Автор |
Сообщение |
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
Вопрос по экономии топлива |
|
Всем привет.
Прошу ответить знатоков. Интересует вопрос:
1. Как экономичнее спускаться с горки, на нейтралке или на повышеной передачи? Daily 35S17 2006г.
2. И почему? Если можно. (в кратце)
|
|
Пт Июл 05, 2013 11:25 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Тут не только экономия, но и безопасность - спускаться однозначно на передаче!!!!
Тем более, что у Вас если не ошибаюсь коммон рейл - он в режиме принудительного холостого хода отключает подачу топлива - ДВС работает как тормоз.
Причём передачу выбирать такую чтобы не было ускорения.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пт Июл 05, 2013 12:47 pm |
|
|
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
|
|
Чесно говоря я еще не разобрался коммон рейл у меня или др., так эта машина у меня недавно, если можно подскажите.
И если я правильно понимаю, то передачу надо выбирать не повышенную?
|
|
Пт Июл 05, 2013 4:19 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Не имеет значения какая машина: движение на передаче в первую очередь безопасность = даже если двигатель "заглох" при движении на передаче он крутится = работают ГУР, вакуумный усилитель тормозов, генератор, если все норм то на передаче включено больше шансов сманеврировать, а также при движении на передаче меньше используются тормоза или вообще без них...
Раньше советовали двигаться на спуск на той же передаче, что и на подъём. Однако учитывая что современные движки достаточно мощные + грузовик может быть не пустой +дизель современный турбированный не самый мощный тормоз сам по себе = = на спуск следует выбирать передачу пониже.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пт Июл 05, 2013 6:08 pm |
|
|
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
|
|
Спасибо! Понял.
А как все-таки узнать коммон рейл на моей машине или др.
_________________ Daily 35S17 2006 |
|
Пт Июл 05, 2013 6:30 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Скорее всего у Вас стоит коммон рейл
Марка двигателя есть где-нибудь?
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пт Июл 05, 2013 6:41 pm |
|
|
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
|
|
А где она должна быть?
_________________ Daily 35S17 2006 |
|
Пт Июл 05, 2013 7:01 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Июл 05, 2013 7:39 pm |
|
|
di-ma
Читатель
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 68 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Коммон рейл идёт уже с 2000 года
_________________ IVECO DAYLI 35c13 (2010) 2.3HPI |
|
Пт Июл 05, 2013 7:50 pm |
|
|
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
|
|
| | | | А где она должна быть? | Если на форсунку идет провод и трубка то црд |
Извините "чайника", а что такое "црд"? В чем разница?
_________________ Daily 35S17 2006 |
|
Пт Июл 05, 2013 9:26 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Июл 05, 2013 11:05 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | А где она должна быть? |
в ПТС - если F1C или F1A - то рейл однозначно + внешне рейловские они с рампой и крышкой которая весь верх скрывает + работает мягче "не по дизельному" + контролька в форме форсунки как чек энджин горит перед запуском, на простом явно видны трубки форсунки и насос
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Сб Июл 06, 2013 4:44 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | Коммон рейл идёт уже с 2000 года |
не на всех - у меня куплена у официального дилера 2006 г.в. с SOFIMом обычным
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Сб Июл 06, 2013 4:45 am |
|
|
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
|
|
| | | | А где она должна быть? |
в ПТС - если F1C или F1A - то рейл однозначно + внешне рейловские они с рампой и крышкой которая весь верх скрывает + работает мягче "не по дизельному" + контролька в форме форсунки как чек энджин горит перед запуском, на простом явно видны трубки форсунки и насос |
В ПТС типа (F1C или F1A) ничего не нашел.
Уменя весь верх двигателя закрыт пластиковой крышкой, есть контролька в виде форсунки, работает действительно тихо и мягко.
Значит я так понял у меня коммон рейл?
_________________ Daily 35S17 2006 |
|
Сб Июл 06, 2013 2:37 pm |
|
|
Pavel_V
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 29 Откуда: Украина |
|
|
|
Спасибо конечно за ссылку, но там все на английском, к сожалению не владею. Попробую найти на русском.
_________________ Daily 35S17 2006 |
|
Сб Июл 06, 2013 2:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|