|
|
|
Топливоподкачивающий насос который стоит на раме
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
Топливоподкачивающий насос который стоит на раме |
|
Здравствуйте! машина ИВЕКО Дэйли 2001 года, 35С13 мотор 2.8 125лошадей. сталкнулся с проблемой, топливоподкачивающий насос походу дела вообще отказал не гудит вообще, и машина не заводится совсем! а до этого заводилась и то с трудом только с эфиром! так вот, пытаюсь разобраться в своей проблеме, вопрос, этот топливоподкачивающий насос служит подкачкой только для заводки мотора или он работает постоянно и на ходу? подскажите кто знает? всем заранее спасибо!!!
|
|
Ср Фев 10, 2010 9:15 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Cергей
Новичок
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Липецк |
|
|
|
он работает постоянно
|
|
Ср Фев 10, 2010 10:16 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
На оф. сервисе мне говорили так: перед запуском он включается, во время запуска отключается а после запуска опять включается. Практически это можно проверить, но я этого не делал.
У меня, после того как перестал слышать жужжание эл. насоса, машина ездила ещё недели 2, только заводилась похуже. И только как-то в дороге встала (заглохла). При этом она заводилась, но как только трогался с места, глохла. Наверное, он работал, но слабо.
Да, похоже на то, что он должен работать постоянно, потому что другого подкачивающего насоса вроде нет
|
|
Ср Фев 10, 2010 5:52 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
|
|
привет!!!!этот насос работает постоянно,,,,у меня то ж накрылся,,,поставил от Газели,,,,
|
|
Ср Фев 10, 2010 8:34 pm |
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
|
|
И сколько интересно стоит насос на Газель? я уже поменял, купил бошевский за 3800руб. Но проблема плохой заводки осталась. Кто подскажет как проверить клапан регулятор на насосе ТНВД ? всем спасибо за советы!
|
|
Чт Фев 11, 2010 9:39 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
|
|
от газели в районе 2000 ,,,тоже бош,,,,,,два года работает,,,,у меня то же гоняю стартером,,то хорошо заводится,то плохо,,,причин много а какя????х.з.,,,,
|
|
Чт Фев 11, 2010 10:00 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ... Кто подскажет как проверить клапан регулятор на насосе ТНВД ? ... |
Мне компьютерный диагност проверял.
|
|
Пт Фев 12, 2010 5:41 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Насчёт компьютера.
Из собственного опыта знаю, что комьютер может считать ошибки, которые зафиксировал ЭБУ, то есть в тех случаях, когда у вас горит лампа в виде форсунки. Ежели лампочка не горит, то и компьютер фиг ли что покажет.
Регулятор давления, ТНВД и форсунки проверяются и ремонтируются на фирменном сервисе БОШ. Для этого их надобно снять с двигателя и отвезти туда
| | у меня то же гоняю стартером,,то хорошо заводится,то плохо,,,причин много а какя???? |
Опять же, если лампа форсунки моргает, комп покажет. Если лампа не горит, тады надо искать самому
|
|
Пт Фев 12, 2010 8:13 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | от газели в районе 2000 ,,,тоже бош,,,,,,два года работает,,,,у меня то же гоняю стартером,,то хорошо заводится,то плохо,,,причин много а какя????х.з.,,,, |
Насосы,которые крепятся в газели на раме имели внутри фильтр-сеточку,которую необходимо переодически чистить,возможно здесь также.еще если он громко работал,то оставалась жить ему недолго.проверь давление в нем-топливным манометром.
|
|
Пт Фев 12, 2010 10:56 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Nick, возможно есть разные диагностические компьютеры. У меня при отсутствии активных ошибок (форсунка не горела) компьютер показал 16 параметров. В т.ч. объем впрыска, давление топлива (260,32 bar), сравнив его с нормой (260,81 bar), т.е. нормальную работу регулятора. И были протестированы форсунки. Две работали на грани нормы (+10,6 и -13,0). Т.е. не надо снимать компоненты топливной аппаратуры, чтоб увидеть их общие параметры работы.
Но это не отрицает того, что самые верные и точные показатели дает фирменный стенд.
|
|
Пт Фев 12, 2010 3:33 pm |
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
|
|
Про то что горит форсунка, при диагностике мне диагност сказал, что горит форсунка у меня из-за датчика тормозов(типа его поменяй и погаснет). А то что она у меня даже летом без эфира не заводится, этот дефект комп не показал...может у кого подобная проблема была? кто что еще скажет по моему вопросу?
|
|
Пт Фев 12, 2010 5:40 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Nick, возможно есть разные диагностические компьютеры. У меня при отсутствии активных ошибок (форсунка не горела) компьютер показал 16 параметров. В т.ч. объем впрыска, давление топлива (260,32 bar), сравнив его с нормой (260,81 bar), т.е. нормальную работу регулятора. И были протестированы форсунки. Две работали на грани нормы (+10,6 и -13,0). Т.е. не надо снимать компоненты топливной аппаратуры, чтоб увидеть их общие параметры работы.
Но это не отрицает того, что самые верные и точные показатели дает фирменный стенд. |
Я ремонтируюсь исключительно на официальном сервисе. И компьютеры тама с надписью "Iveco". Может быть, на вашем сервисе лучшие, но это вряд ли. Те 16 параметров, которые вам показал компьютер, он тупо скопировал с ЭБУ. Кроме того, он показывает относительные параметры работы форсунок и выдаёт в форме диаграммы. Абсолютные же параметры он не даёт. Точно так же компьютер меряет и компрессию, то есть насколько компрессия отличается в разных цилиндрах. Если же вы хотите знать конкретные цифры по каждому цилиндру, надо мерять комрессометром.
Касаемо давления топлива в магистрали, то тут компу можно доверять, согласен.
| | А то что она у меня даже летом без эфира не заводится, этот дефект комп не показал...может у кого подобная проблема была? кто что еще скажет по моему вопросу?
|
Подробнее расскажи. Например: включаю зажигание, стартер, идёт белый (синий, красный) дым, или ваще дыма нет, хорошо ли стартер прокручивает, в общем все мелочи. Если кто-то имел похожую проблему, поделится опытом. Ведь не заводятся машины тож по-разному, в зависимости от причины
|
|
Пт Фев 12, 2010 6:30 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Дмитрий Diesel, а поиском порыть не пробовал? обуждали же не раз.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пт Фев 12, 2010 7:46 pm |
|
|
Дмитрий Diesel
Вливается
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Москва |
|
Ноевв Ковчег |
|
| | Дмитрий Diesel, а поиском порыть не пробовал? обуждали же не раз. |
пробовал, но проблемы как у меня не шашел...
крутит стартер отлично, летом тем более... очень быстро. когда крутит и не заводится дыма практически никакого нет...
У меня она вообще никогда не заводитсябез эфира? если только прогреть, заглушить и завести в течении 5-10 миут то заведется? и то стартет будет крутить очень долго(оборотов около 10) и постепенно схватит. А если постоит больше то уже заводиться не хочет, типа остывает и не хочет. Вот такие мелочи я заметил. А летом если после прогрева постоит и час, и заведется после простоя, типа меньше остывает летом...кто еще что скажет? может кто сам ремонтировал регулятор? что там изнашивается вообще или регулируется? кто подскажет где можно в москве сделать диагностику где правдиво найдут причину? насос могу снять и отвезти куда надо...
|
|
Пт Фев 12, 2010 9:40 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Ноевв Ковчег |
|
| |
крутит стартер отлично, летом тем более... очень быстро. когда крутит и не заводится дыма практически никакого нет...
|
А масло двигатель берёт?
Когда стартер крутит очень быстро, это как правило означает что нет компрессии.
У меня такая проблема был с мерсом 1117. Во двигло! Тож не заводился без эфира, хотя стартер мослал с первой космической скоростью. Когда разобрали движок, моторист у меня спросил:
- А ты сам сюда приехал?
- А то! А в чём дело?
- А в том, что с нулевого ремонта тебе поршня будем ставить второго ремонта, минуя первый, протому как первый болтаться будет. Сколько живу, такого ещё не видел
Проверь компрессию, камрад. Это делается быстро и дёшево на любой СТО
|
|
Пт Фев 12, 2010 9:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|