|
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
Двигатель 8140.43S |
|
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста! Не срабатывает вестгейм (актуатор) турбины на двигателе 8140.43S. Не работает уже год-полтора у машины нет мощности турбина не сбрасывает выхлоп через лопатку (клапан) на турбине. Получается она травится или как? Работал движок отлично и работаей сейчас без перебоев и нареканий - заводится хорошо. Снимал актуатор на проверку. Проверял сам открытие примерно на 1 кг.с. даже чуть меньше примерно 10-12 psi. Вроде как в норме. Трубопроводы холодного воздуха целы дифектов не нашол. Может ли на давление в холодной улитки влиять клапан ЕГР и есть ли он таков на етом движке 8140.43S? Если есть и он влияет на данную ситуацию то где он находится? Не могу найти, можетего вообще нет? Автомобиль ПежоБоксер 2.8 HDI 2003г.в. Помогите пожалуйста!!!
|
|
Вс Фев 09, 2014 7:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Двигатель 8140.43S |
|
| | Добрый вечер. Подскажите пожалуйста! Не срабатывает вестгейм (актуатор) турбины на двигателе 8140.43S. Не работает уже год-полтора у машины нет мощности турбина не сбрасывает выхлоп через лопатку (клапан) на турбине. Получается она травится или как? Работал движок отлично и работаей сейчас без перебоев и нареканий - заводится хорошо. Снимал актуатор на проверку. Проверял сам открытие примерно на 1 кг.с. даже чуть меньше примерно 10-12 psi. Вроде как в норме. Трубопроводы холодного воздуха целы дифектов не нашол. Может ли на давление в холодной улитки влиять клапан ЕГР и есть ли он таков на етом движке 8140.43S? Если есть и он влияет на данную ситуацию то где он находится? Не могу найти, можетего вообще нет? Автомобиль ПежоБоксер 2.8 HDI 2003г.в. Помогите пожалуйста!!! | на сколько я знаю он работает под нагрузкой. Смотрел на трех машинах тоже самое на месте хоть до 3500 крути мотор он как вкопанный стоит.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Фев 09, 2014 10:02 pm |
|
|
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
Двигатель 8140.43S |
|
Когда я купил этот автомобиль а это фургон короткий английский вариант с открываемыми здвижными дверями на обе стороны то он летал как бабочка и звук турбины в салоне слышен был и на обгон брал кого хотел без проблем. Вес маленький а моща приличная. В нагрузке слышно как он срывает но в ютубе есть ролики когда турбина на аналогичных моделях работает и звук создает. Я был на диагностике и сказали мне что проблема в регуляторе турбины но я так понял что это не так. Турбина люфта не имеет, крыльчатка проварачевается без проблем и не побита. Все что диагносты установили что не работает датчик давления во впускном коллекторе Бош чорненький что закручивается под болтик. Я его сменил. Купил другой. Результата нет! Получается что-то неисправное!!! Но что?
|
|
Вс Фев 09, 2014 10:40 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Двигатель 8140.43S |
|
| | Когда я купил этот автомобиль а это фургон короткий английский вариант с открываемыми здвижными дверями на обе стороны то он летал как бабочка и звук турбины в салоне слышен был и на обгон брал кого хотел без проблем. Вес маленький а моща приличная. В нагрузке слышно как он срывает но в ютубе есть ролики когда турбина на аналогичных моделях работает и звук создает. Я был на диагностике и сказали мне что проблема в регуляторе турбины но я так понял что это не так. Турбина люфта не имеет, крыльчатка проварачевается без проблем и не побита. Все что диагносты установили что не работает датчик давления во впускном коллекторе Бош чорненький что закручивается под болтик. Я его сменил. Купил другой. Результата нет! Получается что-то неисправное!!! Но что? | а что на боксере клубе говорят?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Фев 09, 2014 10:49 pm |
|
|
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
Еще пока не обращался. Думаю коль двигло IVECO спрошу у Вас!!!
|
|
Вс Фев 09, 2014 11:31 pm |
|
|
vitali910
Новичок
Зарегистрирован: 03.06.2012 Сообщения: 5 Откуда: минск |
|
|
|
У меня работой этого актуатора управляет электроклапан. К нему идет вакуумная трубка от актуатора. Когда он накрылся турбина плохо работала. Мотор F1C
_________________ 35с18 2007г |
|
Вс Фев 09, 2014 11:36 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Поставь тройник, выведи шланг в салон и подключи манометр. Под нагрузкой увидишь давление турбины.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Фев 10, 2014 7:36 am |
|
|
Boxer
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2014 Сообщения: 4
|
|
|
|
Всем привет. Пожалуйста, если есть еще какие-то советы по данному поводу, прошу Вас поделитесь!!! Заранее спасибо!
|
|
Ср Фев 12, 2014 8:31 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Фев 12, 2014 9:09 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|