|
|
|
Дайте, плиз, отзыв по IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5/2,8
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
Дайте, плиз, отзыв по IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5/2,8 |
|
Здравствуйте! Пришло время покупать второй грузовичок 2-3т г.п. (первый - VW Т2 1988г.в. 1т - не расстраивает!) Выбираю долго, рассматривал варианты:
VW LT 90-95г.в. 150-200т.р. - не нашел живых...,
МВ 709 90-91г.в. 270-300т.р. - решил что дороговаты для своего возраста и много топлива кушают...
Фиат дукато новый 600т.р. - думал брать в лизинг, но мировой финансовый кризис - лишил меня этой возможности
Более современные, но б/у 2000-2005г.г. боюсь брать из-за их дорогой стоимости содержания.
Сейчас рассматриваю варианты IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5/2,8 200-250т.р. пробег около 400т.км. но не могу найти отзывов владельцев этой машины и просто инфу по ней. Поделитесь, плиз, какой двигатель предпочтительней, куда смотреть при покупке этого авто, как она в содержании; читал отзывы по новым моделям (2003 года) - очень не поравились дорогие з/ч и расходники, а как обстоят дела с моделями 90-х годов, много ли там "лишних" мозгов, типа электронных форсунок и не меняющихся отдельно рулевых наконечныков и шаровых... Вобщем любая информация лишней не будет... Заране благодарю...
Использовать будем для перевозки стоительного инструмента, перегруза думаю не будет, максимум два раза в месяц будет ходить под 3-мя тоннами на расстояние 500км. Остальное время полупустой... 50% - город, 50% -область. Еще есть вопросик по крейсерской скорости, читал о хорошем показателе экономичности Ивековских двигателей, поэтому интересно не будет ли этот авто "капитаном улиткой"
|
|
Чт Окт 09, 2008 11:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДОВ
Новичок
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 6
|
|
Re: Дайте, плиз, отзыв по IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5 |
|
К сожалению ни чем не могу помочь, так-как тему создал по просьбе знакомого. Хотя, на своей Ивеко он ездит третий год и особенно не жалуется. Расходники и периодически ходовая часть(такие дороги) вот и все его растраты по ремонту. Когда увидимся, расспрошу подробнее - отпишусь.
|
|
Пт Окт 10, 2008 6:45 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
Re: Дайте, плиз, отзыв по IVECO DAILY 35-10 95-97г.г. дв.2,5 |
|
| | К сожалению ни чем не могу помочь, так-как тему создал по просьбе знакомого. Хотя, на своей Ивеко он ездит третий год и особенно не жалуется. Расходники и периодически ходовая часть(такие дороги) вот и все его растраты по ремонту. Когда увидимся, расспрошу подробнее - отпишусь. |
Спасибо, буду ждать информацию...
|
|
Пт Окт 10, 2008 8:19 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Автомобиль простой и надёжный, не требует особых затрат если его не загонять (перегруз).
Но как и любая техника стареет, причём то что исправно сегодня, завтра внезапно может сломаться.
Это к вопросу 95-97 год.тем более что сервисы (офицалы) их в таком возрасте не жалуют.
Двигатель- Sofim 8140 в разных вариантах,как с турбиной так и без,ставился на Дэльки до 2006, причём и с механическими насосами!
Пример модели 50с13(более свжая)
Мотор оч.хороший но на пробеге 400 т. надо быть внимательным ,это не миллионик,смотрите на сопливость мотора, если весь в потёках масла и сапунит- скоро ремонт мотора-(100-250 т.руб)
Подвеска- её как сделали в 1978 так до сих пор и делают (торсионная), ремонтировать придётся раз в 3-5 лет, но очень дорого,поэтому провеьте состояние втулок торсиона.
Брать авто с рычажной подвеской можно только если пух возить будете, иначе замучают шаровые.
Коробка и мост практически без нареканий.
Скоростные характеристики на мой взгляд отменные ( можно и до 150 разогнать но зачем), расход зависит от стиля вождения (от 10 до 20 соответствено)
В целом хорошая рабочая лошадка.
|
|
Сб Окт 11, 2008 7:40 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Автомобиль простой и надёжный, не требует особых затрат если его не загонять (перегруз).
Но как и любая техника стареет, причём то что исправно сегодня, завтра внезапно может сломаться.
Это к вопросу 95-97 год.тем более что сервисы (офицалы) их в таком возрасте не жалуют.
Двигатель- Sofim 8140 в разных вариантах,как с турбиной так и без,ставился на Дэльки до 2006, причём и с механическими насосами!
Пример модели 50с13(более свжая)
Мотор оч.хороший но на пробеге 400 т. надо быть внимательным ,это не миллионик,смотрите на сопливость мотора, если весь в потёках масла и сапунит- скоро ремонт мотора-(100-250 т.руб)
Подвеска- её как сделали в 1978 так до сих пор и делают (торсионная), ремонтировать придётся раз в 3-5 лет, но очень дорого,поэтому провеьте состояние втулок торсиона.
Брать авто с рычажной подвеской можно только если пух возить будете, иначе замучают шаровые.
Коробка и мост практически без нареканий.
Скоростные характеристики на мой взгляд отменные ( можно и до 150 разогнать но зачем), расход зависит от стиля вождения (от 10 до 20 соответствено)
В целом хорошая рабочая лошадка. |
Большое СПАСИБО, за инфу... Какой двигатель посоветуете 2,5 или 2,8? Если еще есть что сказать по этой машинке, то - весь во внимании...
|
|
Сб Окт 11, 2008 8:39 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Лучше 2.8 с прямым впрыском 100 и более лошадей.
Обратите внимание попадаются машинки 90-х за небольшую цену с эл.системами управления
движком,даже не думайте брать- это экспиременты конструкторов, хлебнёте гемороя.
|
|
Вс Окт 12, 2008 8:25 am |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Лучше 2.8 с прямым впрыском 100 и более лошадей.
Обратите внимание попадаются машинки 90-х за небольшую цену с эл.системами управления
движком,даже не думайте брать- это экспиременты конструкторов, хлебнёте гемороя. |
Принял... спасибо...
|
|
Вс Окт 12, 2008 10:43 am |
|
|
ДОВ
Новичок
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 6
|
|
|
|
Если быть кратким, то знакомый сказал что надо брать. Технические характеристики я не спрашивал. А так он сказал что машина своих денег стоит. Удачи.
|
|
Вс Окт 12, 2008 2:19 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Лучше 2.8 с прямым впрыском 100 и более лошадей.
Обратите внимание попадаются машинки 90-х за небольшую цену с эл.системами управления
движком,даже не думайте брать- это экспиременты конструкторов, хлебнёте гемороя. |
Вот, зацените плиз...
97г.в. 2,8 5-МКПП, 400т.км 104л.с. все механическое, никакой электроники цена 250т.р. думаю что за 230т.р отдадут... жаль, что не знаю как вставить фоты...
вот что написал хозяин:
Ивеко дейли 97 г.,макси 14 куб.м,длина грузового отсека 4,5 метра,ширина 1,68м становится 2 европаллеты в длину.Помещается 5 европаллет.При определенных условиях 6.Задний мост-спарка,новая резина мишлен agilis 81,новая турбина,новый ТНВД,полная капиталка двигателя (новый коленвал,поршня и т.д.),новый стартер,машина в отличном рабочем состоянии делал для себя.Новые тормозные колодки везде,сзади новые тормозные диски,новый ручник(колодки+трос)Продаю в связи с расширением объемом перевозок.Машина просто сказка в порожняке по трассе берет 8-9 л/км при скорости 80-90.Под грузом 12-14 л/км.
он же продает еще одну: 95г.в. 2,5 4-МКПП 400т.км. 103л.с. Цена 210т.р. думаю, что за 190т.р. отдадут
от хозяина:
Ивеко дейли 95 г.,макси 14 куб.м,длина грузового отсека 4,5 метра,ширина 1,68м становится 2 европаллеты в длину.Помещается 5 европаллет.При определенных условиях 6.Задний мост-спарка,новая резина мишлен agilis 81,новая турбина,полная капиталка двигателя (новый коленвал,поршня и т.д.),машина в отличном рабочем состоянии делал для себя.Сигнализация с пейджером.Продаю в связи с расширением объемом перевозок.Машина по трассе берет 7-8 л/км при скорости 70-80.Под грузом 10-12 л/км.
Посоветуйте, на что обратить внимание при осмотре, чтобы найти подтверждение, что все работы были сделаны...
|
|
Вс Окт 12, 2008 3:28 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
...как я думаю 2,5 с 4-х ступкой мне не подойдет, т.к. остовная работа для этой машинка будет - трасса... если не так - поправьте...
|
|
Вс Окт 12, 2008 4:17 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
самое лучшее подтверждение - документы с места ремонта.
Самое основное - не сапунит ли мотор, и какое состояние передней подвески.
Влюбом случае если нет уверености, перед или после покупки отогнать нормальным ребятам что бы посмотрели.
|
|
Вс Окт 12, 2008 6:23 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | самое лучшее подтверждение - документы с места ремонта.
Самое основное - не сапунит ли мотор, и какое состояние передней подвески.
Влюбом случае если нет уверености, перед или после покупки отогнать нормальным ребятам что бы посмотрели. |
Я расчитывал, что у хозяина хотябы остануться чеки на з/ч, чтобы быть спокойней, но он сказал, что как-то не думал, что придется продвать и чеки не сохранил... Обязательно погоню на сервис, спсибо за советы...
Стоит ли рассматривать вариант с 4-х ступкой или сразу его отмести?
|
|
Вс Окт 12, 2008 7:07 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
редкий экземпляр. думаю с запчастями тоже непросто , плюс мотор наверное с форкамерами,
более капризный и менее ремонтабельный.
|
|
Вс Окт 12, 2008 9:13 pm |
|
|
TOP GUN
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | редкий экземпляр. думаю с запчастями тоже непросто , плюс мотор наверное с форкамерами,
более капризный и менее ремонтабельный. |
Это вы про 95г.в. с 4-х ступкой? Или про оба варианта...
|
|
Вс Окт 12, 2008 10:05 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
про 4-х ступенчатый
|
|
Пн Окт 13, 2008 6:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|