Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

подскажите с установкой зажигания после ремонта

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
подскажите с установкой зажигания после ремонта
Автор Сообщение
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
В таблице регулировки клапанов наверно специальна опечатка, что бы не понятно было где впускной-где выпускной.

Понять, где выпускные и впускные, по-моему, проще простого....по окнам коллекторов посмотрите...
igorohotin писал(а):
Выставляем по книге 4.44 мм -клапан упирается в поршень.

Чем выставляете? Нумерация цилиндров в книге (или - в инструкции, которую вы скачали, и читаете) как написана? Где первый, и где шестой?
igorohotin писал(а):
Сделать преднатяг форсунок 5 нм нереально Весь болт скручивается.

Это как понять?
И самый главный вопрос: в ВМТ первый\шестой как выставляете? По какой метке?
Пн Авг 26, 2013 6:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
на машине понятно, где впускной где выпускной. а в таблице , в книге где написаны на каких клапанах выставлять зазор в обеих колонках напечатано "впускные". Зазор выставляем микрометром с магнитной подставкой, но в книге написано по двойной сетке. нумерация цилиндров как мы поняли спереди, да и на картинке установки распредвала виден микрометр на ролике первой форсунки. ВМТ выставляем по одинарной сетке.
Пн Авг 26, 2013 10:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
преднатяг , написано, затянуть регулировочный болт динам. ключей 5 нм. и открутить на .... Так вот , когда закручиваем на 5 нм, болт закручивается полностью
Пн Авг 26, 2013 10:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
на машине понятно, где впускной где выпускной. а в таблице , в книге где написаны на каких клапанах выставлять зазор в обеих колонках напечатано "впускные". Зазор выставляем микрометром с магнитной подставкой, но в книге написано по двойной сетке. нумерация цилиндров как мы поняли спереди, да и на картинке установки распредвала виден микрометр на ролике первой форсунки. ВМТ выставляем по одинарной сетке.

Что такое "двойная сетка" и "одинарная сетка"? Метка - это имеете ввиду?
Примерно, должно выглядеть так: крутите коленвал по часовой (если смотреть спереди), видите в окне двойную метку, после нее, по ходу, иищете одинарную метку - это и есть ВМТ 1-го и 6-го, при этом кулачок 1-й н-форсунки должен подняться на 4,44+-0.05 мм., и настроечная ось должна войти в 11-е отверстие коленвала...думаю, что настроечной оси у вас нет, поэтому, доверьте эту работу знающим людям (у них есть весь необходимый инстрУмент), поверьте, так будет проще и дешевле...Ну, уж если все-таки захотите сами, то при подъеме кулачка на необходимую величину у вас должен коленвал встать на одинарную метку (если я неправильно говорю, то пусть меня спецы помидорами закидают).
А клапана регулируются по одинарной метке (первая после двойной по ходу) в порядке 1-4-2-6-3-5, соответственно, форсунки в порядке - 5-1-4-2-6-3...не забудьте проворачивать коленвал на 120 градусов при этом... Smile
Зазоры: впуск - 0.35, выпуск - 0.45
Пн Авг 26, 2013 12:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Вот! Так все таки одинарная метка? Потому что в книге написана двойная и в нескольких местах. Вот мост , где рассматривалась та же проблема, но я так до конца и не понял, чем у них все закончилось (http://www.iveco.su/forum/t1976.html )
Если по одинарной метке, то понятно, но точно ли так ? Надоели экперименты. Я делаю не сам. Делает мастер, но у них специализация маны дафы, скании и т.д. За все время я у них первый. Двигатель у них не собирался делать, только форсунки. Просто , когда сняли... Пошло поехало . Стаканы, снятие головки и т.д. Деньги им заплатил, машина ездит. но полного удовлетворения от всего этого пока нет..
По поводу преднатяга объясните. потому что мастер говорит сделал как на Дафе. Хочу как на Ивеке. Дай говорит литературу. я сделаю, у каждой машины свои особенности. А в литературе фига. ( или у меня в голове...)Вот пост http://www.iveco.su/forum/t1956.html, где у человека та же проблемма. Он разобрался, а я пока нет...
Ср Авг 28, 2013 3:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
Вот! Так все таки одинарная метка? Потому что в книге написана двойная и в нескольких местах.

Про писанину и кривой перевод в этих книжках уже немало тут вопросов было....книгу в топку, однозначно....в моей книге, например, написано, что первый горшок со стороны маховика находится...
По поводу преднатяга форсунок, я так и не понял, что у вас происходит...болт вкручивается да конца? Выворачивается из "коромысла" что-ли?
"Зажигание" и регулировку клапанов делайте по одинарной метке...двойная метка нужна, если я не ошибаюсь, для установки "импульсного" кольца на рапреде....
Ср Авг 28, 2013 7:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
Ну господа специалисты! Порекомендовали мне книгу - там все есть.. Принес нашим специалистам. Выставляем по книге 4.44 мм -клапан упирается в поршень. В таблице регулировки клапанов наверно специальна опечатка, что бы не понятно было где впускной-где выпускной. Сделать преднатяг форсунок 5 нм нереально Весь болт скручивается. И я вижу по форуму не у меня одного такие проблемы. Может кто скажет, как это на самом деле все делается и зачем такие книги?

лично я первый движок собрал по этой книги и все работало.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Ср Авг 28, 2013 2:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
откройте 112-114 страницы этой книги. обратите внимание на "4.44" и двойную метку, и табличку регулировки клапанов (на этой машине выпускных клапанов нет или их не надо регулировать? извините)
Ср Авг 28, 2013 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Menedger писал(а):
igorohotin писал(а):
Вот! Так все таки одинарная метка? Потому что в книге написана двойная и в нескольких местах.

Про писанину и кривой перевод в этих книжках уже немало тут вопросов было....книгу в топку, однозначно....в моей книге, например, написано, что первый горшок со стороны маховика находится...
По поводу преднатяга форсунок, я так и не понял, что у вас происходит...болт вкручивается да конца? Выворачивается из "коромысла" что-ли?
"Зажигание" и регулировку клапанов делайте по одинарной метке...двойная метка нужна, если я не ошибаюсь, для установки "импульсного" кольца на рапреде....

да болт вкручивается до конца, а 5 нм так и не получается. На форуме писали, что можно до касания и +1-1.5 оборота... скажите , как делаете вы.
Ср Авг 28, 2013 2:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Menedger писал(а):
igorohotin писал(а):
на машине понятно, где впускной где выпускной. а в таблице , в книге где написаны на каких клапанах выставлять зазор в обеих колонках напечатано "впускные". Зазор выставляем микрометром с магнитной подставкой, но в книге написано по двойной сетке. нумерация цилиндров как мы поняли спереди, да и на картинке установки распредвала виден микрометр на ролике первой форсунки. ВМТ выставляем по одинарной сетке.

Что такое "двойная сетка" и "одинарная сетка"? Метка - это имеете ввиду?
Примерно, должно выглядеть так: крутите коленвал по часовой (если смотреть спереди), видите в окне двойную метку, после нее, по ходу, иищете одинарную метку - это и есть ВМТ 1-го и 6-го, при этом кулачок 1-й н-форсунки должен подняться на 4,44+-0.05 мм., и настроечная ось должна войти в 11-е отверстие коленвала...думаю, что настроечной оси у вас нет, поэтому, доверьте эту работу знающим людям (у них есть весь необходимый инстрУмент), поверьте, так будет проще и дешевле...Ну, уж если все-таки захотите сами, то при подъеме кулачка на необходимую величину у вас должен коленвал встать на одинарную метку (если я неправильно говорю, то пусть меня спецы помидорами закидают).
А клапана регулируются по одинарной метке (первая после двойной по ходу) в порядке 1-4-2-6-3-5, соответственно, форсунки в порядке - 5-1-4-2-6-3...не забудьте проворачивать коленвал на 120 градусов при этом... Smile
Зазоры: впуск - 0.35, выпуск - 0.45

еще к вам вопрос. я правильно понял, что когда мы выставляем вмт и начинаем регулировать клапана то начинаем с впускного и выпускного клапанах первого цилиндра, потом через 120грд.- вп. и вып. 4-го и тд.?
Ср Авг 28, 2013 2:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 338
Откуда: Сызрань Самарская область
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
болт вкручивается до конца, а 5 нм так и не получается. На форуме писали, что можно до касания и +1-1.5 оборота... скажите , как делаете вы.

Закручиваю до конца, и отворачиваю на 3\4 оборота...

igorohotin писал(а):
еще к вам вопрос. я правильно понял, что когда мы выставляем вмт и начинаем регулировать клапана то начинаем с впускного и выпускного клапанах первого цилиндра, потом через 120грд.- вп. и вып. 4-го и тд.?

Да, выставляем первый и шестой в ВМТ (важный момент - надо, чтобы именно в первом цилиндре в это время был конец такта сжатия! Это можно понять по кулачкам распредвала, или по подъему кулачка первой насос-форсунки ), регулируем все клапана на первом горшке, и пятую насос-форсунку...и поехали дальше - проворачиваем по 120 градусов и по порядку!...
Важный момент! Когда коленвал стоит в ВМТ первого и шестого цилиндра, распредвал может стоять в конце такта сжатия как первого, так и шестого цилиндра!
В принципе, если выполнить условие: первый, шестой поршень в ВМТ, при этом - кулачок первой насос-форсунки поднялся на 4.44, в окошечке видна одинарная метка, то это и есть начало для регулировки клапанов первого цилиндра, и пятой насос-форсунки...
Ср Авг 28, 2013 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
http://webfile.ru/file/324524a9d1a21fb978814b278c5d9e8e пароль998877
ну как то так.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Пт Апр 18, 2014 5:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите сервис ремонту cursor 10 Nikita Razzhivin Iveco Stralis 0 Вс Дек 01, 2024 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42M подскажите Vanish Iveco Eurostar 12 Сб Сен 07, 2024 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 10 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений BC. 4D FMI04. ? подскажите кто знает. Тимоха1 Iveco Stralis 0 Вт Апр 16, 2024 5:27 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su