|
|
|
Гонит масло в глушитель и видимо задний сальник
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
ремонтировать турбину можно продаются отдельно картриджи, но я бы не рекомендовал, вам в конце очень дорого может выйти не стоит шутить с такой вещью как турбина вы это уже наверное поняли, есть масса производителей турбин мы пользуем carret произведство на экспорт китай ходят идеально, чисто китайские турбины нет смысла ставить срок службы 50000-100000км,в любом случае покупаем оригинал. При установки новой турбины или очень длительного простоя автомобиля важно!!! заливаем моторное масло в турбину (штуцер падачи масла верхний) иначе масленное голодание с вытекающими последствиями
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Ср Янв 29, 2014 6:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
Ок. Спасибо, сам склоняюсь к тому же. Мастера пока молчат о причине, но уже готов к такому "подарку".
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Ср Янв 29, 2014 7:44 am |
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
Машинку починили, с турбиной всё Ок. Заменён фильтр карт. газов,
утеплён шланг спуна и что то лишнее откудо то отрезали.
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Ср Янв 29, 2014 7:07 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
[quote="serg62"]Очень похоже, что забит фильтр сапуна, карт.газы в шланге должны присутствовать, если конечно через турбину не улетают напрямую вместе с маслом.[/quote
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Янв 29, 2014 7:25 pm |
|
|
magulka
Вливается
Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 13 Откуда: Ставрополь |
|
Масло в глушитель при морозе? Точно сапун забит!!! |
|
| | Очень похоже, что забит фильтр сапуна, карт.газы в шланге должны присутствовать, если конечно через турбину не улетают напрямую вместе с маслом. |
При морозе минус двадцать машинка тарабанила всю ночь(двигатель 8460) утром после пробега около 60-80 км повалил сизый дым из глушителя чем дальше тем все больше. уровень масла минимум. Думали турбина. Когда залили масла и начал закручивать пробку горловины, в этот момент напарник завел двигатель, ее выбило газами. Сразу поняли, что это не турбина а сапун. Одели перчатку на горловину и поехали. Дым пропал через некоторое время все нормолизовалось. Похоже из за паров забился сапун.
|
|
Пт Янв 31, 2014 9:43 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
У меня шланг сапуна был просто выведен на улицу рядом с торсионом, постоянно, если на в мороз от -15 ехал приходилось через 100-150км прочищать его от льда, я просто снял фильтр сапуна, вытащил из него сеточку, шланг закинул на верх движка, рядом с выпускным коллектором, накрываю одеялом и всё - сапунит всегда в тепле, !турбина чувствует себя хорошо, и пропали сопли на движке, которые не приводили к доливке масла, но всё же! А вообще больше 15-20минут турбированные моторы не рекомендуют оставлять на холостом ходу.
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Пт Фев 21, 2014 1:26 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | У меня шланг сапуна был просто выведен на улицу рядом с торсионом, постоянно, если на в мороз от -15 ехал приходилось через 100-150км прочищать его от льда, я просто снял фильтр сапуна, вытащил из него сеточку, шланг закинул на верх движка, рядом с выпускным коллектором, накрываю одеялом и всё - сапунит всегда в тепле, !турбина чувствует себя хорошо, и пропали сопли на движке, которые не приводили к доливке масла, но всё же! А вообще больше 15-20минут турбированные моторы не рекомендуют оставлять на холостом ходу. | почему нельзя оставлять на холостых? Откуда инфа, можно первоисточник почитать?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Фев 21, 2014 1:57 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2641 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну как вариант, могли ребята в гараже рассказать.
|
|
Пт Фев 21, 2014 2:43 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
почему нельзя оставлять на холостых? Откуда инфа, можно перв
первоисточников туча. инфы полно в интернете,
для двигателя- опасно масляное голодание - это я прочитал недавно в памятке на стенде у официалов, хотя сам раньше не думал, что такое может быть, ног там как-то расписано, что закоксовываются кольца и прочее
самое главное - Долгая работа на холостых оборотах
Не рекомендуется оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах, а именно более 20-30 минут. При этом турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины, что приводит к появлению синего дыма в выхлопе.
Хотя зимой, в командировке приходится спать с раб движком.
А, кстати, официалы пишут, чтобы этих проблем не возникало - ставим обороты 1000-1200 об/мин через круиз-контроль(у меня его нет и может он на стоячей работать не знаю), а без него думаю как-то фиксировать педаль газа что-ли?
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Сб Фев 22, 2014 7:18 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Фев 22, 2014 8:17 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают. |
Если вы работали на северах,то должны знать,что помимо всевозможного утепления машины,при ночевке обороты в зависимости от температуры за бортом(-40С-60С) всегда ставятся повышенные(900-1200об.)А для турбины такие х.х обороты позволяют легче дышать и не тянуть масло с движка в себя.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Фев 22, 2014 10:10 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают. |
Если вы работали на северах,то должны знать,что помимо всевозможного утепления машины,при ночевке обороты в зависимости от температуры за бортом(-40С-60С) всегда ставятся повышенные(900-1200об.)А для турбины такие х.х обороты позволяют легче дышать и не тянуть масло с движка в себя. | ну да на северах согласен, но вот фиатик не когда, только холостые.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Фев 22, 2014 10:30 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают. |
понятно, просто я читал у официалов, а им про все моторы писать нельзя, вот и пишут про весь модельный ряд ивеко.
закоксовка возможна если на хх низкий уровень масла, если его хватает чтоб на хх смазывать кольца, то всё будет ок.
у меня проблем тоже нет, но следить за маслом надо.
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Вс Фев 23, 2014 11:42 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Бред кольца могут так на любом моторе закоксоваться.круизом можно поднять обороты.
Да и еще вот тебе пример фиат дукато 2,3 ивеко мотор реф.летом не глушился в рейсах никогда,зимой так же.
За 500 тысяч нет проблем.так же и на северах за вахту в пол года не глушили питера и мерса ни разу.все отлично машины бегают. |
понятно, просто я читал у официалов, а им про все моторы писать нельзя, вот и пишут про весь модельный ряд ивеко.
закоксовка возможна если на хх низкий уровень масла, если его хватает чтоб на хх смазывать кольца, то всё будет ок.
у меня проблем тоже нет, но следить за маслом надо. | да как я уже писал на то и существует ежедневный осмотр. Масло всегда держу середина уровня. У товарища на фиате то же самое. Официалы там самым могли еще с себя ответственность снять. А поднятие оборотов по сути служит для прогрева, так как на ХХ он остывает а не грееться.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Фев 23, 2014 12:39 pm |
|
|
Стефано
Новичок
Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня такая же байда, турбина стала гнать масло, причем в обе стороны (выпуск и впуск), через три месяца после установки (покупал новую). Купил б/у, но сухую, такая же фигня, не везет мне с ними. (
|
|
Вт Фев 25, 2014 10:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|