|
|
|
Автор |
Сообщение |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Понеслася гадать...Вот не понимаю такого момента - жаба,что ли ,душит отдать за диагностику У ХОРОШЕГО СПЕЦА 2 рубля?Лучше детали за 100 тыщ менять наугад?Пипец просто...А потом приезжают к этим же спецам и кляньчат диагностику и ремонт "подешевле",типа я на запчастях уже разорился(по собственной самонадеянности).И не надо говорить,что нормальных спецов нет - они здесь на форуме почти все собраны со всей страны,и не в одном месте все живут,чтобы за 5000км к ним ехать.Да и водилы толковые здесь тоже есть,помогут советом.Только они почему-то не сидят в интернетах круглосуточно
Да и топикстартер уже потерялся где-то.Наверное,бормоча про себя про "..идорасов,которые честному человеку совет не дают",свалил уже искать счастья наугад там,где чинят"подешевле"(к шарлатанам от диагностики).Ждем повторного появления с жалобами на пустой уже кошелек
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Дек 08, 2013 4:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Всё.нашли причину.не идёт воздух на клапан управления.пустил трубку мимо клапана,все заработало.теперь другой вопрос.как проверить этот электроклапан(я имею в виду тот,что стоит на траверсе между коробкой и седлом)?и можно ли ездить соединив трубки,минуя этот клапан?ведь его задача отключать воздух на выключенном зажигании.
|
|
Вс Дек 08, 2013 5:45 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Всё.нашли причину.не идёт воздух на клапан управления.пустил трубку мимо клапана,все заработало.теперь другой вопрос.как проверить этот электроклапан(я имею в виду тот,что стоит на траверсе между коробкой и седлом)?и можно ли ездить соединив трубки,минуя этот клапан?ведь его задача отключать воздух на выключенном зажигании. | Подай 24 вольта на него,щелкает - электрическая часть исправна,при поданом напряжении открыт(продувается) - исправен.Очень редко ломается,как правило на машинах старше 8-10 лет,может тупо замерз.Откуда воздух брал на фильтр? после этого клапана давление 7,5 бара,если больше - смотри чтоб фильтр не убило,иначе можно попасть на замену уже клапана упр.турбиной(который под термостатом и гораздо дороже)
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Дек 08, 2013 6:27 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Ездить без отсечного электроклапана в принципе можно, но не нужно. Проверить его не сложно - отсоедините разъём от него и проверьте контрольной лампой (при включенном зажигании) идёт ли электричество. Если нет - найти предохранитель который за него отвечает. Согласно эл схемы в книжке - это предохранитель датчика воды в топливном фильтре и датчика закрытии замков кабины. Но в этом я не очень уверен, в схеме ошибки попадаются. Далее проверить проводку. От клапана провод идёт к коричневому разъёму впереди кабины на ножку 27.
Сам клапан можно проверить мультиметром измерив сопротивление обмотки, или подав на него напряжение 24 В. Должен щёлкнуть, и попробовать его в этот момент "продуть".
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Дек 08, 2013 6:28 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Большое человеческое спасибо.воздух я взял с ближайшего ресивера.тот,что на правом лонжероне и давление я в нем не мерил.сегодня уже первый час ночи.завтра буду капаться.замок кабины???по-моему оттуда все проблемы,потому что в гараже турбина заработала нормально(я там делал шланг запора кабины и надломил провода идущие на замо).выехал.кабина,наверное,качнулась и загорелась ошибка(незакрытой кабины)красным.и турбина забубнела.сегодня их перематывал.завтра посмотрю.благодарю!
|
|
Вс Дек 08, 2013 8:29 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
4еснок,прости.дело не в жабе,дело отчасти в недоверии и растоянии.мне до дилерского центра 600км.и как они делают,надо руки оторвать.дырки под сайлентблоки мне выжгли,пыльник на продольной тяге спалили,антифриз из грязного ведра,не процедив все без остатка вылили и все в подобном плане.а тут я сам не торопясь и аккуратно для себя делаю.у меня на той турбине обломило вал.это получается нанять эвакуатор(потому что с такой турбиной своим ходом нельзя)плюс купить турбину,якобы оригинал за 120+за работу+за гостиницу+еда и того мне эта турбина бы обошлась...???и еще неизвестно сколько бы я потом ее переделывал.то нагар не счистили,то трубки вместе с грязью прекрутили.как у меня на скании в сканцентре.постоянно такая хрень
|
|
Вс Дек 08, 2013 8:57 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | 4еснок,прости.дело не в жабе,дело отчасти в недоверии и растоянии.как у меня на скании в сканцентре.постоянно такая хрень | это в каком городе такие "спецы"работают?про дилеров работу знаю,сам переделывал фишка в том,что платят там копейки(есть про то тема на форуме) и поэтому нормальные кадры там не задерживаются надолго,хотя и есть исключения.вообще в авторемонте нормальные деньги можно заработать,только работая на себя(тоже не без редких исключений)
Город заполни в профиле,проще с ремонтом будет
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Дек 09, 2013 5:52 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Хорошо,профиь заполню.а эти спецы из города-героя Красноярск.они там одни дилеры на солнечной,полтора слесаря на 10 машин
|
|
Вт Дек 10, 2013 4:14 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Альберт,ты еще забыл сказать что эти ,,слюсарюшки,, знают только разводной газовый ключ,лом и кувалду
|
|
Вт Дек 10, 2013 4:40 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
надо ж им на чём-то учится.последний раз тоже мне тоже накосячили.в основном виновато руководство сервисов гоняют слесарей от машине к машине они забывают что где не прикрутили.
|
|
Вт Дек 10, 2013 6:27 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | надо ж им на чём-то учится.последний раз тоже мне тоже накосячили.в основном виновато руководство сервисов гоняют слесарей от машине к машине они забывают что где не прикрутили. | и такое есть в этих местах.Мастера гоняют слесарей,чтоб не сидели,а мастеров начальники гоняют,им прибыль подавай.
Красноярские спецы перцы еще те,и за ними тоже проводку колотую ремонтил - за Уралом соль не сыпят,а пару рейсов до Москвы - машина встает на трассе с грузом.По слесарке и моторке,говорят,тоже те еще вредители.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Дек 10, 2013 7:58 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Ну что сказать - заезжайте к нам на северо-запад, не обидим.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вт Дек 10, 2013 8:48 pm |
|
|
Aндреi
Свой
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 108 Откуда: Ярославская обл. |
|
|
|
рядом с этим клапаном стоит еще такой же на управление вентилятором. попробуй поменяй клеммы местами , если заработает дело в проводке (у меня так было ) спасибо "Санек" и остальным форумчанам
_________________ Стралис 10 курсор МКПП 2003г.в. |
|
Вт Дек 10, 2013 9:15 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
с дилерами и автостанциями всё понятно.а вот провод "сцуко" замкнул.в проводку не лез.единственное,что у меня сопливил шланг замка кабины.когда я его менял,отломился провод,ведущий на замок.я этого не заметил,опустил кабину.ошибок не было,а выехал из гаража,на табло нарисовалась красная кабина.провода за 11 лет стали деревенными,видимо,задел.он обломился.заменил провод,заизолировал.замок заработал,но до того как выезжал из гаража,управление турбиной работало,т.е. флажок был опущен.получилось такое совпадение: когда на табло пропищала незакрытая кабина,турбина отключилась.потом подсказали про предохранитель.посмотрел-перегоревший.попробывал другой,всё равно где-то замыкание.потом попробывал взять воду с ресивера,турбина заработала.потом переделал трубки.взял с той,которая запитывает клапан.теперь всё нормально работает.сейчас загрузился,турбина нормально работает.где же найти замыкание?не знаю...сам клапан работает.ведь кроме как провода на замок и откидывания кабины,ни чего не делал.
|
|
Ср Дек 11, 2013 7:41 pm |
|
|
СЕРГЕЙКор
Новичок
Зарегистрирован: 18.02.2014 Сообщения: 4 Откуда: шексна |
|
|
|
Добрый вечер проблема такая приехал в питер делать топливную делали 2 недели перебрали завели троит потом вообще не завелась поменяли все клапан насос низкого и т.д подмотнули под стаканчики поранит засунули форсунки и выгнали все ок типа приехал домой до колдовали расход 40 и выше горок боится что делать ошибок по движителю нет куда бежать помогите дайте номер нормальных мастеров по ивеко
|
|
Вт Фев 18, 2014 10:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|