|
|
|
Iveco Turbo Daily 59-12 1995г.в. Не Заводится!
|
|
Автор |
Сообщение |
M-BenZ
Новичок
Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 1
|
|
Iveco Turbo Daily 59-12 1995г.в. Не Заводится! |
|
Доброго времени суток!
Приобрел сей авто IVECO Turbo Daily 59-12 1995г.в. 2,5л, заранее неисправным.
Предыстория последнего водителя: "Еду я, еду, тут БАЦ, масло потекло где-то с низу и сильно, я его заглушил и все..."
После покупки при визуальном осмотре было выявлено, что:
- ТНВД откручен (не затянут) и болтается, внизу все в масле аж до заднего моста;
- При попытке завести откуда-то сзади ТНВД сверкали искры (полагаю какой-то провод был оголен который идет на какойто топливный клапан);
- При прокручивании стартером провода очень сильно нагревались до "кипятка".
...Очень тяжело крутится стартером и вручную за гайку шкива коленвала...
Что сделано:
1) Для уменьшения потерь энергии аккумулятора:
- Убрана заводская кнопка выключения массы;
- сокращена длина силового провода массы, который прикручивается к блоку;
- Зачищены все соприкосновения (контакты) проводов, как массы, так и + - ого провода;
- снял стартер, разобрал: щетки норм, люфт во втулках есть, но не большой. На прямую без нагрузки стартер крутит бодро;
Результат: Крутится чуть лучше, но все равно плохо, провода, клеммы и контакты греются значительно меньше.
2) По ТНВД и течи масла:
- Что бы подобраться к ГРМ, слил Антифриз снял радиатор и интеркуллер и все патрубки
- слил масло с ДВС (было выше уровня);
- Выставил ДВС по ВМТ, снял ремень ГРМ;
- Снят корпус-блок, прилегающий слева к блоку ДВС (по ходу автомобиля);
- Прикручен и затянут ТНВД(внутрь не лазил);
- поменяны резинки каналов масла откуда оно и текло;
- поставил Блок обратно, все подключил;
- прокачал ТНВД;
- Выставил/проверил метки, поставил ремень ГРМ;
- прокачал еще раз ТНВД ручной подкачкой, открыл клапана на топливных фильтрах - воздуха нет;
- ремень генератора не ставил.
И тут "от винта" до ключа в положение старт иии нихрена ...
Крутит стабильно слабо и не заводится...
Открутил трубку с форсунки первого целиндра - плюхает соляру в момент ВМТ, т.е. когда метка зубчатого шкива ТНВД совпадает с меткой на блоке.
Крутили несколько раз, много пока не сел аккум...
Кто знает куда смотреть, что пробовать? Мысли кончились...
|
|
Вт Сен 10, 2013 3:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
VaVaV
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 76 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Можно предположить,что поработав без масла задрало шейки валов.Поэтому туго вращается.Для запуска не хватает оборотов,да и заводить его не желательно.Лучше тщательно проверить.Снять поддон хотя бы,цел ли вал,шатуны,померить компрессию...
И если только все хорошо,пытаться заводить.Можно с троса.но не ниже 3 передачи.Это если "виноват" стартер в низких оборотах при запуске.
Удачи!
_________________ Ивеко 35.50 (так в доках).1991 года.Софим без турбины,спарка.
Ивеко 35-12 самая длинная и самая высокая 2,8 тд 1997г.в.спарка. |
|
Вт Сен 10, 2013 5:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|