|
|
|
Принцип актуатора турбины Cursor10?
|
|
Автор |
Сообщение |
autocity73
Вливается
Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 46 Откуда: Ульяновская область, Димитровград |
|
Принцип актуатора турбины Cursor10? |
|
Ребята подскажите принцип работы актуатора турбины на курсоре, включаем зажигание актуатор стоит на месте запуск мотора, актуатор уходит тягой вниз до упора - это значит выхлопные газы идут в обход турбины??? Машина холодная при прогреве заслонка должна переместится вверх ?? и по мере нагрузки открывать заслонку?
_________________ Iveco Eurotech 2001 г. 440E43 E.TECH CURSOR 10, VIN C095282, EBS, ABS, EDC, кондиционер |
|
Вс Ноя 24, 2013 1:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Принцип актуатора турбины Cursor10? |
|
| | Ребята подскажите принцип работы актуатора турбины на курсоре, включаем зажигание актуатор стоит на месте запуск мотора, актуатор уходит тягой вниз до упора - это значит выхлопные газы идут в обход турбины??? Машина холодная при прогреве заслонка должна переместится вверх ?? и по мере нагрузки открывать заслонку? | Не так. По заполнению 4го ресивера тяга должна уйти вниз(и заодно сиденье должно подняться).На ходу,под нагрузкой перемещается вверх.Остальное от лукавого
|
|
Вт Ноя 26, 2013 6:51 pm |
|
|
autocity73
Вливается
Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 46 Откуда: Ульяновская область, Димитровград |
|
|
|
Температура двигателя не влияет на движение актуатора, потому что на холодную я даю 2000 оборотов а тяга как стояла так и стоит до упора вниз! Получается что до упора вниз заслонка закрыла турбу и идет простой выхлоп оп мере нагрузки заслонка ходит и открывает поток картерных газов на турбину. Правильно я думаю?
_________________ Iveco Eurotech 2001 г. 440E43 E.TECH CURSOR 10, VIN C095282, EBS, ABS, EDC, кондиционер |
|
Вт Ноя 26, 2013 7:23 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Температура двигателя не влияет на движение актуатора | Не влияет.Температура влияет только на цикловую подачу топлива и угол впрыска | | потому что на холодную я даю 2000 оборотов а тяга как стояла так и стоит до упора вниз! Получается что до упора вниз заслонка закрыла турбу и идет простой выхлоп оп мере нагрузки заслонка ходит и открывает поток картерных газов на турбину. Правильно я думаю? | Нет.Должна шевелится,управление турбиной не отрабатывает должным образом
Если хотите разобраться в работе турбины - читайте литературу.Если нет тяги и грешите на VGT - делайте диагностику и выкладывайте графики здесь,поможем.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вт Ноя 26, 2013 10:38 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|