писали, что можно до касания и +1-1.5 оборота... скажите , как делаете вы. |
Закручиваю до конца, и отворачиваю на 3\4 оборота...
| | еще к вам вопрос. я правильно понял, что когда мы выставляем вмт и начинаем регулировать клапана то начинаем с впускного и выпускного клапанах первого цилиндра, потом через 120грд.- вп. и вып. 4-го и тд.? |
Да, выставляем первый и шестой в ВМТ (важный момент - надо, чтобы именно в первом цилиндре в это время был конец такта сжатия! Это можно понять по кулачкам распредвала, или по подъему кулачка первой насос-форсунки ), регулируем все клапана на первом горшке, и пятую насос-форсунку...и поехали дальше - проворачиваем по 120 градусов и по порядку!...
Важный момент! Когда коленвал стоит в ВМТ первого и шестого цилиндра, распредвал может стоять в конце такта сжатия как первого, так и шестого цилиндра!
В принципе, если выполнить условие: первый, шестой поршень в ВМТ, при этом - кулачок первой насос-форсунки поднялся на 4.44, в окошечке видна одинарная метка, то это и есть начало для регулировки клапанов первого цилиндра, и пятой насос-форсунки...
|
|
Ср Авг 28, 2013 5:10 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
Пт Апр 18, 2014 5:39 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|