|
|
|
Востановливаем чулок моста
|
|
Автор |
Сообщение |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
Востановливаем чулок моста |
|
рассыпался подшипник задней ступицы полуась прикипела к чулку моста, пришлось обрезать резьбу вместе с полуосью, востановили приварив новую резьбу к чулку (центровка,снятие фаски при помощи разделки угол 30гр электроды уони 13/55), машина обкатывается второй день, Собственно вопрос кто нибудь в практике занимался востанавливалением чулка моста заменой или какимито другими методами если да поделитесь опытом.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Пн Фев 10, 2014 7:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: Востановливаем чулок моста |
|
| | рассыпался подшипник задней ступицы полуась прикипела к чулку моста, пришлось обрезать резьбу вместе с полуосью, востановили приварив новую резьбу к чулку (центровка,снятие фаски при помощи разделки угол 30гр электроды уони 13/55), машина обкатывается второй день, Собственно вопрос кто нибудь в практике занимался востанавливалением чулка моста заменой или какимито другими методами если да поделитесь опытом. |
а как понять пришлось обрезать резьбу вместе с полуосью.?
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пн Фев 10, 2014 10:31 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
а фланец полуоси нельзя было отрезать?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пн Фев 10, 2014 10:29 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Изначально был обрезан фланец полуоси по средствам резака, затем при помощи болгарки обрезали резьбу+8мм посадочного места подшипника (подшипник полуоси моста сдвоенный)при обрезании одевали старую обойму от подшипника и по ней выравнивали часть чулка от моста, при сварке для центровки использовали эту же обойму прихватки производили с внутренней части чулка в трех точках по 1см, сварка производилась, разделка кромок, первый проход корень шва,второй заливка, зачищали при помощи болгарки и шлеф машинки, резьбу взяли от старого моста с такими же проблемами.Было два варианта первый я описал, второй поменять чулок моста целиком, до этого таких операций не производили.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Вт Фев 11, 2014 5:53 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
я думаю что мост варить нельзя.также как и рессоры.из какова сплава мост состоит?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Фев 11, 2014 7:21 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Варить можно все только нужно знать, что будет ходить, а что нет, основная нагрузка приходится на основную часть чулка (посадка подшипника) эта часть не тронута, приварена лиш резьбовая часть нагрузка при работе на неё совершенно другая.Толщина чулка моста 6мм сталь обычная если посмотрите на чулок то увидите что к нему с завода уже приварены кронштейны. Сам чулок к мосту скорее всего посажен на горячую и фиксирован при помощи сварки но не по кругу а точечно типа большой эл заклепы
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Ср Фев 12, 2014 5:33 am |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Варить можно все только нужно знать, что будет ходить, а что нет, основная нагрузка приходится на основную часть чулка (посадка подшипника) эта часть не тронута, приварена лиш резьбовая часть нагрузка при работе на неё совершенно другая.Толщина чулка моста 6мм сталь обычная если посмотрите на чулок то увидите что к нему с завода уже приварены кронштейны. Сам чулок к мосту скорее всего посажен на горячую и фиксирован при помощи сварки но не по кругу а точечно типа большой эл заклепы | понятно.возьму на заметку.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Фев 12, 2014 7:32 am |
|
|
aero7575
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 93 Откуда: МИНСК |
|
Чулок заднего моста восстановление |
|
Восстановление заднего моста (чулок) резьба,посадочное оси подшипника ступицы,в Минске тел.+375296540540 Игорь
|
|
Вс Фев 09, 2020 10:20 pm |
|
|
Николай м305сс
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2016 Сообщения: 261 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Опыт есть! Два раза ломало, но с разных сторон! Первый раз ремонтировал сам, заказ болванку с хвостом ( посадочное место с резьбой но оставили хвост для центровки в мосту) расточили немного чулок под размер хвоста, запрессовал, обварил, путем нагрева Ацетиленом отпустил метал в месте сварки, покрасил все это дело и мост проходил еще 200т до следующей поломки только с другой стороны!!!! тут я уже просто отдал специалистом и они сделали все то же самое!!! ПРОСТО БЫЛО ЛЕНЬ!!!! ну в общем получается так что чулок ремонтированный с двух сторон прошел около 400т и дальше продолжает работать, только я впредь внимателен к подшипникам!
|
|
Ср Фев 12, 2020 4:02 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Канал автокрафт в помощ. Чулки восстанавливать можно и даже нужно.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Фев 12, 2020 6:31 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|