|
|
|
УТЕПЛЕНИЕ САПУНА
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Я также утеплил, приехал с Сыктывкара, -27, полет норм, ничего не замерзало. Дыру в бампере открыл уже при -15, т.к температура была выше обычного. |
Я бы в этом случае посмотрел на чистоту радиатора.
Вчера было в районе +3, низ полностью закрыт, половина интеркулера тоже,за 650 км температура выше 82 гр.
ни разу не поднялась (вернее,как нагревается так и держится) и тяга не пропала, комп показал средний расход
9,0 л так, что...... | я думаю от.мотора зависит еще.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Дек 25, 2013 6:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
vovchic
Вливается
Зарегистрирован: 05.10.2013 Сообщения: 29 Откуда: мос.область |
|
|
|
Я бы в этом случае посмотрел на чистоту радиатора.
Вчера было в районе +3, низ полностью закрыт, половина интеркулера тоже,за 650 км температура выше 82 гр.
ни разу не поднялась (вернее,как нагревается так и держится) и тяга не пропала, комп показал средний расход
9,0 л так, что......[/quote]
В твоеи случае я бы посмотрел работу твоего термостата. У меня температура просто была выше обычного, то поднималась то опускалась, термрстат открывался, закрывался. Да и о расход таком можно только мечтать.. у меня пустая машина весит 3 тонны, если укладываюсь в 12, то считаю это очень хорошим показателем, автономка тоже топливо любит))
_________________ Iveco 50c15, 21м3 |
|
Ср Дек 25, 2013 8:03 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
У меня она не намного меньше весит, 2650 кг с полным баком и инструментом, а термостат смотреть не буду, по той простой причине, что держится стабильная температура (градус туда-сюда это нормальная работа термостата) и держится она, что при -15,что при +15. По расходу - я понял у тебя либо тент,либо будка, поставь спойлер (если не стоит) и желательно с "ушами" на кабину, упадёт, как минимум, процентов на 8.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Дек 25, 2013 9:37 am |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
Всем привет.Вот настала наверное и моя очередь.Замерз сапун при -25.ПОЗОР.Хорошо услышал,что мотор чуть шумней стал работать.Открыл капот и оху..л.Всё в масле.На щупе О.Итог-долил чуть больше двух литров масла,снял маслозаливную пробку,а на её место одел рукавицу-И в Путь.При этом сапун был одет как у коллеги с форума теплоизоляцией из пенки.Неплохо помогает снятие патрубка с воздушного фильтра(всос с наружи)НО рёв в кабине-можно оглохнуть
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Чт Фев 06, 2014 5:24 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Всем привет.Вот настала наверное и моя очередь.Замерз сапун при -25.ПОЗОР.Хорошо услышал,что мотор чуть шумней стал работать.Открыл капот и оху..л.Всё в масле.На щупе О.Итог-долил чуть больше двух литров масла,снял маслозаливную пробку,а на её место одел рукавицу-И в Путь.При этом сапун был одет как у коллеги с форума теплоизоляцией из пенки.Неплохо помогает снятие патрубка с воздушного фильтра(всос с наружи)НО рёв в кабине-можно оглохнуть |
Я тоже снимал патрубок и потом сразу назад поставил . А сапун как выяснилось прихватывает около турбины. Надо либо там утеплять или срезать отлив внутри патрубка идущего от фильтра на турбину.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Чт Фев 06, 2014 5:45 pm |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
Да мне тоже говорили,что надо отломить внутри патрубка "писюн"Но я с рейса только приехал и особо ещё не лазил.На выходных посмотрю,что за патрубок такой.Тогда отпишусь
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Чт Фев 06, 2014 5:50 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
С впускным патрубком решается всё элементарно Разворачиваем его в низ и теперь забор воздуха за бампером. Теперь ни снег,ни грязь,ни холодный воздух не попадёт!!! На днях буду с отливом пластиковым с сапуна разбираться. Фото выложу.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вс Фев 09, 2014 8:41 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А что с ним разбираться. Ножичком по самое небалуйся.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 10, 2014 1:52 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | А что с ним разбираться. Ножичком по самое небалуйся. |
Вчера так и сделал
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Чт Фев 13, 2014 9:52 am |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
Ну надо было на заводе придумать такую Х..ню.Надо себе также сделать.Спасибо за фото и совет.Удачи
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Чт Фев 13, 2014 10:00 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Ну надо было на заводе придумать такую Х..ню.Надо себе также сделать.Спасибо за фото и совет.Удачи |
То что этот отлив сделан,думаю не спроста. Только для холодного климата наверно должен быть заводской подогрев. Ну а у нас в России всё просто,ножичком чик и готово . Будешь срезать заодно турбину проверишь. Моя живая! Люфтов нет,масла тоже.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Чт Фев 13, 2014 10:46 am |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
Брат,вижу на фото тоже стоят эти уроцкие хомуты.Я одно время сильно с ними потел что бы снять.
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Чт Фев 13, 2014 10:52 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | Брат,вижу на фото тоже стоят эти уроцкие хомуты.Я одно время сильно с ними потел что бы снять. |
Да стояли заводские хомуты. Ничего сложного в их снятии нет,поддел плоской отверткой и растегнул его. Поставил обычшые хомуты.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Чт Фев 13, 2014 1:11 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Мой опыт.
Прошлой зимой прихватывало шланг сапуна, но без криминала -только все в масле было.
Этой зимой шланг закинул на мотор, рядом с впускным колектором, сверху - одеяло, он всегда в тепле.
Дыру в патрубке от фильтра к компрессору заткнул наглухо. Сапун прочистил, фильтр - сетку убрал, хотя можно и оставить, она крупная. Машины не расчитаны на морозы, сделаны для субтропиков.
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Сб Фев 22, 2014 7:43 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|