Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не заводится евростар магирус, срезало болт, срезало шпонку

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
не заводится евростар магирус, срезало болт, срезало шпонку
Автор Сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
последние новости: сегодня подключил к поиску автоэлектрика, давай прозванивать навесное, поставил диагноз что под замену Клапан предподогрева № 0210123107 по производителю bosch, короче там плюс коротил на корпус, говорит типа из за него все беды Sad сейчас в поисках, в наличии в Красноярске ничего нету ((( позвонил в ивеко-центр, стоит копейки, 1300руб. и доставка 3 недели (((( мляяяяя..... может у кого завалялся? и прав ли электрик? хотя с другой стороны провод(+) который идет на этот клапан как раз касается кабины...








Пн Ноя 18, 2013 6:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Илья703
Вливается
Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Артем-iveco"]последние новости: сегодня подключил к поиску автоэлектрика, давай прозванивать навесное, поставил диагноз что под замену Клапан предподогрева № 0210123107 по производителю bosch, короче там плюс коротил на корпус, говорит типа из за него все беды Sad сейчас в поисках, в наличии в Красноярске ничего нету ((( позвонил в ивеко-центр, стоит копейки, 1300руб. и доставка 3 недели (((( мляяяяя..... может у кого завалялся? и прав ли электрик? хотя с другой стороны провод(+) который идет на этот клапан как раз касается кабины...

Дружище, я конечно не Электрик,но у меня такая беда была. Оторвался этот проводок от клапана, но машина заводилась. Я просто отсоединил фишку, что бы не болтался провод и все. Кстати про твою беду. На всякий случай глянь зубья на шестернях под передней крышкой двигуна. У меня она так сдохла. Оказалось по срезало зубья на шестернях. Вроде бы хватает, но не заводиться. Может с эфиром бы и завелась!!! Удачи в ремонте.
Пн Ноя 18, 2013 9:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья703
Вливается
Зарегистрирован: 22.09.2013
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Артем, прочитал твое последнее сообщение про то ,что завел своего агрегата. Если болтаешь кабину и глохнет движок, похоже все таки чего то с электрикой.
Пн Ноя 18, 2013 10:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
Илья703 писал(а):
Артем, прочитал твое последнее сообщение про то ,что завел своего агрегата. Если болтаешь кабину и глохнет движок, похоже все таки чего то с электрикой.

ищу этот клапан нигде нет Sad только в заказ...
Вт Ноя 19, 2013 7:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
эти клапана от отдельного блока \стоит в ногах пассажира под панелью\ запитываются от них глохнуть не может .если только провод питания их протёрся с проводом на топливный насос.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Вт Ноя 19, 2013 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
эти клапана от отдельного блока \стоит в ногах пассажира под панелью\ запитываются от них глохнуть не может .если только провод питания их протёрся с проводом на топливный насос.

за все время провозился с электрикой, много непоняток, но пришел к выводу что все-таки что то с зажиганием напутал, т.к. поставил движку на подогрев, снял патрубок, воткнул туда строительный фен, на улице -2градуса, разогрел оооочень хорошо двигатель, снял трубки высокого давления от форсов, попробовал завести, топливо поступает, все закрутил попробовал завести результата нет ((( горит лампа EDC, до этого там лампочки даже не было Sad не понимаю как интерпретировать ошибки, включил зажигание, нажал кнопку самодиагностики на 3сек, считаю вспышки, помигала 4 раза потом пауза, и просто горит лампа без изменений, нажал кнопку опять на 3сек, промигала 6 раз опять пауза и просто горит лампа, в итоге насчитал ошибки: 4, 6, 10, 2 потом начали повторяться, как понять эти вспышки? Sad лазил нашел тему но не вкурил че да как Sad и еще гуру дизелей и топливных систем посмотрите как я выставлял зажигание, и прокомментируйте, где косяка спорол? думаю в нем собака зарыта, выкладываю фото с описанием, заранее спасибо всем откликнувшимся, надежда только на вас, звонил в ИВЕКО центр они говорят что с магирусами они не очень дружат ((( я в шоке )))) мляяяя....


начал с болтов:



дальше полез под машину выставлять по метке:



потом вылез проверил штанги 6-го цилиндра, крутятся свободно:



при таком раскладе максимум кулачок вылазит на такую высоту:




Чт Ноя 28, 2013 8:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
кстати вчера ОПЯТЬ занимался чтением форума и наткнулся на то что может не заводиться из-за датчика распрдвала, сегодня первым делом выкрутил два датчика какой из них распредвала х.з. но оба были нереально заросшие всякой хренью типа масла+саляра+грязь протер их оба растворителем поставил на место, пока не заводил аккумы сдохли в самый не подходящий момент Sad поставил на зарядку... из-за них реально может не заводиться тачка? или это предрассудки?
Пт Ноя 29, 2013 12:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
При нажатии на клавишу мигающего кода при включенном зажигании сигнальная лампочка сразу указывает на 2 неисправности:

1. НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК СКОРОСТИ (первичный и вторичный): поскольку при отключенном двигателе генератор не заряжает аккумулятор, датчик находится в аварийном состоянии.
2. НЕИСПРАВЕН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (первичный и вторичный): поскольку электронный блок управления должен получить сигнал хотя бы от одного нажатия педали тормоза.

ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МИГАЮЩЕГО КОДА НАЖАТЬ ОДИН РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей.

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ EUROTRONIC (BOSCH N. 0281 001 704 - 0281 001 703 - B 281 010 488

• При выключенном зажигании нажать на кнопку мигающего кода.
• Включить зажигание (при нажатой кнопке мигающего кода)
• Удерживать кнопку мигающего кода в нажатом положении еще в течение 5 секунд.

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ МИГАЮЩИЙ КОД
Несогласованность между первичным/вторичным датчиком оборотов двигателя 1
Несогласованность между первичным/вторичным выключателем педали тормоза 2
Неверно сопротивление сигнала от тахографа 3
Несогласованность между потенциометром и минимальным переключателем педали акселератора 4
Неисправность в управлении крейсерской скоростью (сцепление и педаль тормоза) 5
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (слишком высокое сопротивление) 6
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (слишком низкое сопротивление) 7
Неисправность датчика абсолютного значения давления (слишком высокое сопротивление) 8
Неисправность датчика абсолютного значения давления (слишком низкое сопротивление) 9
Неисправность датчика температуры воздуха (слишком высокое сопротивление) 10
Неисправность датчика температуры воздуха (слишком низкое сопротивление) 11
Неисправность вторичного датчика оборотов (генератор) 12
Неисправность исполнительного механизма насоса впрыска 13
Неисправность датчика положения плунжера насоса (слишком высокое сопротивление) 14
Неисправность датчика положения плунжера насоса (слишком низкое сопротивление) 15
Неверный сигнал от тахографа 16
Неверен сигнал первичного датчика оборотов 17
Неисправность датчика педали акселератора (слишком высокое сопротивление) 18
Неисправность датчика педали акселератора (слишком низкое сопротивление) 19
Неисправность электронного блока управления 20

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Пт Ноя 29, 2013 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
заведётся с отключенными датчиками сзади.правда с отключенным датчиком распредвала не пробывал заводить.датчик распредвала стоит не сзади а впереди компресора.по ошибкам датчик температуры замкнут скорее всего проводка на сгибе к датчику.температуры воздуха на трубе после кулера оторвана или датчик накрылся .по датчикам которые выкрутил -закрутить до касания и открутить на оборот.у всех трёх должно быть одинаковое сопротивление.

_________________
440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858
Пт Ноя 29, 2013 2:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
заведётся с отключенными датчиками сзади.правда с отключенным датчиком распредвала не пробывал заводить.датчик распредвала стоит не сзади а впереди компресора.по ошибкам датчик температуры замкнут скорее всего проводка на сгибе к датчику.температуры воздуха на трубе после кулера оторвана или датчик накрылся .по датчикам которые выкрутил -закрутить до касания и открутить на оборот.у всех трёх должно быть одинаковое сопротивление.

спасибо Геннадий! Smile т.е. два датчика которые сзади выкрутил - это датчики коленвала? завтра посмотрю спереди компрессора там как я понял должен быть один датчик распредвала? выкручу его тоже посмотрю... и температурный датчик тоже завтра проверю, сегодня не успел попробовать завести Sad пока купил зарядник, пока подключил, время прошло Sad по ходу завтра еще полдня буду заряжать Sad 2аккума по 200Ач, а зарядник по 18-20Ач выдает всего Sad
Пт Ноя 29, 2013 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
заведётся с отключенными датчиками сзади.правда с отключенным датчиком распредвала не пробывал заводить.датчик распредвала стоит не сзади а впереди компресора.по ошибкам датчик температуры замкнут скорее всего проводка на сгибе к датчику.температуры воздуха на трубе после кулера оторвана или датчик накрылся .по датчикам которые выкрутил -закрутить до касания и открутить на оборот.у всех трёх должно быть одинаковое сопротивление.

Геннадий а можно Ваш номер в личку? нужна небольшая консультация Smile
Сб Ноя 30, 2013 2:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013
Сообщения: 17
Сообщение Ответить с цитатой
мужики кому интересно: проблему решили! всему виной датчики положения распредвала! навернулись и обороты не набирала!
Вс Янв 05, 2014 6:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Где стоит датчик давления масла Маги... Большой Бэн Iveco Eurotech 4 Чт Фев 27, 2025 8:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ниже 0 Qwertyn Iveco Daily 0 Вт Янв 07, 2025 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 181 ошибка ивеко евростар Рамзан Общий форум 2 Сб Окт 21, 2023 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex