|
|
|
Вопрос по температуре двигателя
|
|
Автор |
Сообщение |
Garynych
Читатель
Зарегистрирован: 12.01.2018 Сообщения: 62
|
|
Вопрос по температуре двигателя |
|
Всех приветствую,заранее благодарю за помощь!стралис 2009г евро 5 курсор 13,зимой были проблемы с температурой,до рабочей не поднималась,в среднем была 60-70,поменяли термостат в сборе с корпусом на оригинальный,температура стала в норме,но начал куда то уходить антифриз и очень странно,в одну неделю могли долить 5л,в другую 2 а могли вообще не доливать,стоял в уровне,вроде как нашли проблему в клапан на расширительном бачке,поменяли,более ли менее уровень стоит,но теперь другая ерунда,машина ездит каждый день по одному маршруту,200км пустой и 200км гружённый,после ночи Водитель садится едет до загрузки все отлично,единственное странно что печка не дует тёплым при температуре 70 и около того,доходит до 84-85 потом опускается на 80 и стоит,и после этого печка дует как положено.Тепепь появилась другая проблема,после погрузки,машина остывает до 50-60 градусов,он выезжает и едет в подъем,у него поднимается температура за 100 градусов,при этом вентилятор охлаждения не срабатывает,он останавливается,машина на холостых за 3-5мин охлаждается до рабочей 80,и все после этого все идеально начинает работать,если температура чуть лезит в верх,срабатывает вентилятор и сгоняет с 85 до рабочей 80 и все как положено,в чем проблема не можем понять,термостат новый оригинальный,систему промывали несколько раз,не знаем уже куда лесть
|
|
Чт Апр 25, 2024 6:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|