|
|
|
Как умирают педали газа...
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
stas
Новичок
Зарегистрирован: 17.08.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
Подскажите, кто знает, из педали газа выходит пять проводов: три это переменник, (вроде работает), а две кнопка, вот она при замыкании должна "на коротко" (без сопротивления) замыкатся? у меня почему-то около 1кОм показывает. ну и традиционно плавают обороты, дергается и все такое ...
ps 130e18 2002г tector
|
|
Чт Мар 03, 2011 12:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
яыкр |
|
вообще проводку к педали газа можно проверить даже когда плавающая неисправность(не тестером) и провода дергать необязательно
|
|
Пт Мар 04, 2011 7:32 pm |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
Re: яыкр |
|
| | вообще проводку к педали газа можно проверить даже когда плавающая неисправность(не тестером) и провода дергать необязательно |
Как, если не секрет?
Читаю форум уже 3й час, все описанные проблемы имею, плавание оборотов, пропадает реакция на нажатие, аварийный режим на 1100 и обратно, появляется и на кочках, и на асфальте, и даже на остановленом авто. Шевеление проводов ничего не дало. Заглушил, завел- все норм ненадолго. До выгрузки не доехал, печаль(
|
|
Ср Июл 20, 2022 8:41 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
Re: яыкр |
|
| | | | вообще проводку к педали газа можно проверить даже когда плавающая неисправность(не тестером) и провода дергать необязательно |
Как, если не секрет?
Читаю форум уже 3й час, все описанные проблемы имею, плавание оборотов, пропадает реакция на нажатие, аварийный режим на 1100 и обратно, появляется и на кочках, и на асфальте, и даже на остановленом авто. Шевеление проводов ничего не дало. Заглушил, завел- все норм ненадолго. До выгрузки не доехал, печаль( |
Да очень легко и просто. В педальной проводке бегают слабые токи. Но звучит это не коректно. Если быть точным, то педаль это вообще реостат который генерирует сопротивление по минусу. Нагрузка по проводам не идёт. Посему любое окисление на пути будет помехой.
Лампочка из фары, пара длинных проводов и питание и если все 5 проводов исправны и держат нагрузку - педаль можно отложить в далёкий ящик на черный день (на доехать)
Я с этим столкнулся на своем евростаре. Педаль тоже электронная. Не удивлюсь, если они взаимозаменяемые. Очень часто начало бить ошибку по педали. К тому же, у меня евротроник и без педали газа оставался как слепой котенок на дороге. Консультации, размышления. Прозвонил все 5 проводов - все исправны. Проблема вроде исчезла. Поехал и через время все по новой. Заменил педаль на другую и счастлив. Проблема ушла. Но зимой в холод -20 более, при утреннем запуске, бывает глюконет и тутже успокоится, не проявляя себя больше.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Июл 21, 2022 9:08 am |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Понял, спасибо. Буду пробовать. А по поводу педали, читал, люди меняют реостат, мол, больше там ломаться нечему...
|
|
Чт Июл 21, 2022 9:36 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Понял, спасибо. Буду пробовать. А по поводу педали, читал, люди меняют реостат, мол, больше там ломаться нечему... |
По правде говоря, на досуге, старых обе пелали (одна была с машиной в запасе, вторую я заменил) разбирал, дабы поискать "а где же тут проблема". Максимум, что я смог разобрать - корпус. Сам реостат выглядит внешне как моторчик. Его разобрать/разполовинить у меня не получилось.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Июл 25, 2022 10:58 am |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Искал проблему в проводах на педаль, не нашёл. Но возник вопрос. От педали идет 5 проводов, приходят в разъёмы под капотом. Оттуда идет те же 5 проводов, уже непосредственно к ЭБУ. Но при прозвоне одного провода на штекере, (большой нижний штекер, который втыкается в комп) , звенит 2 контакта, на остальные 4 провода звенит по одному контакту. Это нормально?
|
|
Сб Авг 06, 2022 8:58 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Искал проблему в проводах на педаль, не нашёл. Но возник вопрос. От педали идет 5 проводов, приходят в разъёмы под капотом. Оттуда идет те же 5 проводов, уже непосредственно к ЭБУ. Но при прозвоне одного провода на штекере, (большой нижний штекер, который втыкается в комп) , звенит 2 контакта, на остальные 4 провода звенит по одному контакту. Это нормально? |
Запутаться можно. Один минус, два сигнальных на ЭБУ, и два (4 и 5 пин если не ошибаюсь) концевик. Нужен для работы круиза,. Моторного тормоза и работы полуавтоматических КПП. В свободном положении микрик нажат.
Бывают педали с двумя штекерами. 5 пиновый+2 пиновый. По сути, дополнительный жгут ничто иное, как ещё один микрик, который при желании можно убрать.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Авг 09, 2022 10:26 am |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Запутаться можно. Один минус, два сигнальных на ЭБУ, и два (4 и 5 пин если не ошибаюсь) концевик. Нужен для работы круиза,. Моторного тормоза и работы полуавтоматических КПП. В свободном положении микрик нажат.
Бывают педали с двумя штекерами. 5 пиновый+2 пиновый. По сути, дополнительный жгут ничто иное, как ещё один микрик, который при желании можно убрать.[/quote]
Напишу понятнее. У меня возник вопрос, почему отсюда
выходит 5 проводов. А сюда
приходит 6. Точнее, проводов может и столько же, а вот "мамки" на этой колодке при прозвоне проводов отзываются как 5 выходит-6 пришло, на один контакт звенит 2 мамки. На 4 остальных звенит по одному. Либо это норм, либо что-то где-то замкнуло.
Я почему заморочился, утомили проблемы с электрикой, разобрал всю морду, вынул косы, расплел и нашел уйму обрывов, перегнивших напрочь, перегнившие проводки с целой изоляцией, зеленых фишек, отгнивший пин и прочее. Я вообще не понимаю, как ездил.
|
|
Ср Авг 10, 2022 9:56 am |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Напишу понятнее. У меня возник вопрос, почему отсюда
выходит 5 проводов. А сюда
приходит 6. Точнее, проводов может и столько же, а вот "мамки" на этой колодке при прозвоне проводов отзываются как 5 выходит-6 пришло, на один контакт звенит 2 мамки. На 4 остальных звенит по одному. Либо это норм, либо что-то где-то замкнуло.
Я почему заморочился, утомили проблемы с электрикой, разобрал всю морду, вынул косы, расплел и нашел уйму обрывов, перегнивших напрочь, перегнившие проводки с целой изоляцией, зеленых фишек, отгнивший пин и прочее. Я вообще не понимаю, как ездил.[/quote]
|
|
Ср Авг 10, 2022 9:58 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|