|
|
|
Автор |
Сообщение |
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
Вопросы от новичка. |
|
Всем привет! Недавно стал обладателем 8-ми тонника IVECO 190E38 EUROTECH с двигателем 8460.41L и КПП 16S 151 1995 года рождения. Первый грузовик в жизни, поэтому надеюсь на понимание со стороны бывалых. Машина из нижнего ценового сегмента, бралась сознательно из видимых недостатков: текущий сальник редуктора, за пару дней стоянки натекло грамм 100-150 масла. Сапун почищу, но думаю что придется скидывать кардан и менять виновника. Почитал темы на сайте, вопрос: с супер-гайкой придется столкнуться? И понадобится помощь жены болгарина?
Необходимо подвести колодки, схватывают черти как. выручает ретардер.
Справа поменять втулки опоры кабины спереди. Это были явные косяки. Теперь, что увиделись уже после перегона.
1) лампочка EDC может и не гаснуть после заводки (кстати хватает с пол оборота), после пары торможений гаснет. Подозрение на электрику, хотя тут я пока как свинья в апельсинах.
2) Вибрация на 7-ой передаче при приближении к 1300-1500 об\мин. При выжимании сцепления пропадает. Думается про подшипник этой самой передачи.
3) В районе ресивера травит клапан, фото: http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377430546_4685876_aa709072c1.jpg Это нормально? Или надо поменять его?
4) "Фыркает" машина вот таким набором, фото: http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377430545_8631890_d268b0108a.jpg Компрессору привет? Или замена фильтра и продувка цистерн
5) Вот на этом фото: http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0825/h_1377430546_9235728_207e8439e3.jpg Непонятно болтается провод с фишкой (контроль уровня масла в картере?) и слева два стакана (маслянный или топливный фильтра?) Хотелось бы узнать, является ли такая течь критической?
Вроде бы все Еще пару слов про дрыгатель: 6 очков на холодную, 2-ка на горячую на холостых, 4-5 под нагрузкой. В движении очень бодрый. (Оно и понятно 380 кобыл).
P.S. Не подскажите где можно найти фото подкапотной таблички (сама табличка и планка под ней). Хочу сравнить со своей (клепки). Можно в личку. Заранее спасибо за ответы и надеюсь на понимание со стороны общественности. Флуда и в жизни достаточно
|
|
Вс Авг 25, 2013 2:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
1-после одного нажатия должна тухнуть\поищи здесь на форуме всё есть про ошибки\ 2-вибрация возможно крестовина и сальник хвостовика тоже возможно из-за неё потёк.3-клапан ограничения давления если я правильно увидел пружинка и шарик на 13 атм настроен.4-попробывать кольца поменять можно а то с таким выхлопом все краны убъёш. и вин в подпись добавь.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Авг 25, 2013 3:31 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
Gennady, спасибо!
1) Буду искать, расшифровку кодов я нашел (насколько я понял их у меня не более 20, потому как двигатель деревянный), не смог найти описания получения этих кодов, буду искать
2) Буду проверять, было бы конечно не плохо, если бы это была крестовина, очень не хочется связываться с КПП
3) Понял, но вопрос в том, что он постоянно должен шипеть? Даже когда машина заглушена, или срабатывать при пороговых значениях давления в системе?
4) Кольца в компрессоре?
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Вс Авг 25, 2013 3:47 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
клапан аварийный \если не срабатывает в блоке подготовки воздуха сброс\может что попало под шарик?кольца в компресоре попробывать если на стенках цилиндра\ов\нет износа.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Авг 25, 2013 4:32 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
Я правильно понимаю, что основной клапан срабатывает по превышению давления (он работает, пшикает регулярно), а это резервный (?) и с него травит постоянно. Попробую открутить посмотреть
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Вс Авг 25, 2013 6:31 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Провод с фишкой к датчику уровня масла. Судя по фото это корпуса топливных фильтров тонкой очистки от камаза, а сами фильтра стоят внутри,кстати у меня на машине когда купили точно такие же стояли. Мы их удалили т.к. они по жизни текли, ну а если их менять снизу, весь ульёшся соляркой так что вместо их купил корпус для фильтров тонкой очистки от скании 3й серии, встали на блок как родные даже отверстия совпали.(двигатель 345л.с.)Ну а насчет течи топлива это решать вам , критично или нет, у всех понятия об этом разные, но лучше течь устранить . Удачи.
_________________ RIN44 |
|
Пн Авг 26, 2013 11:31 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
rin 44, спасибо! Да камазовские фильтра стоят. Пока так поезжу, по мере накопления буду менять.
Поездил по области немного. Напрягает меня вибрация, зараза. На 7 и 8 передачах на 1200 примерно начинается дрожь, обороты проходим или сцепление выжимаем пропадает. Так же на спуске если ретардой тормозить потряхивает. Крестовины подергал, сидят капитально, хотя люфт вправо-влево есть. Тут еще сальник менять буду на днях (гайку запиливать? и насколько я понял затягивать можно спокойно, втулка стоит на века?), не хотелось бы, что бы раздолбило через пару сотен.
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Ср Авг 28, 2013 7:12 pm |
|
|
Фёдор 57
Вливается
Зарегистрирован: 05.08.2013 Сообщения: 17 Откуда: орёл |
|
|
|
Скинь свои координаты в личку, пересекёмся, у меня такая же Овечка
|
|
Чт Авг 29, 2013 8:38 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
Написал в личку
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Сб Авг 31, 2013 11:44 am |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
Ребят подскажите сопротивление рабочих датчиков температуры воздуха и охлаждайки, блинк коды показали на них, надо проверить. Коды были 6 и 10
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Вс Сен 15, 2013 9:27 am |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
мои шаловливые руки меня погубят )))) - это вступление )
Работала машина, попа у нее поднималась, все ок. полез по салону, когда искал кнопку диагностики, в ногах пассажира увидел блок абс (wabco) и слева блок пневмоподвески. в него три фишки, верхняя болтается рядом, ну думаю непорядок, включил, перестала поднимать попу. Я вначале про блок забыл, заодно немного разобрался в пневмосистеме и заменил кран левой стороны кашу маслом не испортишь Потом решил посмотреть предохранители, глядь, а на пневмоподвеску сгоревший , поменял, фишку вытащил, ни фига машина лежит... решил блок развинтить, развинтил мало того, что кто-то до меня там колхозно ремонтировал, так и я похоже добавил.... вопрос можно сей блок где-то купить и по какой цене? и объясните, там в системе есть электромагнитный клапан, который подачей воздуха на подушки управляет? а им этот блок в ногах заведует?
Ну и фото по традиции:
Помимо этого сфотографировал какие то обрубки, подскажите куда их подключить:
Видимо датчик температуры воздуха на впуске...
Кусок трубки
Со стороны водителя и от КПП вот такая трубочка
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Ср Сен 18, 2013 7:15 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
обрубки-1.подача топлива на форсунку предпускогого подогрева\клапана\ 3.воздух на заслонку тормоза в выхлопном колекторе.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Ср Сен 18, 2013 8:04 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
Спасибо! А на первом фото из моторного отсека, датчик на впуске - это температура воздуха? и откуда к нему проводка должна подходить, не та ли, что висит дальше на клапанах? EDC как раз на датчик температуры воздуха ругается
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Ср Сен 18, 2013 8:17 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
Пн Сен 30, 2013 10:01 pm |
|
|
Linx
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2013 Сообщения: 19 Откуда: Орел |
|
|
|
Мужики подскажите! Стоит ретарда электрическая Telma, проверили сайлентблоки - они в хлам... полностью. А найти замену им не могу, ни оригинал ни какой. Пресуются в оригинальный кронштейн Iveco. Может кто знает что за "оригиналы" такие:
_________________ WJMA1VRK00C011728 | Iveco Eurotech 190E38 | 8460.41L | 1995 год |
|
Вт Ноя 19, 2013 2:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|