 |
|
|
не заводится евростар магирус, срезало болт, срезало шпонку
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
последние новости: сегодня подключил к поиску автоэлектрика, давай прозванивать навесное, поставил диагноз что под замену Клапан предподогрева № 0210123107 по производителю bosch, короче там плюс коротил на корпус, говорит типа из за него все беды сейчас в поисках, в наличии в Красноярске ничего нету ((( позвонил в ивеко-центр, стоит копейки, 1300руб. и доставка 3 недели (((( мляяяяя..... может у кого завалялся? и прав ли электрик? хотя с другой стороны провод(+) который идет на этот клапан как раз касается кабины...

|
|
Пн Ноя 18, 2013 6:22 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Илья703
Вливается
Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 20
|
|
|
|
[quote="Артем-iveco"]последние новости: сегодня подключил к поиску автоэлектрика, давай прозванивать навесное, поставил диагноз что под замену Клапан предподогрева № 0210123107 по производителю bosch, короче там плюс коротил на корпус, говорит типа из за него все беды сейчас в поисках, в наличии в Красноярске ничего нету ((( позвонил в ивеко-центр, стоит копейки, 1300руб. и доставка 3 недели (((( мляяяяя..... может у кого завалялся? и прав ли электрик? хотя с другой стороны провод(+) который идет на этот клапан как раз касается кабины...
Дружище, я конечно не Электрик,но у меня такая беда была. Оторвался этот проводок от клапана, но машина заводилась. Я просто отсоединил фишку, что бы не болтался провод и все. Кстати про твою беду. На всякий случай глянь зубья на шестернях под передней крышкой двигуна. У меня она так сдохла. Оказалось по срезало зубья на шестернях. Вроде бы хватает, но не заводиться. Может с эфиром бы и завелась!!! Удачи в ремонте.
|
|
Пн Ноя 18, 2013 9:58 pm |
|
 |
Илья703
Вливается
Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 20
|
|
|
|
Артем, прочитал твое последнее сообщение про то ,что завел своего агрегата. Если болтаешь кабину и глохнет движок, похоже все таки чего то с электрикой.
|
|
Пн Ноя 18, 2013 10:06 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | Артем, прочитал твое последнее сообщение про то ,что завел своего агрегата. Если болтаешь кабину и глохнет движок, похоже все таки чего то с электрикой. |
ищу этот клапан нигде нет только в заказ...
|
|
Вт Ноя 19, 2013 7:33 am |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
эти клапана от отдельного блока \стоит в ногах пассажира под панелью\ запитываются от них глохнуть не может .если только провод питания их протёрся с проводом на топливный насос.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вт Ноя 19, 2013 5:47 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | эти клапана от отдельного блока \стоит в ногах пассажира под панелью\ запитываются от них глохнуть не может .если только провод питания их протёрся с проводом на топливный насос. |
за все время провозился с электрикой, много непоняток, но пришел к выводу что все-таки что то с зажиганием напутал, т.к. поставил движку на подогрев, снял патрубок, воткнул туда строительный фен, на улице -2градуса, разогрел оооочень хорошо двигатель, снял трубки высокого давления от форсов, попробовал завести, топливо поступает, все закрутил попробовал завести результата нет ((( горит лампа EDC, до этого там лампочки даже не было не понимаю как интерпретировать ошибки, включил зажигание, нажал кнопку самодиагностики на 3сек, считаю вспышки, помигала 4 раза потом пауза, и просто горит лампа без изменений, нажал кнопку опять на 3сек, промигала 6 раз опять пауза и просто горит лампа, в итоге насчитал ошибки: 4, 6, 10, 2 потом начали повторяться, как понять эти вспышки? лазил нашел тему но не вкурил че да как и еще гуру дизелей и топливных систем посмотрите как я выставлял зажигание, и прокомментируйте, где косяка спорол? думаю в нем собака зарыта, выкладываю фото с описанием, заранее спасибо всем откликнувшимся, надежда только на вас, звонил в ИВЕКО центр они говорят что с магирусами они не очень дружат ((( я в шоке )))) мляяяя....
начал с болтов:
дальше полез под машину выставлять по метке:
потом вылез проверил штанги 6-го цилиндра, крутятся свободно:
при таком раскладе максимум кулачок вылазит на такую высоту:

|
|
Чт Ноя 28, 2013 8:17 am |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
кстати вчера ОПЯТЬ занимался чтением форума и наткнулся на то что может не заводиться из-за датчика распрдвала, сегодня первым делом выкрутил два датчика какой из них распредвала х.з. но оба были нереально заросшие всякой хренью типа масла+саляра+грязь протер их оба растворителем поставил на место, пока не заводил аккумы сдохли в самый не подходящий момент поставил на зарядку... из-за них реально может не заводиться тачка? или это предрассудки?
|
|
Пт Ноя 29, 2013 12:01 pm |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
При нажатии на клавишу мигающего кода при включенном зажигании сигнальная лампочка сразу указывает на 2 неисправности:
1. НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК СКОРОСТИ (первичный и вторичный): поскольку при отключенном двигателе генератор не заряжает аккумулятор, датчик находится в аварийном состоянии.
2. НЕИСПРАВЕН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (первичный и вторичный): поскольку электронный блок управления должен получить сигнал хотя бы от одного нажатия педали тормоза.
ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МИГАЮЩЕГО КОДА НАЖАТЬ ОДИН РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей.
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ EUROTRONIC (BOSCH N. 0281 001 704 - 0281 001 703 - B 281 010 488
• При выключенном зажигании нажать на кнопку мигающего кода.
• Включить зажигание (при нажатой кнопке мигающего кода)
• Удерживать кнопку мигающего кода в нажатом положении еще в течение 5 секунд.
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ МИГАЮЩИЙ КОД
Несогласованность между первичным/вторичным датчиком оборотов двигателя 1
Несогласованность между первичным/вторичным выключателем педали тормоза 2
Неверно сопротивление сигнала от тахографа 3
Несогласованность между потенциометром и минимальным переключателем педали акселератора 4
Неисправность в управлении крейсерской скоростью (сцепление и педаль тормоза) 5
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (слишком высокое сопротивление) 6
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (слишком низкое сопротивление) 7
Неисправность датчика абсолютного значения давления (слишком высокое сопротивление) 8
Неисправность датчика абсолютного значения давления (слишком низкое сопротивление) 9
Неисправность датчика температуры воздуха (слишком высокое сопротивление) 10
Неисправность датчика температуры воздуха (слишком низкое сопротивление) 11
Неисправность вторичного датчика оборотов (генератор) 12
Неисправность исполнительного механизма насоса впрыска 13
Неисправность датчика положения плунжера насоса (слишком высокое сопротивление) 14
Неисправность датчика положения плунжера насоса (слишком низкое сопротивление) 15
Неверный сигнал от тахографа 16
Неверен сигнал первичного датчика оборотов 17
Неисправность датчика педали акселератора (слишком высокое сопротивление) 18
Неисправность датчика педали акселератора (слишком низкое сопротивление) 19
Неисправность электронного блока управления 20
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Ноя 29, 2013 2:22 pm |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
заведётся с отключенными датчиками сзади.правда с отключенным датчиком распредвала не пробывал заводить.датчик распредвала стоит не сзади а впереди компресора.по ошибкам датчик температуры замкнут скорее всего проводка на сгибе к датчику.температуры воздуха на трубе после кулера оторвана или датчик накрылся .по датчикам которые выкрутил -закрутить до касания и открутить на оборот.у всех трёх должно быть одинаковое сопротивление.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Ноя 29, 2013 2:25 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | заведётся с отключенными датчиками сзади.правда с отключенным датчиком распредвала не пробывал заводить.датчик распредвала стоит не сзади а впереди компресора.по ошибкам датчик температуры замкнут скорее всего проводка на сгибе к датчику.температуры воздуха на трубе после кулера оторвана или датчик накрылся .по датчикам которые выкрутил -закрутить до касания и открутить на оборот.у всех трёх должно быть одинаковое сопротивление. |
спасибо Геннадий! т.е. два датчика которые сзади выкрутил - это датчики коленвала? завтра посмотрю спереди компрессора там как я понял должен быть один датчик распредвала? выкручу его тоже посмотрю... и температурный датчик тоже завтра проверю, сегодня не успел попробовать завести пока купил зарядник, пока подключил, время прошло по ходу завтра еще полдня буду заряжать 2аккума по 200Ач, а зарядник по 18-20Ач выдает всего 
|
|
Пт Ноя 29, 2013 3:10 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | заведётся с отключенными датчиками сзади.правда с отключенным датчиком распредвала не пробывал заводить.датчик распредвала стоит не сзади а впереди компресора.по ошибкам датчик температуры замкнут скорее всего проводка на сгибе к датчику.температуры воздуха на трубе после кулера оторвана или датчик накрылся .по датчикам которые выкрутил -закрутить до касания и открутить на оборот.у всех трёх должно быть одинаковое сопротивление. |
Геннадий а можно Ваш номер в личку? нужна небольшая консультация 
|
|
Сб Ноя 30, 2013 2:00 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
мужики кому интересно: проблему решили! всему виной датчики положения распредвала! навернулись и обороты не набирала!
|
|
Вс Янв 05, 2014 6:23 am |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |