|
|
|
троит на холостых
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
троит на холостых |
|
Выела уже. Троит на холостых, оборотов даешь валит черный дым но работает вроде ровнее. Ошибок нет, датчики работают норм, форсунки возил на диагностику, протистировали, сказали что еше поработают. Куда еще лезть ума не приложу. Как клапана проверить? Может не притерли нормально. У кого какие мысли?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Сен 07, 2013 5:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Держись,брат,сделаешь продавай не задумываясь,так и дальше будет мозг парить,а с попаданием антифриза разобрался?
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Сен 07, 2013 9:18 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Держись,брат,сделаешь продавай не задумываясь,так и дальше будет мозг парить,а с попаданием антифриза разобрался? |
да разобрался. Когда голову покупали в минске, на ней прокладка теплообменника осталась. Мы дураки, решили ее и оставить. Короче проклада не перекрывала канал водяной и канал отсоса картерных газов. Отсюда и вода в горшках и масле. Свою старую поставилии и все норм. Отличаются они отверстиями. Теперь другой геморой. Отъздил ровно неделю. Месяц на ремонте. Банкрот бля из-за долбаного драндулета, лучше б газель купил.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Сен 07, 2013 9:31 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | лучше б газель купил. |
Как говорит мой отец,когда я также говорю"все хорошо,пока ездит"))))
Дизелист-моторист тебе нужен квалифицированный,знаю такого,но только в моей области он живет.А по существу если,компрессия,клапана,форсунки,может еще какой автомат опережения есть.У меня 43s тоже какой-то глюк непонятный был-не набирала обороты как троила,меняли шестерню коленвала,еще что-то не помню.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Сен 07, 2013 9:40 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | лучше б газель купил. |
Как говорит мой отец,когда я также говорю"все хорошо,пока ездит"))))
Дизелист-моторист тебе нужен квалифицированный,знаю такого,но только в моей области он живет.А по существу если,компрессия,клапана,форсунки,может еще какой автомат опережения есть.У меня 43s тоже какой-то глюк непонятный был-не набирала обороты как троила,меняли шестерню коленвала,еще что-то не помню. |
во блин, а как доперли до этого? что с ней могло стать? это которая для датчика положения колена?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Сен 07, 2013 9:49 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | Держись,брат,сделаешь продавай не задумываясь,так и дальше будет мозг парить,а с попаданием антифриза разобрался? |
да разобрался. Когда голову покупали в минске, на ней прокладка теплообменника осталась. Мы дураки, решили ее и оставить. Короче проклада не перекрывала канал водяной и канал отсоса картерных газов. Отсюда и вода в горшках и масле. Свою старую поставилии и все норм. Отличаются они отверстиями. Теперь другой геморой. Отъздил ровно неделю. Месяц на ремонте. Банкрот бля из-за долбаного драндулета, лучше б газель купил. | такая же фигня 1.5 месяца ремонт, 1,5 месяца настройки регулировки и снова голова- чудо века блин......
|
|
Сб Сен 07, 2013 9:52 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | во блин, а как доперли до этого? что с ней могло стать? это которая для датчика положения колена? |
Уже сам не помню,года два назад было и потом у меня ремень был,крышку снял и все увидел и двигатель после капиталки был,как и форсунки,а в двигателе меняли коленвал и болт шкива коленвала постоянно откручивался сам.У нас датчик вроде как на маховике и один на распредвалу.А у вас уже совсем другой двигатель со своими примочками А турбо у тебя хоть работает?Может с клапанами что намудрили,как цепи-не растянуты или натянуты как надо,гидрокомпенсаторы работают ли,по идее их все надо было заменить.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Сен 07, 2013 10:00 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | во блин, а как доперли до этого? что с ней могло стать? это которая для датчика положения колена? |
Уже сам не помню,года два назад было и потом у меня ремень был,крышку снял и все увидел и двигатель после капиталки был,как и форсунки,а в двигателе меняли коленвал и болт шкива коленвала постоянно откручивался сам.У нас датчик вроде как на маховике и один на распредвалу.А у вас уже совсем другой двигатель со своими примочками А турбо у тебя хоть работает? |
а она может на холостые влять? Она же вроде под нагрузкой работает?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Сен 07, 2013 10:07 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Отогнал официалам. Продиагностировали и сказали что в первом и вторм горшке нет компрессии, это с помощью компа. В очередной раз подняли голову и ничего не нашли. Поставили на место, проверили компрессию механически: в первом вообще можно сказать нет, второй чуть есть, третий еще лучше, четвертый норм. Поршневая в идеале, клапана держут, форсунки проверены, ошибок нет, голова ровная. Компрессию проверяли с снятыми распредвалами, т.е. клапана зажаты. Где блин эта долбанная компрессия? Офы говорят что голова треснута. Ладно понимаю в первом горшке во впуск трещина, но получается что и во второй и третий трещина пошла. Как такое может быть? Короче они обзвонили всех своих кураторов, даже в турин звонили. И никто ничего путного не выдал. Задолбала эта эпопея.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Сен 18, 2013 10:38 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | | | Держись,брат,сделаешь продавай не задумываясь,так и дальше будет мозг парить,а с попаданием антифриза разобрался? |
да разобрался. Когда голову покупали в минске, на ней прокладка теплообменника осталась. Мы дураки, решили ее и оставить. Короче проклада не перекрывала канал водяной и канал отсоса картерных газов. Отсюда и вода в горшках и масле. Свою старую поставилии и все норм. Отличаются они отверстиями. Теперь другой геморой. Отъздил ровно неделю. Месяц на ремонте. Банкрот бля из-за долбаного драндулета, лучше б газель купил. | такая же фигня 1.5 месяца ремонт, 1,5 месяца настройки регулировки и снова голова- чудо века блин...... |
всмысле? второй раз проблемы с головой?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Сен 18, 2013 10:40 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
поставил голову б/у, завелась без проблем,работала правда грубовато- думал притрется и на холостых чтото загремело застучало затроило вообщем пока не вскрывал но симптомы теже что и в первый раз, бабла нет пока надоело чудо века, а первая голова точь в точь как у тебя только второй цилиндр, кстати голову где брал
|
|
Ср Сен 18, 2013 10:53 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | поставил голову б/у, завелась без проблем,работала правда грубовато- думал притрется и на холостых чтото загремело застучало затроило вообщем пока не вскрывал но симптомы теже что и в первый раз, бабла нет пока надоело чудо века, а первая голова точь в точь как у тебя только второй цилиндр, кстати голову где брал |
В минск на малиновку гонял, встала 33000 наших с рокерами вместе. Не особо верится в трещину, я когда первый раз ее поставил, пробовал заводить без антифриза, завелась и работала без проблем, потом залил антифриз, заводить а там клин. Прокладку крышки теплообменника не ту поставили, но доперли до этого только когда опять голову подняли. Поставили со старой прокладкой гбц и такая херь. А у тебя еще не так все плохо я думаю, на них рокера прослабленные специально сделаны, может только их пообломало. Тем более что на холостых застучала. Поднимай крышку с распредвалами.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Сен 18, 2013 11:05 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
хотелось бы верить, ща форсы сниму посмотрю, просто уже не по себе становится когда начинаеш считать расходы, два ремонта головы равно контрактному двигателю, но тоже без гарантии, вот и ломаю голову что делать дальше
|
|
Ср Сен 18, 2013 11:40 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | Держись,брат,сделаешь продавай не задумываясь,так и дальше будет мозг парить,а с попаданием антифриза разобрался? |
да разобрался. Когда голову покупали в минске, на ней прокладка теплообменника осталась. Мы дураки, решили ее и оставить. Короче проклада не перекрывала канал водяной и канал отсоса картерных газов. Отсюда и вода в горшках и масле. Свою старую поставилии и все норм. Отличаются они отверстиями. Теперь другой геморой. Отъздил ровно неделю. Месяц на ремонте. Банкрот бля из-за долбаного драндулета, лучше б газель купил. | я на своей полтора года езжу.в движку кроме как масло поменять не разу не лазел.до этого ездил на газле.за год поменял два движка и по мелочи тысячь на 50 рублей.как жрала масло по 3 литра на 1000 км так и до сих пор наверно жрет.хотя не дымила.а голову там меняешь 2 раза в год.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Сен 19, 2013 6:31 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Отогнал официалам. Продиагностировали и сказали что в первом и вторм горшке нет компрессии, это с помощью компа. В очередной раз подняли голову и ничего не нашли. Поставили на место, проверили компрессию механически: в первом вообще можно сказать нет, второй чуть есть, третий еще лучше, четвертый норм. Поршневая в идеале, клапана держут, форсунки проверены, ошибок нет, голова ровная. Компрессию проверяли с снятыми распредвалами, т.е. клапана зажаты. Где блин эта долбанная компрессия? Офы говорят что голова треснута. Ладно понимаю в первом горшке во впуск трещина, но получается что и во второй и третий трещина пошла. Как такое может быть? Короче они обзвонили всех своих кураторов, даже в турин звонили. И никто ничего путного не выдал. Задолбала эта эпопея. | Ппц официалы, а башню опоресовать никак что ли? Но я все понимаю трещина но с трещиной на бензо моторе было 7-8, а тут у дизеля 0 че там с кольцами с зазорами в замках?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Сен 19, 2013 7:12 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|