Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Вопросы от новичка.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Вопросы от новичка.
Автор Сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Вопросы от новичка. Ответить с цитатой
Всем привет! Недавно стал обладателем 8-ми тонника IVECO 190E38 EUROTECH с двигателем 8460.41L и КПП 16S 151 1995 года рождения. Первый грузовик в жизни, поэтому надеюсь на понимание со стороны бывалых. Машина из нижнего ценового сегмента, бралась сознательно из видимых недостатков: текущий сальник редуктора, за пару дней стоянки натекло грамм 100-150 масла. Сапун почищу, но думаю что придется скидывать кардан и менять виновника. Почитал темы на сайте, вопрос: с супер-гайкой придется столкнуться? И понадобится помощь жены болгарина?

Необходимо подвести колодки, схватывают черти как. выручает ретардер.

Справа поменять втулки опоры кабины спереди. Это были явные косяки. Теперь, что увиделись уже после перегона.

1) лампочка EDC может и не гаснуть после заводки (кстати хватает с пол оборота), после пары торможений гаснет. Подозрение на электрику, хотя тут я пока как свинья в апельсинах.
2) Вибрация на 7-ой передаче при приближении к 1300-1500 об\мин. При выжимании сцепления пропадает. Думается про подшипник этой самой передачи.
3) В районе ресивера травит клапан, фото: http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377430546_4685876_aa709072c1.jpg Это нормально? Или надо поменять его?
4) "Фыркает" машина вот таким набором, фото: http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377430545_8631890_d268b0108a.jpg Компрессору привет? Или замена фильтра и продувка цистерн Smile
5) Вот на этом фото: http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377430546_9235728_207e8439e3.jpg Непонятно болтается провод с фишкой (контроль уровня масла в картере?) и слева два стакана (маслянный или топливный фильтра?) Хотелось бы узнать, является ли такая течь критической?

Вроде бы все Smile Еще пару слов про дрыгатель: 6 очков на холодную, 2-ка на горячую на холостых, 4-5 под нагрузкой. В движении очень бодрый. (Оно и понятно 380 кобыл).

P.S. Не подскажите где можно найти фото подкапотной таблички (сама табличка и планка под ней). Хочу сравнить со своей (клепки). Можно в личку. Заранее спасибо за ответы и надеюсь на понимание со стороны общественности. Флуда и в жизни достаточно
Вс Авг 25, 2013 2:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
1-после одного нажатия должна тухнуть\поищи здесь на форуме всё есть про ошибки\ 2-вибрация возможно крестовина и сальник хвостовика тоже возможно из-за неё потёк.3-клапан ограничения давления если я правильно увидел пружинка и шарик на 13 атм настроен.4-попробывать кольца поменять можно а то с таким выхлопом все краны убъёш. и вин в подпись добавь.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Вс Авг 25, 2013 3:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady, спасибо!

1) Буду искать, расшифровку кодов я нашел (насколько я понял их у меня не более 20, потому как двигатель деревянный), не смог найти описания получения этих кодов, буду искать
2) Буду проверять, было бы конечно не плохо, если бы это была крестовина, очень не хочется связываться с КПП Embarassed
3) Понял, но вопрос в том, что он постоянно должен шипеть? Даже когда машина заглушена, или срабатывать при пороговых значениях давления в системе?
4) Кольца в компрессоре? Rolling Eyes

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Вс Авг 25, 2013 3:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
клапан аварийный \если не срабатывает в блоке подготовки воздуха сброс\может что попало под шарик?кольца в компресоре попробывать если на стенках цилиндра\ов\нет износа.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Вс Авг 25, 2013 4:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
Я правильно понимаю, что основной клапан срабатывает по превышению давления (он работает, пшикает регулярно), а это резервный (?) и с него травит постоянно. Попробую открутить посмотреть

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Вс Авг 25, 2013 6:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 196
Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.
Сообщение Ответить с цитатой
Провод с фишкой к датчику уровня масла. Судя по фото это корпуса топливных фильтров тонкой очистки от камаза, а сами фильтра стоят внутри,кстати у меня на машине когда купили точно такие же стояли. Мы их удалили т.к. они по жизни текли, ну а если их менять снизу, весь ульёшся соляркой так что вместо их купил корпус для фильтров тонкой очистки от скании 3й серии, встали на блок как родные даже отверстия совпали.(двигатель 345л.с.)Ну а насчет течи топлива это решать вам , критично или нет, у всех понятия об этом разные, но лучше течь устранить . Удачи.

_________________
RIN44
Пн Авг 26, 2013 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
rin 44, спасибо! Да камазовские фильтра стоят. Пока так поезжу, по мере накопления буду менять.

Поездил по области немного. Напрягает меня вибрация, зараза. На 7 и 8 передачах на 1200 примерно начинается дрожь, обороты проходим или сцепление выжимаем пропадает. Так же на спуске если ретардой тормозить потряхивает. Крестовины подергал, сидят капитально, хотя люфт вправо-влево есть. Тут еще сальник менять буду на днях (гайку запиливать? и насколько я понял затягивать можно спокойно, втулка стоит на века?), не хотелось бы, что бы раздолбило через пару сотен.

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Ср Авг 28, 2013 7:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор 57
Вливается
Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 17
Откуда: орёл
Сообщение Ответить с цитатой
Скинь свои координаты в личку, пересекёмся, у меня такая же Овечка
Чт Авг 29, 2013 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
Написал в личку

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Сб Авг 31, 2013 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
Ребят подскажите сопротивление рабочих датчиков температуры воздуха и охлаждайки, блинк коды показали на них, надо проверить. Коды были 6 и 10

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Вс Сен 15, 2013 9:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
мои шаловливые руки меня погубят )))) - это вступление )

Работала машина, попа у нее поднималась, все ок. полез по салону, когда искал кнопку диагностики, в ногах пассажира увидел блок абс (wabco) и слева блок пневмоподвески. в него три фишки, верхняя болтается рядом, ну думаю непорядок, включил, перестала поднимать попу. Я вначале про блок забыл, заодно немного разобрался в пневмосистеме и заменил кран левой стороны Rolling Eyes кашу маслом не испортишь Smile Потом решил посмотреть предохранители, глядь, а на пневмоподвеску сгоревший Shocked, поменял, фишку вытащил, ни фига машина лежит... решил блок развинтить, развинтил Sad мало того, что кто-то до меня там колхозно ремонтировал, так и я похоже добавил.... вопрос можно сей блок где-то купить и по какой цене? и объясните, там в системе есть электромагнитный клапан, который подачей воздуха на подушки управляет? а им этот блок в ногах заведует? Sad

Ну и фото по традиции:



Помимо этого сфотографировал какие то обрубки, подскажите куда их подключить:

Видимо датчик температуры воздуха на впуске...


Кусок трубки Shocked


Со стороны водителя и от КПП вот такая трубочка Sad


_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Ср Сен 18, 2013 7:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
обрубки-1.подача топлива на форсунку предпускогого подогрева\клапана\ 3.воздух на заслонку тормоза в выхлопном колекторе.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Ср Сен 18, 2013 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо! А на первом фото из моторного отсека, датчик на впуске - это температура воздуха? и откуда к нему проводка должна подходить, не та ли, что висит дальше на клапанах? EDC как раз на датчик температуры воздуха ругается Confused

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Ср Сен 18, 2013 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
С подвеской разобрался. перепаял коробку, отрегулировал краны. Как ляля стала Very Happy Наступил через сальника хвостовика моста...

Трудно не помянуть добрым словом Тамбовских владельцев. Снял фланец, а на нем килограмм герметика и такая конструкция:

http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0930/h_1380560375_6927023_0a8d173d77.jpg

Два сальника как бы. http://itmages.ru/image/view/1246637/a2ae2294

http://itmages.ru/image/view/1246636/c96ae9ff

В итоге разбитое посадочное в крышке, убитая поверхность фланца.... и вопрос по Чернышевскому: Что делать? Надумал только один вариант в порядке эксперимента, завтулить крышку, расточить втулку под другой сальник: 90х130х12 размеры родного сальника 90х146,5х12 и стоит он как алмаз. Ваши мнения господа Smile

_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Пн Сен 30, 2013 10:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 19
Откуда: Орел
Сообщение Ответить с цитатой
Мужики подскажите! Стоит ретарда электрическая Telma, проверили сайлентблоки - они в хлам... полностью. А найти замену им не могу, ни оригинал ни какой. Пресуются в оригинальный кронштейн Iveco. Может кто знает что за "оригиналы" такие:



_________________
WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год
Вт Ноя 19, 2013 2:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Евротроник ош 160 откуда ноги растут? Николай_Киев Iveco Eurostar 7 Ср Ноя 02, 2022 7:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите новичку пожалуйста Makc_oH Iveco Daily 6 Пн Фев 15, 2021 2:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопросы по редуктору meritor 177E Александр017 Iveco Stralis 7 Вт Сен 19, 2017 9:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите новичку завестись mtechnolog Двигатель Iveco Daily 80 Вт Апр 25, 2017 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопросы по прицепу и буксировке Bambuches Iveco EuroCargo 0 Сб Апр 01, 2017 10:36 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su