Автор |
Сообщение |
Nevidimka
Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург,Купчино |
|
|
|
столкнулся с такой проблемой не качает топливо iveco turbo daily 35s11v 2000г. что может быть кто подскажет и где вообще стоит в данной модели ТНВД ?фильтр нормальный,солярка тоже норма
|
|
Сб Фев 13, 2010 5:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
Re: Ноевв Ковчег |
|
Спасибо за советы друзья!
Да, масло мотор берет в среднем 300-400 грамм на тысячу.
Хочу еще съездить на диагностику проверить именно тнвд и если получится померить компрессию. А какая компрессия должна быть на новой машине? какой допустимый нижний предел?...
|
|
Вс Фев 14, 2010 8:27 pm |
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
любая диагностика считываетданные с эбу,доверять ей на 100% можно только при уверенности исправности эл.проводки и коректной работы всех датчиков. ни одна диагностика не измеряет компрессию,диагностика покажет те пораметры которые получает эбу,так же многое зависит от диагноста.
в вашем случае необходимо считать ошибки,сравнить действительные параметры с номинальными,замерить компрессию.
|
|
Вс Фев 14, 2010 9:51 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
Re: Ноевв Ковчег |
|
| | Спасибо за советы друзья!
Да, масло мотор берет в среднем 300-400 грамм на тысячу.
Хочу еще съездить на диагностику проверить именно тнвд и если получится померить компрессию. А какая компрессия должна быть на новой машине? какой допустимый нижний предел?... |
300-400г на 1000км,если нет механической утечки, это много,норма ~1.5от замены до замены(10т.км)
-компрессия,только при 23атм,происходит воспламенения смеси топлива с воздухом,норма для данного мотора 28-30атм.
можно и при 25 нормально ездить но до первых морозов,тогда начинаются проблемы с пуском,
- да,и померить компрессию не каждый **карбюраторщык **может правильно,ищи спецов по профилю...
P.S.-эти моторы стоят не только на ивеко но и на Опель мовано,рено мастер,фиат дукато...
|
|
Вс Фев 14, 2010 11:28 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
Re: Ноевв Ковчег |
|
| | 300-400г на 1000км,если нет механической утечки, это много |
та ладна, вот канистра на 1000 км - это много
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пн Фев 15, 2010 12:21 am |
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
|
|
Ребята! Вчера снимал этот клапан регулятор, на конечке стоит мелкая маленькая пипочка (сеточка), продул посмотрел что и как ничего подозрительного не нашел. И еще когда поставил его назад решил проэкспериментировать так: завел машину и снимаю с этого регулятора фишку и машина глохнет, это значит что у меня клапан регулятор исправный? или не факт...?люди знающие подскажите? может кто знает как можно его еще проверить? в начале темы писал, что на сервисе в Черная Грязь официальный дилер авт моторс делал мне диагностику и причину не нашел... подскажите кто чем может! заранее всем благодарен!
|
|
Вт Фев 16, 2010 12:52 am |
|
|
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 33 Откуда: КИЕВ |
|
|
|
[quote="Дмитрий Diesel"]Ребята! Вчера снимал этот клапан регулятор, на конечке стоит мелкая маленькая пипочка (сеточка), продул посмотрел что и как ничего подозрительного не нашел. И еще когда поставил его назад решил проэкспериментировать так: завел машину и снимаю с этого регулятора фишку и машина глохнет, это значит что у меня клапан регулятор исправный? или не факт...?люди знающие подскажите? может кто знает как можно его еще проверить? в начале темы писал, что на сервисе в Черная Грязь официальный дилер авт моторс делал мне диагностику и причину не нашел... подскажите кто чем может! заранее всем благодарен
При снятии фишки с клапана машина заглохнет таккак стоит ел.клапан который не пускает подачу солярки!!!!
для ремонта клапана не нужны СТО!!!нужно снять клапан на стержне клапана находится маленький резиновый манжет и метал.микро сетка.чтобы прочистить ету сетку нужен ультро звук!стоимость ремонта и чистки клапана стоит как сам новый клапан!!!!в домашних условиях можно почистить самому.хватает гдето на пол года сам проверял!!!!при снятом клапане со стержня сетки снимается резиновый манжет а паранитовая шайба остаётся на стержне!!!!стержень сетки клапана мокается в растворитель и выпаливается на газовой плите до красна!и можно повторить процедуру пару раз!!!НО НЕ МОКАТЬ ВВОДУ!дать остыть самопроизвольно!!!в стержне сетки выгорает весь парафин и стружка от фильтров!зате обратно одеть манжет и ставить на насос!!!
_________________ Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г |
|
Чт Мар 11, 2010 10:37 pm |
|
|
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 33 Откуда: КИЕВ |
|
|
|
да кстате я еще ставлю после топливного фильтра,маленький фильтр(бумажный) грубой очистки!!!!! ето что бы меньше загрязнялся клапан!!!!!
_________________ Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г |
|
Чт Мар 11, 2010 10:51 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
вот и вся причина,бумажный фильтр для бензина и ставить нужно перед фильтром тонкой отчиски
|
|
Пт Мар 12, 2010 3:31 pm |
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
|
|
При снятии фишки с клапана машина заглохнет таккак стоит ел.клапан который не пускает подачу солярки!!!!
для ремонта клапана не нужны СТО!!!нужно снять клапан на стержне клапана находится маленький резиновый манжет и метал.микро сетка.чтобы прочистить ету сетку нужен ультро звук!стоимость ремонта и чистки клапана стоит как сам новый клапан!!!!в домашних условиях можно почистить самому.хватает гдето на пол года сам проверял!!!!при снятом клапане со стержня сетки снимается резиновый манжет а паранитовая шайба остаётся на стержне!!!!стержень сетки клапана мокается в растворитель и выпаливается на газовой плите до красна!и можно повторить процедуру пару раз!!!НО НЕ МОКАТЬ ВВОДУ!дать остыть самопроизвольно!!!в стержне сетки выгорает весь парафин и стружка от фильтров!зате обратно одеть манжет и ставить на насос!!![/quote]
огромное спасибо за помощь! А какие у вас были симптомы? перед тем как эту операцию делать с какими вы проблемами столкнулись? тоже плохо заводилась? тоже пропала у мотора мощность?
|
|
Вс Мар 14, 2010 12:58 am |
|
|
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 33 Откуда: КИЕВ |
|
|
|
Поле заводки машины начинает моргать форсунка и двигатель троит!при етих симптомах далеко не уеедеш!У меня в дороге раза три так было!машина тупо перестаёт нормально ехать и пропадает тяга!после етого у меня всегда с собой в машине баночка растворителя!!!занимает процес гдето 10 мин!
_________________ Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г |
|
Вс Мар 14, 2010 9:47 am |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
А какие у вас были симптомы? перед тем как эту операцию делать с какими вы проблемами столкнулись? тоже плохо заводилась? тоже пропала у мотора мощность?[/quote]При загрязнении микросетки регулятора давления топлива,на моей машине,в первую очередь начинает моргать "форсунка" при сбросе газа,если не почистить, следующая стадия-глохнет при сбросе газа.После очистки обязательно меняю фильтр тонкой очистки топлива,иначе, через некоторое время,всё повторится.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Вс Мар 14, 2010 8:21 pm |
|
|
serega1715
Вливается
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 33 Откуда: КИЕВ |
|
|
|
| | А какие у вас были симптомы? перед тем как эту операцию делать с какими вы проблемами столкнулись? тоже плохо заводилась? тоже пропала у мотора мощность? | При загрязнении микросетки регулятора давления топлива,на моей машине,в первую очередь начинает моргать "форсунка" при сбросе газа,если не почистить, следующая стадия-глохнет при сбросе газа.После очистки обязательно меняю фильтр тонкой очистки топлива,иначе, через некоторое время,всё повторится.[/quote
У меня Первым делом загорается лампочка что в топливном фильтре вода!!заводилась нормально но ехать нормально отказывалась!!как мне обяснили на сервисе вся проблема в воде в баке т.е. в конденсате!фильтр желательно заменить!а ещё советую::: ставить после топливного фильтра,маленький фильтр(бумажный) грубой очистки!!!!! ето что бы меньше загрязнялся клапан!!!!!
_________________ Iveco Daily 35S13(8140.43S) 2002г |
|
Вс Мар 14, 2010 9:13 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
После штатного фильтра тонкой очистки д/т доп.фильтры ставить нельзя! И точка!
Перед ним ставить можно. И лучше доп.тонкий фильтр перед электронасосом.
Последний раз редактировалось: BOY54 (Пн Мар 15, 2010 2:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Мар 15, 2010 5:16 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
сколько фильтров не ставь,наши заправки нас все равно поимеют
|
|
Пн Мар 15, 2010 11:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|