Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

завелся и заглох

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
завелся и заглох
Автор Сообщение
Lelik726
Вливается
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 44
Сообщение завелся и заглох Ответить с цитатой
парни сегодня мороз завел машинку 5 минут поработала и заглохла. соляра мутная но более менее жидкая да и заливал на роснефти.
Вс Янв 19, 2014 7:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Lelik726
Вливается
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 44
Сообщение Ответить с цитатой
евростар курсор 10. как прокачать топоивную
Вс Янв 19, 2014 7:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
Lelik726 писал(а):
евростар курсор 10. как прокачать топоивную

книгу в руки.погреть бак,фильтра.поменяй фильтра и саляру.вы что там электоромобиле работали что ли.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вс Янв 19, 2014 7:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 64
Сообщение Ответить с цитатой
Если есть сомнения о состоянии соляры - у меня водитель делает так : греет чаиник воды, привязывает его к фильтру грубой очистки ( он в большей степени держит кисель ) , через 5 минут помпой прокачивает систему с проверкой через спускники на корпусах обоих фильтров. Если все осталь ное в рабочем состоянии -заводим и после устойчивой работы двигателя снимаем чайник. простой и проверенный способ , но в дальнейшем фильтр грубой очистки лучше поменять т.к может так запарафиниться , что будет влиять на пропускную способность фильтра с вытекающими последствиями.
Вс Янв 19, 2014 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 204
Откуда: тосно
Сообщение Ответить с цитатой
В заборнике тоже может прихватить, если сетку перед зимой не чистили.

_________________
ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste.
Вс Янв 19, 2014 7:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей333 писал(а):
Если есть сомнения о состоянии соляры - у меня водитель делает так : греет чаиник воды, привязывает его к фильтру грубой очистки ( он в большей степени держит кисель ) , через 5 минут помпой прокачивает систему с проверкой через спускники на корпусах обоих фильтров. Если все осталь ное в рабочем состоянии -заводим и после устойчивой работы двигателя снимаем чайник. простой и проверенный способ , но в дальнейшем фильтр грубой очистки лучше поменять т.к может так запарафиниться , что будет влиять на пропускную способность фильтра с вытекающими последствиями.
3
на головке спускник
Вс Янв 19, 2014 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Смотри Лелик,пока не изучишь все нюансы авто,в морозы лучше не ездить.Бибика в морозную погоду становится лакмусовой бумажкой Very Happy
Вс Янв 19, 2014 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelik726
Вливается
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 44
Сообщение Ответить с цитатой
фильтр снимал грел. качал но качает в пустую. боюсь что может действительно заборник прихвотило. слышал такое что если воздуха хапнула то надо форсунки снимать через них прокачивать или это бред.
Вс Янв 19, 2014 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelik726
Вливается
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 44
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати фильтра новые.
Вс Янв 19, 2014 9:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Это кто тебе про форсунки то сказал?(наверное старый водила) Very Happy Это из ,,серии-возьми ведро и принеси компрессии,, Very Happy
Вс Янв 19, 2014 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lelik726
Вливается
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 44
Сообщение Ответить с цитатой
ну вот я тоже в это как то не поверил.
Вс Янв 19, 2014 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 64
Сообщение Ответить с цитатой
Простой , надежный и проверенный способ- хорошую грушу в теплую соляру , отсоединяешь трубку от фильтра грубой очистки , подсоединяешь "хитрый насос" далее один качает - другой заводит а потом все по плану , что писалось ранее.... . При удачном раскладе -сделаешь дальнейшии шаги....
Вс Янв 19, 2014 9:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вячеслав 81
Свой
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 204
Откуда: тосно
Сообщение Ответить с цитатой
Согласен с Андреем, груша лучший друг и товарищ, когда будеш прокачивать ключ поверни, чтоб зажигание было включенным и качай, я не знаю сколько качков на овечке, но на мерсе по умной книге нужно не менее100 качков, я на морозе кабину стараюсь не поднимать, забираешся и ключом на 13 откручиваешь на фильтре тонкой очистке спускную куёвинку, .пропускаеш воздух и останется не много, можно заглянуть в бак если с обратки пойдёт без воздуха можно заводить. По поводу снять форсунки, у меня на актросе2 пока трубки с форсунок не открутиш и воздух не прогонишь х... заведёшь, вот так.

_________________
ивеко евростар wjmm1vsk004246458 10 курсор 430
Jedem das Seine, aber mir das Meiste.
Вс Янв 19, 2014 10:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николrf
Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 62
Откуда: Тула
Сообщение Ответить с цитатой

я думаю тебе предстоит прокачивать как писали выше , грушей(помпой) и напрямую из бака или предворительно нагретой канистры с солярой.

_________________
VIN номер: WJMA1VJ1004233821
Модель: 190E24 E.TECH CURSOR
Пн Янв 20, 2014 1:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik726
Вливается
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 44
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо буду пробовать сегодня
Пн Янв 20, 2014 9:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу заглох, не заводится Алексей156 Iveco EuroCargo 2 Пт Июн 12, 2020 8:30 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель заглох посреди дороги. VeHDeTTa Двигатель Iveco Daily 13 Вт Янв 29, 2019 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглох стралис на ходу, зашкаливает т... HVN Iveco Stralis 77 Вт Фев 06, 2018 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрик в Ижевске. Заглох Anatoli Iveco EuroCargo 0 Пт Мар 17, 2017 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex