|
|
|
Помогите новичку завестись
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
Помогите новичку завестись |
|
Привет!
Купили 1990 Iveco турбо DAILY 35-10 103лс, под капотом напутано с проводкой, трубки обратки солярки обломаны.
Подскажите какой минимум подключения проводки должен быть, чтобы завестись?
В данный момент я нашел провода свечи накала и клапана у нее, клапана на ТНВД.
Подкачка на фильтре работает, льет ручьем из обратки.
Хотел поставить родные пластмассовые трубки, но не нашел их на метраж нигде.
Завтра кину шланги с хомутами.
Стартер крутит, но ничего не схватывает, будет ли заводиться с "открытой" обраткой?
Как проверить форсунки?
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Для вашего двигла ничего больше и не надо
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:29 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Для вашего двигла ничего больше и не надо |
Порядок:
1)подключаю клапан на ТНВД,
2)кручу стартером и достаточно или нужно еще подключать свечу и ее клапан?
3) как быть с обраткой?
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:33 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Какой двигатель?Вин код можно?Свечи в голове ,на каждый цилиндр,или факел в воздушный коллектор ?
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:36 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Какой двигатель?Вин код можно?Свечи в голове ,на каждый цилиндр,или факел в воздушный коллектор ? |
VIN (Кузов №) ZCFC3XXXXXX909353 Дата производства 1990 Производитель Iveco Модель DAILY фургон/универсал II Модификация 35-10 (12974212, 12974217, 13014111, 13014131, 130 Страна производства Италия Модель двигателя 8140.47R.2790 Мощность, л.с. 103
свеча одна в коллекторе.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL
Последний раз редактировалось: mtechnolog (Вт Апр 25, 2017 9:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Апр 25, 2017 9:37 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
При + температуре можешь питание на неё не подавать,нет смысла,она включается автоматом при 0 - -3, у меня так.
Если есть подача на клапан,то ,по принципу,больше ничего не надо.
Я бы оттдал трубки на форсунках,крутил бы ,пока из них не пойдет соляра,затянул,потом опять крутил бы,но проще потягать
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:41 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | При + температуре можешь питание на неё не подавать,нет смысла,она включается автоматом при 0 - -3, у меня так.
Если есть подача на клапан,то ,по принципу,больше ничего не надо.
Я бы оттдал трубки на форсунках,крутил бы ,пока из них не пойдет соляра,затянул,потом опять крутил бы,но проще потягать |
Там еще трабла с КПП и сцеплением, поэтому потягать не получится. Я качал лягушкой на тнвд, но солярка льется из обратки, это нормально?
покупал быстрый старт, еще в марте, при 0 крутанул с ним, завелся на 2 секунды и все, больше никак
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Вт Апр 25, 2017 9:44 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Я,так понимаю,нормально.У меня на раме насос стоит,электрический,при включении ключа ,он набивает давление,а качает он - будь здоров,до 5 кг давление,лишнее,сбрасывает в обратку,здесь ,я подозреваю,такая же тема,только с ручным,клапан обратный на фильтре топливном.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Апр 25, 2017 9:50 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Я,так понимаю,нормально.У меня на раме насос стоит,электрический,при включении ключа ,он набивает давление,а качает он - будь здоров,до 5 кг давление,лишнее,сбрасывает в обратку,здесь ,я подозреваю,такая же тема,только с ручным,клапан обратный на фильтре топливном. |
а что за насос?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Ср Апр 26, 2017 12:28 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Ну двигатель то у меня common rail ,там стоит насос низкого давления ,на раме.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Апр 26, 2017 9:13 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
Сегодня пробовал заводить, не хочет и все. Клапан щелкает.
Насос ручной подкачки работает, прокачивает до и после фильтра.
Одно меня смущает топливная пластиковая трубка обломана, она идет от "грибка" сверху ТНВД и уходит куда то в зад двигателя.
У кого какие идеи, может начать с замера компрессии?
Но у меня компрессометр бензиновый только, и помошника нет.
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Ср Апр 26, 2017 9:35 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
всегда поражало как люди покупают такой металлолом без компрессии
_________________ Украина |
|
Ср Апр 26, 2017 10:00 pm |
|
|
shynik
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2015 Сообщения: 90 Откуда: Ярославль т.+79622017496 |
|
|
|
| | Сегодня пробовал заводить, не хочет и все. Клапан щелкает.
Насос ручной подкачки работает, прокачивает до и после фильтра.
Одно меня смущает топливная пластиковая трубка обломана, она идет от "грибка" сверху ТНВД и уходит куда то в зад двигателя.
У кого какие идеи, может начать с замера компрессии?
Но у меня компрессометр бензиновый только, и помошника нет. | Трубка это вакумная,она с впускного коллектора идёт,это не причина.Когда стартером крутишь с обратки капли или течёт?Ну и по возможности компрессию замереть,и на метки глянуть.
_________________ IVECO DAILY 35-8 2.8 SOFIM 8140-43 VIN ZCF3550102046088 1993г.в |
|
Ср Апр 26, 2017 10:57 pm |
|
|
mtechnolog
Вливается
Зарегистрирован: 25.04.2017 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Трубка это вакумная,она с впускного коллектора идёт,это не причина.Когда стартером крутишь с обратки капли или течёт?Ну и по возможности компрессию замереть,и на метки глянуть. |
Правильно я понимаю, обратка - это трубка от форсунок и идет она в тройник у тнвд?
Если да. то, когда крутил не было помошника глянуть.
Если качать ручн насосом, то солярка льется ручьем из этого тройника прямиком в сторону форс.
Компрессометр куплю, и проверю.
Я еще зимой кое как сумел завести на пару секунд его с помощью быстрого старта.
Баллончики недешевые.
Возможно ли завести его на чистом пропане?
Хочу положить шланг с баллона пропана к турбине и пойти заводить.
Можно вкратце рассказать про метки?
Нужно в вмт выставить и смотреть тнвд?
_________________ Iveco DAILY II 35-10 12974212 Модель двигателя 8140.27S 2.5 TURBODIESEL |
|
Чт Апр 27, 2017 12:19 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
какие балончики? какой пропан? епаныйврот!!! вы чего там? купите ослика и телегу и ездите. просто жесть!!!
_________________ Украина |
|
Чт Апр 27, 2017 8:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|