 |
|
|
не заводится евростар магирус, срезало болт, срезало шпонку
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
не заводится евростар магирус, срезало болт, срезало шпонку |
|
однофорумчане помогите! чтением форума занимаюсь неделю, любовью с машиной занимаюсь полторы недели, почти сдался и собрался в сервис, но до него не добраться и машину на сцепку не просто взять, неудобно поставили, и в сервисе до кучи сказали звонить в понедельник а там видно будет когда меня примут все плохо короче! надежда только на вас, до понедельника тупо сидеть и ждать не смогу теперь по сути:
забрали машину с сервиса, меняли колодки, я еще поменял трубку обратки, моя паяная была, а тут хорошая бушка подвернулась всегда заводилась и ехала отлично, расход груженого не привышал 35л на сотку, не коптила, в общем едем с сервиса и проехав 10 км началось ни с того ни с чего, пропала тяга, машина начала захлёбываться, пару раз даже стреляла в глушак, дымила аж пипец как, белый дым и столько что аж все проезжающие притормаживать начали лишившись видимости, с горем пополам добрались до базы, заглушили, машина больше не заводилась... давай разбираться, увидели что на приводе ТНВД открутился болт, прикрутили на место, а не тут то было второй болт по ходу тоже открутился и обрезало его снял ТНВД, снял привод, высверлил болт из маховика ТНВД, смотрю дальше на валу, в конце стопорное кольцо, затягивается одним болтом и насаживается на другой вал, так вот на том валу обрезало шпонку ((( мляяяяя.... высверлил её нах, заказал токарю шпонку, забрал, поставил на место, собрал, нашел на форуме как выставить зажигание, вроде все по инструкции делаю, даже звонил Диме Рожневу, спасибо ему за подсказки короче выставляю коленвал на метку полоса, проверяю 6цилиндр, штанги крутятся(редко когда с первого раза попадал как надо ) дальше откручиваю заглушку на ТНВД под шестигранник, маховиком подвожу чтобы кулачек вылез на 5мм, все болты затягиваю, накачиваю саляру, с обратки бежит, иду заводить и-и-и-и нету чуда ((( даже не схватывает ((( молотит как бешенная а толкунет ( с бубном плясал вокруг тачки эффекта ноль, колесо тоже попинал ))) незнаю куда еще глянуть, может еще что либо могло оборвать помимо того болта и шпонки? с эфира заводится и сразу глохнет...[color=red][/color]
|
|
Чт Ноя 14, 2013 6:31 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
поверни ключ послушай двигается в насосе рейка может разъём не до конца прикрутил.проверь питание на запорный клапан на насосе если упал на массу выгорает в блоке транзистор.поставь по старым меткам болты на муфте можно сразу на пол оборота привод перекинуть должна была завестись практически с любым опережением.продуй трубку б.у в хорошем состоянии какую купил и отремонтируй форсунку с заменой распылителя и золотника .грязь попала.да открути трубки высокого давления перед заводкой посмотри впрыск идёт .зимой приходится подзаряжать аккамуляторы если насос сухой долго закачивает. проще если сделать откручиваем трубки с насоса -крутим д.т бъёт вверх с всех 6 секций закручиваем пробуем не заводится перекидываем на пол оборота привод. если д.т не идёт смотрим проводку.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Ноя 15, 2013 10:44 am |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | поверни ключ послушай двигается в насосе рейка может разъём не до конца прикрутил.проверь питание на запорный клапан на насосе если упал на массу выгорает в блоке транзистор.поставь по старым меткам болты на муфте можно сразу на пол оборота привод перекинуть должна была завестись практически с любым опережением.продуй трубку б.у в хорошем состоянии какую купил и отремонтируй форсунку с заменой распылителя и золотника .грязь попала.да открути трубки высокого давления перед заводкой посмотри впрыск идёт .зимой приходится подзаряжать аккамуляторы если насос сухой долго закачивает. проще если сделать откручиваем трубки с насоса -крутим д.т бъёт вверх с всех 6 секций закручиваем пробуем не заводится перекидываем на пол оборота привод. если д.т не идёт смотрим проводку. |
вот про проводок прямо в точку кажется, плюсовой отвалился от клапана в тот же момент, я его зачистил и подключил на место, а где блок находится? и какой транзистор? как выглядит? книги нету, посмотреть даже негде...
|
|
Пт Ноя 15, 2013 11:41 am |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | поверни ключ послушай двигается в насосе рейка может разъём не до конца прикрутил.проверь питание на запорный клапан на насосе если упал на массу выгорает в блоке транзистор.поставь по старым меткам болты на муфте можно сразу на пол оборота привод перекинуть должна была завестись практически с любым опережением.продуй трубку б.у в хорошем состоянии какую купил и отремонтируй форсунку с заменой распылителя и золотника .грязь попала.да открути трубки высокого давления перед заводкой посмотри впрыск идёт .зимой приходится подзаряжать аккамуляторы если насос сухой долго закачивает. проще если сделать откручиваем трубки с насоса -крутим д.т бъёт вверх с всех 6 секций закручиваем пробуем не заводится перекидываем на пол оборота привод. если д.т не идёт смотрим проводку. |
открутил трубки высокого давления, помаслал стартером пару раз по 5-10 секунд, саляра шла не со всех трубок, 3 и шестая как то никак не брызгало, х.з. че такое... че делать? пора паниковать?
|
|
Пт Ноя 15, 2013 12:37 pm |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
покачай подкачкой при включенном зажигании если идёт д.т через них заменить нагнетательные клапана.еще поокрути обычно начинает сначала с первого потом по порядку работы цилиндров.раньше времени не паникуй.когда пойдёт с всех трубки прикрутиш заведётся тоже не сразу\ наполнятся трубки\---болты на привод подходят от задней полуоси класики скошенные оригинал ждать долго затяжка должна быть хорошая если забыл затянуть болт на шпонке её и на стартере может по новой срезать.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Ноя 15, 2013 2:08 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | покачай подкачкой при включенном зажигании если идёт д.т через них заменить нагнетательные клапана.еще поокрути обычно начинает сначала с первого потом по порядку работы цилиндров.раньше времени не паникуй.когда пойдёт с всех трубки прикрутиш заведётся тоже не сразу\ наполнятся трубки\---болты на привод подходят от задней полуоси класики скошенные оригинал ждать долго затяжка должна быть хорошая если забыл затянуть болт на шпонке её и на стартере может по новой срезать. |
завтра попробую, а болты я снял оригиналы от крепления бачка какого то, а туда купил другие сомнительного качества, затяжку на шпонке делал до отказа, потом проверял после всех кручений вал стоит как вкопаный, а раньше прокручивался...
Генадий а где тот транзистор найти про который вы говорили? как он выглядит?
|
|
Пт Ноя 15, 2013 3:16 pm |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
если на проводе напряжения нет то надо снимать блок управления в кабине за спальником не помню номер но не нашол такой в россии поставил аналог сами не разберётесь надо к электрику нести. в этом блоке\ в отличии от системы с управляющей форсункой как на скании где клапан закрывается при отпускании газа и даёт ошибку и ограничение мощности при неисправности\можно просто поставить тумблер на панель подать туда +24в.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Пт Ноя 15, 2013 3:29 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | если на проводе напряжения нет то надо снимать блок управления в кабине за спальником не помню номер но не нашол такой в россии поставил аналог сами не разберётесь надо к электрику нести. в этом блоке\ в отличии от системы с управляющей форсункой как на скании где клапан закрывается при отпускании газа и даёт ошибку и ограничение мощности при неисправности\можно просто поставить тумблер на панель подать туда +24в. |
сегодня еще помудрил с форсами и полазил в электрике, отсоединил все трубки высокого давления от форсунок, помаслал чуток, из всех шести льет дт, закрутил обратно, полез в кабину искать блок управления, за спальником действительно нашел его, причем два каких то шлейфа никуда не подключены, непонятно вставлялись ли они когда-нибудь куда-нибудь?
попробовал завести, ниче не вышло, из трубы пёр дым
попробовал с эфиром, машина завелась, обороты резко взмыли вверх и так же быстро снизились и заглохла...
может я все-таки что то с зажиганием напутал? вроде все по книге делал:
1. Ослабил четыре болта на маховике ТНВД,
2. Открутил клапанную крышку, проверил штанги шестого цилиндра, они были зажаты,
3. Залез под машину, давай крутить шестерню, дошел до метки полоса(там их три: полоса,ноль,полоса)ставил по первой полосе которая вылазит если крутить по часовой стрелке, поставил её напротив неподвижного штыря, вылез,
4. Проверил штанги шестого цилиндра, свободно крутятся, закрыл крышку,
5. На ТНВД открутил переднюю заглушку шестигранником, кулачка вообще не видно, провернул чуток маховик, он вылез примерно на 5мм, специального устройства нету поэтому мудрил пытался штангенциркулем измерить, на мой взгляд можно было бы еще на миллиметр вытолкнуть его, но маховик уже уперся в ограничители болтами, короче оставил так и закрутил.
Как то так в общем, может где косяка спорол? или есть какие то подводные камни? на что еще грешить если ДТ идет до форсунок, а все-равно не заводится? причем форсы тоже не могут же сдохнуть за две секунды ни с того ни с чего, причем ездила и заводилась до того как болт срезало отлично... доставал одну из форсунок, на ней чуток нагара есть на кончике, мне сказали что это ниче страшного... сто пудова мелочь какая то, а х.з. куда лезть и че ковырять, без эфира как то даже не пытается схватить, молотит и все 
|
|
Сб Ноя 16, 2013 2:27 pm |
|
 |
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 228 Откуда: М.О.г. Ногинск |
|
|
|
попробуй тнвд (зажигание)на 180 градусов перекинуть.
|
|
Сб Ноя 16, 2013 11:06 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | попробуй тнвд (зажигание)на 180 градусов перекинуть. |
в какую сторону перекидывать? по часовой или против?
|
|
Вс Ноя 17, 2013 4:47 am |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | попробуй тнвд (зажигание)на 180 градусов перекинуть. |
вспомнил что до этого пробовал перекидывать, если перекинуть на 180 то кулачек вылазит больше чем на сантиметр,почти всю заглушку перекрыват, еще раз на 180 перекинуть то наоборот торчит где то на 4мм ((( сегодня фото сделаю всего процесса, может так сразу кто нибудь поймет что я не так делаю, метки и кулачек все нафотаю...
|
|
Вс Ноя 17, 2013 5:18 am |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | попробуй тнвд (зажигание)на 180 градусов перекинуть. |
кстати, а есть ли разница когда шестерню кручу по часовой или против часовой стрелки, потому что я отверткой ковыряю её, и ковыряю против часовой стрелки, так удобнее просто т.е. если стою лицом к машине, то против часовой стрелки... в книге просто написано по ходу движения двигателя надо крутить...
|
|
Вс Ноя 17, 2013 7:10 am |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
не лазий в проводку если топливо подаётся.не у всех метки на маховике совпадают.если рейка щёлкает при повороте ключа смотри опережение.бывали случаи при ремонте по баку ходят и отламывают заборник чуть сверху и вроде топливо идёт но не заводится.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Ноя 17, 2013 12:08 pm |
|
 |
Артем-iveco
Вливается
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 17
|
|
|
|
 |  | не лазий в проводку если топливо подаётся.не у всех метки на маховике совпадают.если рейка щёлкает при повороте ключа смотри опережение.бывали случаи при ремонте по баку ходят и отламывают заборник чуть сверху и вроде топливо идёт но не заводится. |
только что вылез из под тачки и последние новости:
МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!! НООООООООО....
короче лазил все заново выставлял зажигание и фотал все на телефон че да как (кому интересно могу выложить фотки пошагово) закончил опустил кабину(до этого когда пробовал заводить кабина всегда была поднята) сел в тачку - завожу, результата ноль, вылез нахерачил кефира в заборник(у меня там дырочка отколоная) быстро запрыгнул обратно, завожу - и блин ЗАВЕЛАСЬ!!! я в шоке! поработала секунд 30, я два болта не затянул на маховике ТНВД, заглушил, пошел поднял кабину, затянул болты, опустил кабину, сел завожу - И ЗАВЕЛАСЬ ПРОСТО С КЛЮЧА С ПОЛ ТЫКА КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО
я уже довольный вылез собираю инструменты, машина работала минут 15, темно, решил залезть свет включить, залез, резко прыгнул на сидуху и машина фыркнула типа чуть не заглохла т опять работает нормально, я давай сидя в кресле жопой раскачивать кабину, и машина заглохла т.е. я так понимаю причина где то в каком то проводе? в районе кабины? где полазить? че искать? подскажите?
|
|
Вс Ноя 17, 2013 2:17 pm |
|
 |
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
заведи и пошевели петлю около подъёмника кабины заглохнет вскрывай гофру.нет ввод проводов сзади кабины при неплотности попадает вода под крышку отгнивают.
_________________ 440S45 AS STRAL.2007Шасси: WJMM1VTH404375858 |
|
Вс Ноя 17, 2013 6:32 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |