Автор |
Сообщение |
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
Гонит масло в глушитель и видимо задний сальник |
|
Всех приветствую. Сегодня при минус 11 на первом же километре пути появилась эта неприятнсть.
Масло в глушитель, сзади дымовая вонючая завеса. Развернулся и назад на стоянку.
С самого начала было подозрение на обрыв провода подогрева сапуна при вчерашней замене аккумулятора, но обрыва нет,
цепь и само тепло имеется. Снял шланг сапуна у турбины, картерных газов в нём не обнаружилось, в ответной части
у турбины нет разряжения. Масляный щуп не выбивало, картерные газы видно только открыв маслозаливную
горловину. Масло в глушителе и внизу на колоколе сцепления. При стоянке на холостых и на повышеных угар не наблюдается,
еле заметно выгорание набежавшего, он появляется только в движении. Машина прекрасно заводилась и работала от минус 19 до минус 9 всю прошедшую неделю.
Соответственно и две последние зимы тоже после установки электрообогрева сапуна. Морду машины не утеплял.
У самого возникли вопросы
1. Должны ли быть картерные газы в шланге ,и разряжение у турбины при снятом шланге сапуна? (фильтр карт. газов забился
одновременно с образованием льда при входе во впуск турбины при работающем обогреве)
2. Может турбина внезапно испортилась?
Завтра планирую в сервис и хочу услышать мнения и советы опытных людей.
Спасибо.
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Вс Янв 26, 2014 2:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Похоже турбина пообещала долго жить.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вс Янв 26, 2014 7:54 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Синий дым из глушака,привет улитке(турбине). Сапун тут не причем.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вс Янв 26, 2014 8:06 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Янв 26, 2014 8:21 pm |
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
| | Синий дым из глушака,привет улитке(турбине). Сапун тут не причем. |
Дым белый как молоко. Несколько лет назад был такой же с замёрзшим сапуном,
пока обогрев не поставил. Так вот сегодня тоже самое только с обогревом.
Непонятка одним словом.
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Вс Янв 26, 2014 8:24 pm |
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
| | Это еще так сказать малой кровью, у людей течет из глушителя |
Течь масла из глушителя в моём случае присутствует.
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Вс Янв 26, 2014 9:01 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Янв 26, 2014 9:22 pm |
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
| | | | | | Это еще так сказать малой кровью, у людей течет из глушителя |
Течь масла из глушителя в моём случае присутствует. | ну это очень сильный показатель что турбина. |
Получается что турбины могут умерать мгновенно без предупреждений ?
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Вс Янв 26, 2014 9:27 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Это еще так сказать малой кровью, у людей течет из глушителя |
Течь масла из глушителя в моём случае присутствует. | ну это очень сильный показатель что турбина. |
Получается что турбины могут умерать мгновенно без предупреждений ? | а почему нет, она может куда угодно погнать масло. А если с охлаждением то и антифриз может погнать.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Янв 27, 2014 7:09 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | | | | | Это еще так сказать малой кровью, у людей течет из глушителя |
Течь масла из глушителя в моём случае присутствует. | ну это очень сильный показатель что турбина. |
Получается что турбины могут умерать мгновенно без предупреждений ? |
У меня на Мазде СХ-7 в том году так и померла. На мойку приехал,все хорошо. Стал уезжать,задымила как Камаз древний. Итог,замена по гарантии. Пробег 20.000
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пн Янв 27, 2014 8:19 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | | | Это еще так сказать малой кровью, у людей течет из глушителя |
Течь масла из глушителя в моём случае присутствует. | ну это очень сильный показатель что турбина. |
Получается что турбины могут умерать мгновенно без предупреждений ? |
У меня на Мазде СХ-7 в том году так и померла. На мойку приехал,все хорошо. Стал уезжать,задымила как Камаз древний. Итог,замена по гарантии. Пробег 20.000 | антифриз погнала? А то у меня в гараже лежит от этой машины турба, которая в 25 тысяч скончалась. И погнала антифриз.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Янв 27, 2014 8:26 am |
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
| | | | | | | | | | | | Это еще так сказать малой кровью, у людей течет из глушителя |
Течь масла из глушителя в моём случае присутствует. | ну это очень сильный показатель что турбина. |
Получается что турбины могут умерать мгновенно без предупреждений ? |
У меня на Мазде СХ-7 в том году так и померла. На мойку приехал,все хорошо. Стал уезжать,задымила как Камаз древний. Итог,замена по гарантии. Пробег 20.000 | антифриз погнала? А то у меня в гараже лежит от этой машины турба, которая в 25 тысяч скончалась. И погнала антифриз. |
Не, антифриз на месте. Отогнал в сервис, раньше среды инфо не будет. Там аншлаг.
Мастер удивился, что сапун с рабочим обогревом, а картерных газов из шланга нет.
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Пн Янв 27, 2014 2:08 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Очень похоже, что забит фильтр сапуна, карт.газы в шланге должны присутствовать, если конечно через турбину не улетают напрямую вместе с маслом.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Янв 27, 2014 7:17 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Турбину на помойку 99,9%, и ни каких забитых сапунов.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вт Янв 28, 2014 8:20 am |
|
|
Павел 39
Вливается
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 10 Откуда: Калининград |
|
|
|
Если турбине каюк, то хотелось бы знать:
1. Можно ли её отремонтировать, если да, то примерную цену?
2. Цену новой у официалов и у других продовцов?
3. Наверняка существую разные варианты моделей и производителей.
На что здесь стоит смотреть, а на на что нет?
_________________ IVECO DAILY 50C15 3.0 HPI 2007г. Фургон. |
|
Вт Янв 28, 2014 9:12 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|