|
|
|
Дайте, плиз, отзыв по IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5/2,8
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
e-v-g
Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 3
|
|
|
|
| |
Вот, зацените плиз...
97г.в. 2,8 5-МКПП, 400т.км 104л.с. все механическое, никакой электроники цена 250т.р. думаю что за 230т.р отдадут... жаль, что не знаю как вставить фоты...
вот что написал хозяин:
Посоветуйте, на что обратить внимание при осмотре, чтобы найти подтверждение, что все работы были сделаны... |
нужно обратить внимание состояние отбойников заднего моста, машина этого возраста не должна быть без ржавчины, шлицевое кардана скорее всего должно люфтить, нужно быть повнимательней к ремню ГРМ!!!! .....
|
|
Пн Окт 27, 2008 8:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
сергей123
Новичок
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 2
|
|
Re: Дайте, плиз, отзыв по IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5 |
|
| | Здравствуйте! Пришло время покупать второй грузовичок 2-3т г.п. (первый - VW Т2 1988г.в. 1т - не расстраивает!) Выбираю долго, рассматривал варианты:
VW LT 90-95г.в. 150-200т.р. - не нашел живых...,
МВ 709 90-91г.в. 270-300т.р. - решил что дороговаты для своего возраста и много топлива кушают...
Фиат дукато новый 600т.р. - думал брать в лизинг, но мировой финансовый кризис - лишил меня этой возможности
Более современные, но б/у 2000-2005г.г. боюсь брать из-за их дорогой стоимости содержания.
Сейчас рассматриваю варианты IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5/2,8 200-250т.р. пробег около 400т.км. но не могу найти отзывов владельцев этой машины и просто инфу по ней. Поделитесь, плиз, какой двигатель предпочтительней, куда смотреть при покупке этого авто, как она в содержании; читал отзывы по новым моделям (2003 года) - очень не поравились дорогие з/ч и расходники, а как обстоят дела с моделями 90-х годов, много ли там "лишних" мозгов, типа электронных форсунок и не меняющихся отдельно рулевых наконечныков и шаровых... Вобщем любая информация лишней не будет... Заране благодарю...
Использовать будем для перевозки стоительного инструмента, перегруза думаю не будет, максимум два раза в месяц будет ходить под 3-мя тоннами на расстояние 500км. Остальное время полупустой... 50% - город, 50% -область. Еще есть вопросик по крейсерской скорости, читал о хорошем показателе экономичности Ивековских двигателей, поэтому интересно не будет ли этот авто "капитаном улиткой" |
Продам Ивеко Дэйли 4910 кузов 20кубов категория В, номеров узлов и агригатов нет, только шасси, идеальная машина для Питера и Москвы, обслуживается у ИВ сервис СПБ. Заинтересованным лицам отвечу подробней.
отличная рабочая лошадка.
|
|
Пт Окт 31, 2008 5:23 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Konstantin73, а чем отличается торсионная подвеска от рычажной? (в случае дельки)
|
|
Чт Дек 11, 2008 11:41 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
Хотя вопрос и не мне адресован но отвечу с точки зрения з/частей.
Торсионная надежней, только сайленблоки менять придется, и сама работы по переборке подвески довольно трудоемкая и дорогостоящая.
Рычажная проще в обслуживании, но для российских дорог не годится. Постоянно будетет перепрессовывать шаровые (в оригинале не поставляются отдельно от рычагов, но у нас они есть в неоригинале !!! ). Но в итоге через некоторе время все равно будете мегнять рычаги в сборе. У нас есть и оригинал и неоригинал !
Вот собственно и все !
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Пт Дек 12, 2008 9:59 am |
|
|
ushakov
Новичок
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 1
|
|
Re: Двигатель SOFIM 8140.43N |
|
Konstantin73
Судя по форуму вы большой дока. Это вызывает уважение.
И вопрос для профи. Какие гадости могут произойти с двигателем SOFIM 8140.43N.
Я не хочу сказать , что он плохой или хороший. Мне хочеться знать реальную ситуацию, к чему необходимо быть готовым, а чего можно избежать.
|
|
Пт Янв 09, 2009 5:10 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Добрый день.Моторы Sjfim устанавливаемые на Дэйли наверное самые массовые в своём классе и ставились более 20 лет.
Простой надёжный дизель ( рядная четвёрка, два клапана на цилиндр)
В вашем варианте - наибольшая мощность плюс эл.управление системой питания EDC, плюс система common rail.
С ней повнимательней,не любит плохого топлива, и как здесь многие мучаються- грязи в баке (снизу нет слива и за 3-4 года там образуется маленькое болотце).
Т.к двигатель управляется электроникой особое внимание (на стадии приобретения)можно уделить параметрам записаным в блоке управления (перегревы,перекруты,наработка в моточасах).
Как и любой мотор имеет свой ресурс, при нормальной эксплуатации 200- 250 т.км до первичного ремонта.
Как только появляется износ ,начинает мокрить,течь(хотя даже нормальный "потеет"), поэтому перед покупкой ,даже если он чистый , выйдете на трассу и дайте гари, под нагрузкой все течи вылезут , ну и как любой мотор не должен сапунить.
|
|
Сб Янв 10, 2009 9:07 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Ты сам поверишь что за 13 лет накатали 400 т.км.???
|
|
Вс Янв 11, 2009 12:21 am |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Николай в принципе всё описал.
Мотор действительно хороший, а пробег 400 т за 13 лет, почему нет, если возить себя то и меньше можно.
В обслуживании главное вовремя менять ремень ГРМ, масла, проверять двигатель.
|
|
Вс Янв 11, 2009 10:25 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
На самом деле передняя подвеска - достаточно простая и очень ремонтопригодная. Достаточно запастись хорошими ключами и кувалдой , и отмочить всю ржавчину. Выкинул балку - все поменял, сгонял на диагностику и готово. И вообще делька отличный автомобиль (при использовании оригинальных з/ч).
|
|
Вс Янв 11, 2009 4:24 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Торсионная подвеска это весчь
что касаемо сайлентблоков то это мелочи на любой сервисной станции их поменяют часа за 4
|
|
Вс Янв 11, 2009 9:04 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
вопрос по торсионам. Как влияет высота передней подвески на мягкость хода? мне показалось чем выше, тем мягче.
И наблюдал ли кто нибудь эффект просадки торсиона. Я на старой 30-8 не мог подвеску приподнять, не куда было болт закручивать. Это от старости, или перегруза?
|
|
Чт Янв 15, 2009 5:14 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
От времени торсон (просаживается) устаёт, и регулировки не хватает.
Бывает и при переборке зуб не попадают .
По поводу 4- х часов ,это смело, если подвеску делают 1 раз в 4-5 лет то за 4 часа можно только её полностью подраскидать ,если повезёт.А так минимум (полная переборка) день.
|
|
Чт Янв 15, 2009 6:02 pm |
|
|
Алексей PTC
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2008 Сообщения: 256 Откуда: Питер |
|
|
|
| | От времени торсон (просаживается) устаёт, и регулировки не хватает.
Бывает и при переборке зуб не попадают .
По поводу 4- х часов ,это смело, если подвеску делают 1 раз в 4-5 лет то за 4 часа можно только её полностью подраскидать ,если повезёт.А так минимум (полная переборка) день. |
это точно сказано !
_________________ IVECO ЗАПЧАСТИ, СЕРВИС, АВТО - http://shop.iveco-ptc.spb.ru/pages/2 (ПИТЕРТРАКЦЕНТР - дилер IVECO) (812) 603-23-33 |
|
Чт Янв 15, 2009 6:47 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
Всем, привет! Если кому интересно: я отказался от покупки б/у Ивеко, т.к. не смог найти в нашем городе "живых" машинок 95-97 годов. Купил младшего брата - Фиат Дукато, новый, нашей сборки...
|
|
Пн Фев 23, 2009 1:30 pm |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Вроде раньше денег на него не хватало и разница в вариантах была 2 раза? Кредит все-таки удалось?
|
|
Пн Фев 23, 2009 5:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|