|
|
|
Закончилась солярка,залили , а теперь не можем завести.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Zeta
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2015 Сообщения: 30
|
|
|
|
| |
Нахрена эта изгорода? Не проще помпу поменять? Цена вопроса 3 рубля, насос от 3110 не меньше стоит и тем более он бензиновый, ставьте тогда уже от дельки, тот рассчитан на соляру. Хотя наверное и нет разницы бензин им кочать или жижку. |
Для меня лично после замены фильтров как то не охото каждую форсунку прокачивать и искать где ушёл воздух где нет. И по несколько раз проводить танцы с бубном по изгнанию воздуха из магистрали.
А если ещё в мороз это делать, пальцы коверкать... Один раз поставил изгороду и забыл что такое откручивать трубки, чвиркать помпу и последовательно гнать воздух. Устранил разгермитизацию, при замене фильтров или какой либо поломке, клацнул клавишу, прокрутил стартер 5-10 сек, и магистраль прокачана. И на заглушенном двс, можно просто по циркулировать жижку через перепускной клапан. Про насос 3110 я примерно сказал, так как ставил его на автобус китайца Ютонг ввиду отсутствия у него ручной подкачки. Изгорода отлично выполняла свои предназначения. Если есть дизельный насос, ставьте его какая хрен разница, лишь бы качал. Хоть глубинный
И вон паренёк выше, третий день маслает а его всё воздушит и воздушит, над каждой форсункой колдует... Тынц, клавишу, продавит сразу все 4-6
|
|
Пн Янв 19, 2015 1:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
правильно пишеш только насос от газ 560 штаер он расчитан под саляру но ставить надо через релюху тогда он подкачивает не всегда а только когда надо помогает на подъеме когда в баке саляры мало не так восдушит
|
|
Вт Янв 20, 2015 10:18 pm |
|
|
павел62
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 61 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
после четырей дней масланий.все таки завели. Причина завоздушивания - рваная мембрана на ТННД.тобишь на маленьком насосике который к ТНВД крепится.Думал хрен где найду.на разборку придется ехать.а нет.мембрана один в один от уазика подошла.а железную херовинку-штырек вытачил токарь.потому что родной не разборный. после этого за рабочий день завели
_________________ 75е14 1999 год |
|
Ср Янв 21, 2015 9:50 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
От уазика какая это резинка? Как правильно называется? На заметку.
|
|
Ср Янв 21, 2015 11:35 am |
|
|
павел62
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 61 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | От уазика какая это резинка? Как правильно называется? На заметку. |
Так.парни.обманул.прошу прощения.думал от уазика а сейчас смотрю в яндексе.пробивается как от классики. Вобщем эта резинка один в один подходит. а вот железный штырек от он короче и потолще на конце.примерять не стал.может и подойдет.Но мы новый вытачивали.или можно старый свой развальцевать как то.или подложить че то.думаю в дороге если вдруг что.можно что то придумать.ну в общем эта мембрана подходит. а называется ремкомплект топливного насоса.35 рублей стоит.
_________________ 75е14 1999 год
Последний раз редактировалось: павел62 (Ср Янв 21, 2015 12:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Янв 21, 2015 12:48 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я уже где то писал об этом. Рем комплек ДААЗ.Есть в жигулевских магазинах.
|
|
Ср Янв 21, 2015 12:53 pm |
|
|
Zeta
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2015 Сообщения: 30
|
|
|
|
А какой привод у ТННД ? Если привод идёт от двигателя, и корпус ТННД крепится к блоку ДВС и имеет смазку от системы ДВС общим отверстием, то по логике при разрыве мембраны через этот порыв, топливо должно было поступать в систему смазки ДВС. В таком случае необходимо сменить масло ДВС. Это так на всякий случай, не знаю где этот ТННД на этом двиге. Но логика работает )))
|
|
Ср Янв 21, 2015 3:40 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Там два слоя мебраны. 1 держит масло а вторая солярку(если она рвется то соляра идет наружу через отверстия в пластиковом кольце).
|
|
Ср Янв 21, 2015 5:30 pm |
|
|
павел62
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 61 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | А какой привод у ТННД ? Если привод идёт от двигателя, и корпус ТННД крепится к блоку ДВС и имеет смазку от системы ДВС общим отверстием, то по логике при разрыве мембраны через этот порыв, топливо должно было поступать в систему смазки ДВС. В таком случае необходимо сменить масло ДВС. Это так на всякий случай, не знаю где этот ТННД на этом двиге. Но логика работает ))) |
между мембранами технологические отверсия есть.излишки соляры льются на пол. я изначально думал что слишком сильно накачал лягушкой,что из них потекло,типа так задумано...
_________________ 75е14 1999 год |
|
Ср Янв 21, 2015 6:32 pm |
|
|
Алексей3015
Вливается
Зарегистрирован: 29.11.2014 Сообщения: 27 Откуда: Москва |
|
|
|
А я на такие случаи поставил прокачку от К700, а штатную выкинул, от неё толку ноль. Чертовски классная штука.
_________________ Наё...аю итальянский автопром, и тьфу тьфу получается. |
|
Ср Янв 21, 2015 11:06 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|