Автор |
Сообщение |
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
чёрный антифриз , и пахнет соляркой, |
|
очень сильно прошу совета
итак проблема началась с того что печка не выдавала теплого воздуха(после замены радиатора) думал что пробка воздушная, добился того чтобы теплый все же пошел, но поездив обнаружил что антифриз куда то ушел а капелек ни где нету, и опять же воздушная пробка образовалась , сливаю антифриз , а он черноватый и запах солярки в нем присутствует, хотя поехал не такое большое расстояние, что же это такое ивеко 35s11 2.8
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Пн Янв 20, 2014 3:04 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Lotas
Вливается
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 33 Откуда: Спб |
|
|
|
Радиатор на цвет и запах антифриза влияет вряд ли(если только ржавчина ),а вот прокладка или трещина ГБЦ может.Было похожее на Боксере-сначала антифриз сероватого цвета,слегка паровозила белым дымом на холодную и уровень снижался понемногу,причем в бачок не пузырило и в масло не шло.А потом под Мурманском повалил белый дым.Засыпал герметика,черного молотого перца и доехал около 1000 км до дома.Воздушная пробка-возможно начинают прорываться газы-причина та же.А запах из бачка солярой или ВЫХЛОПОМ?
|
|
Пн Янв 20, 2014 5:30 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
антифриз |
|
вцвет описал суть проблемы всё верно гбц или прокладка гбц
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Янв 20, 2014 6:19 pm |
|
|
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | Радиатор на цвет и запах антифриза влияет вряд ли(если только ржавчина ),а вот прокладка или трещина ГБЦ может.Было похожее на Боксере-сначала антифриз сероватого цвета,слегка паровозила белым дымом на холодную и уровень снижался понемногу,причем в бачок не пузырило и в масло не шло.А потом под Мурманском повалил белый дым.Засыпал герметика,черного молотого перца и доехал около 1000 км до дома.Воздушная пробка-возможно начинают прорываться газы-причина та же.А запах из бачка солярой или ВЫХЛОПОМ? | именно запах соляры в нем и серенький как раз антифриз
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Вт Янв 21, 2014 3:11 am |
|
|
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
Re: антифриз |
|
| | вцвет описал суть проблемы всё верно гбц или прокладка гбц | хотелось бы конечно чтобы прокладка , это бюджетнее
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Вт Янв 21, 2014 3:12 am |
|
|
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
просто потери мощьности нет, заводится хорошо, блин или это просто начало гемороя
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Вт Янв 21, 2014 3:16 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Радиатор на цвет и запах антифриза влияет вряд ли(если только ржавчина ),а вот прокладка или трещина ГБЦ может.Было похожее на Боксере-сначала антифриз сероватого цвета,слегка паровозила белым дымом на холодную и уровень снижался понемногу,причем в бачок не пузырило и в масло не шло.А потом под Мурманском повалил белый дым.Засыпал герметика,черного молотого перца и доехал около 1000 км до дома.Воздушная пробка-возможно начинают прорываться газы-причина та же.А запах из бачка солярой или ВЫХЛОПОМ? |
Косяки с головками и прокладками
1) тосол идет в масло = эмульсия
2) масло идет в тосол = масло заполняет радиатор и систему ОЖ
3) тосол идет в цилиндры= система газит, валит белый дым
В твоем варианте это 2
А запах соляры это только если форсунки подливают
А старый радиатор чем не устроил????
Или подогрел машину или тосол/антифриз проел прокладку/головку
Или трещина в Головке
|
|
Вт Янв 21, 2014 9:39 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Чем раньше разберешь тем меньше шансов выкинуть двигатель
|
|
Вт Янв 21, 2014 9:41 am |
|
|
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | | | Радиатор на цвет и запах антифриза влияет вряд ли(если только ржавчина ),а вот прокладка или трещина ГБЦ может.Было похожее на Боксере-сначала антифриз сероватого цвета,слегка паровозила белым дымом на холодную и уровень снижался понемногу,причем в бачок не пузырило и в масло не шло.А потом под Мурманском повалил белый дым.Засыпал герметика,черного молотого перца и доехал около 1000 км до дома.Воздушная пробка-возможно начинают прорываться газы-причина та же.А запах из бачка солярой или ВЫХЛОПОМ? |
Косяки с головками и прокладками
1) тосол идет в масло = эмульсия
2) масло идет в тосол = масло заполняет радиатор и систему ОЖ
3) тосол идет в цилиндры= система газит, валит белый дым
В твоем варианте это 2
А запах соляры это только если форсунки подливают
А старый радиатор чем не устроил????
Или подогрел машину или тосол/антифриз проел прокладку/головку
Или трещина в Головке | да он потек а я на русское авось заклеил и катался, и оп течь пошла очень сильная , честно признаюсь подогрел машинку подогрел
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Вт Янв 21, 2014 12:42 pm |
|
|
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | Чем раньше разберешь тем меньше шансов выкинуть двигатель | вот с этим полностью согласен спасибо большое за советы
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Вт Янв 21, 2014 12:43 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
да он потек а я на русское авось заклеил и катался, и оп течь пошла очень сильная , честно признаюсь подогрел машинку подогрел [/quote]
Подогрел....идеал замена прокладки, шлифовка ГБЦ
Дальше будешь кататься, готовь деньги на новый двигатель, т.к проморгаешь еще и масло которое выкидывает в систему охлаждения.
После замены не забудь хорошо промыть радиатор и систему охлаждения от масла!!!!
|
|
Вт Янв 21, 2014 1:02 pm |
|
|
gu4en4ik
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 26
|
|
|
|
| | да он потек а я на русское авось заклеил и катался, и оп течь пошла очень сильная , честно признаюсь подогрел машинку подогрел |
Подогрел....идеал замена прокладки, шлифовка ГБЦ
Дальше будешь кататься, готовь деньги на новый двигатель, т.к проморгаешь еще и масло которое выкидывает в систему охлаждения.
После замены не забудь хорошо промыть радиатор и систему охлаждения от масла!!!![/quote], низкий поклон за советы , кататься не буду , реально может стать только хуже
_________________ iveco daily 35s11 2001 2.8 |
|
Вт Янв 21, 2014 3:20 pm |
|
|
Lotas
Вливается
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 33 Откуда: Спб |
|
|
|
Будешь снимать голову-обязательно помимо плоскости сделай опрессовку(проверку на трещины) и проверь компрессию( прилегание клапанов)Делается в мастерских по ремонту блоков,голов и.т.д.Мне опрессовка обошлась в 1200 вроде.А компрессия,замена одного клапана,одного МСК и плоскость 2700.Или все вместе 2700,уже не помню.
|
|
Пт Янв 24, 2014 4:30 pm |
|
|
Lotas
Вливается
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 33 Откуда: Спб |
|
|
|
И не знаю,сам будешь снимать или в сервисе,но на проверку лучше вези лично-надежней и дешевле будет
|
|
Пт Янв 24, 2014 4:34 pm |
|
|
Rockstar
Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2013 Сообщения: 51 Откуда: Симферополь |
|
|
|
А мне замена прокладки, замена всех шайб регулировочных через знакомых вышло 5 тысяч гривен
|
|
Пт Янв 24, 2014 7:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|